Участники маркетинговой деятельности в России

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119493.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Индивидуальный предприниматель — маркетолог

Индивидуальное предпринимательство имеет много привлекательных сторон для специалиста-маркетолога, который может реализовать свои профессиональные амбиции, от своего имени заключая сделки, причем не учреждая фирмы, но создавая коллектив специалистов из приглашенных работников. Основные преимущества:

• работа на свое имя;

• льготное налогообложение;

• упрощенная отчетность.

В ст. 11 НК РФ указано, что индивидуальные предприниматели — это физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Государственная регистрация индивидуального предпринимателя проводится в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Свой статус предпринимателя гражданин должен легитимировать не только в целях соблюдения требований законодательства, но и для занятия своего места на рынке, получения определенной известности, а также для последующей регистрации своего товарного знака.

Репутация на рынке, участие в некоммерческих объединениях помогут индивидуальному предпринимателю сформировать новые связи в своем деле.

Следует отметить, что согласно п. 4 ст. 23 ГК РФ гражданин не вправе ссылаться в отношении заключенных им сделок на то, что он не является предпринимателем, поскольку не прошел государственной регистрации. Суд может применить к таким сделкам физического лица правила об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Среди наиболее важных правомочий индивидуального предпринимателя можно указать возможность открытия расчетных счетов в банках и проведения безналичных расчетов, получения кредитов как субъекта малого предпринимательства, создания хозяйственных товариществ (товарищества не могут создавать граждане — непредприниматели), найма работников в неограниченном количестве. Согласно ст. 25 ГК РФ лица, работающие по трудовому договору (контракту), включаются в число кредиторов индивидуального предпринимателя. Ущерб, причиненный работниками предпринимателя при исполнении своих трудовых обязанностей, будет возмещаться предпринимателем, как если бы он совершил вред сам (ст. 1068 ГК РФ).
Управление сетью связи. Билет №3
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (СибГУТИ) Билет №3 «Управление качеством инфокоммуникационных услуг» 1. Определите разницу между характеристикой QoS и параметром QoS. 2. Назовите три основные стадии предоставления услуги. 3. В чем состоит специфика области связи при разработке стандартов?
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
450 руб.
promo
Стилистические особенности современной рекламы
Введение 1. Понятие рекламы 2. Эффективные виды современной рекламы 3. Язык и стилистические особенности современной рекламы 3.1 Слоган и заголовок текста в рекламе 3.2 Образные средства рекламы 3.3 Синтаксис рекламного текста 3.4 Эмоциональный аспект рекламного воздействия 4. Правила хорошей рекламы Заключение Список использованной литературы Введение Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, инфор
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Управление риском инновационного (инвестиционного) проекта.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Общая характеристика инновационного риска 4 2. Процедуры управления рисками 5 3. Основные методы и инструменты управления рисками инновационного проекта 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
User Светлана74 : 11 сентября 2018
700 руб.
Патентно-информационный поиск. Приводы буровых лебедок-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
К основным параметрам буровых лебедок относятся мощность, скорости подъема, тяговое усилие, длина и диаметр барабана лебедки. От правильного выбора указанных параметров зависят производительность, экономичность, габариты и масса лебедки, которые существенно влияют на эффективность бурения, транспортабельность и монтажеспособность всей буровой установки. Определяем скорость ходовой струны каната на i-ой скорости по известной зависимости (2.1.1) где vi – скорость подъема на i-ой скорости, м/с; iт
500 руб.
Патентно-информационный поиск. Приводы буровых лебедок-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
up Наверх