Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей (или клиентов)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей (на материалах ОАО «Солнечный сок», г. Минск)
Объект курсовой работы: ОАО «Солнечный сок», г. Минск
Ключевые слова: маркетинг, эффективность, предприятие, потребители, потребности, спрос, психологические факторы, дизайн, упаковка, реклама, спрос.
Цель курсовой работы: рассмотреть и проанализировать факторы психологического характера, влияющие на поведение потребителей
В работе рассмотрены сущность и значение маркетинга и его основных задач, рассмотрены факторы, влияющие на поведение потребителей, проведено экспериментальное исследование с целью определения основных факторов, влияющих на выбор продукции потребителями.
В процессе работы разработаны и обоснованы пути совершенствования использования знаний по психологии потребителя и воздействии на данные факторы при производстве и продаже продукции предприятием.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Основная задача современного маркетинга
1.1 Сущность и значение маркетинга
1.2 Исследование рынка – главная задача маркетинга
1.3 Изучение товарной структуры рынка
2.Классификация факторов, обусловливающих поведение покупателей
3. Исследование влияния факторов психологического характера на поведение покупателей
3.1 Краткая характеристика предприятия
3.2 Исследование психологических факторов, влияющих на потребителя
4. Пути практического использования результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Приоритеты современного развития экономики Республики Беларусь требуют не только простого увеличения объема производства товаров, но и выпуска конкурентоспособных, максимально удовлетворяющих потребности покупателей товаров. Проблема повышения качества и конкурентоспособности потребительских товаров с учетом потребностей покупателей не только актуальна, но и является одной из важнейших экономических проблем на современном этапе. Одним из путей завоевание рынка, на современном этапе развития конкуренции, является внимание к исследованию поведения и потребностей потребителей товаров и услуг.
Актуальность темы изучения психологических факторов поведения потребителей обуславливается тем, что маркетинговые исследования поведения и потребностей клиентов на современном этапе – одна из важнейших составляющих корпоративной информационной деятельности в комплексе маркетинга. Недостаточность изучения данной темы характеризуется тем, что современные отечественные предприятия в большинстве свое внимание отдают маркетинговым исследованиям конкурентоспособности товара/услуги, деятельности конкурентов, наиболее эффективных рекламных носителей, но, порой, забывают об изучении психологии клиента-покупателя, хотя психология потребителя и ее изучение позволяет фирме развивать свой бизнес и добиваться эффективности работы.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно-экономической обстановки в Республике Беларусь предприятия по-разному решают свои товарные проблемы. Одни проявляют полное неумение и беспомощность, касаясь лишь изучения конкурентов и конкурентоспособности продукции а другие, следуя принципам и методам комплекса маркетинга, уделяя существенное внимание психологии потребителя находят перспективные пути, которые обеспечивают им успех.
Объект курсовой работы: ОАО «Солнечный сок», г. Минск
Ключевые слова: маркетинг, эффективность, предприятие, потребители, потребности, спрос, психологические факторы, дизайн, упаковка, реклама, спрос.
Цель курсовой работы: рассмотреть и проанализировать факторы психологического характера, влияющие на поведение потребителей
В работе рассмотрены сущность и значение маркетинга и его основных задач, рассмотрены факторы, влияющие на поведение потребителей, проведено экспериментальное исследование с целью определения основных факторов, влияющих на выбор продукции потребителями.
В процессе работы разработаны и обоснованы пути совершенствования использования знаний по психологии потребителя и воздействии на данные факторы при производстве и продаже продукции предприятием.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Основная задача современного маркетинга
1.1 Сущность и значение маркетинга
1.2 Исследование рынка – главная задача маркетинга
1.3 Изучение товарной структуры рынка
2.Классификация факторов, обусловливающих поведение покупателей
3. Исследование влияния факторов психологического характера на поведение покупателей
3.1 Краткая характеристика предприятия
3.2 Исследование психологических факторов, влияющих на потребителя
4. Пути практического использования результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Приоритеты современного развития экономики Республики Беларусь требуют не только простого увеличения объема производства товаров, но и выпуска конкурентоспособных, максимально удовлетворяющих потребности покупателей товаров. Проблема повышения качества и конкурентоспособности потребительских товаров с учетом потребностей покупателей не только актуальна, но и является одной из важнейших экономических проблем на современном этапе. Одним из путей завоевание рынка, на современном этапе развития конкуренции, является внимание к исследованию поведения и потребностей потребителей товаров и услуг.
Актуальность темы изучения психологических факторов поведения потребителей обуславливается тем, что маркетинговые исследования поведения и потребностей клиентов на современном этапе – одна из важнейших составляющих корпоративной информационной деятельности в комплексе маркетинга. Недостаточность изучения данной темы характеризуется тем, что современные отечественные предприятия в большинстве свое внимание отдают маркетинговым исследованиям конкурентоспособности товара/услуги, деятельности конкурентов, наиболее эффективных рекламных носителей, но, порой, забывают об изучении психологии клиента-покупателя, хотя психология потребителя и ее изучение позволяет фирме развивать свой бизнес и добиваться эффективности работы.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно-экономической обстановки в Республике Беларусь предприятия по-разному решают свои товарные проблемы. Одни проявляют полное неумение и беспомощность, касаясь лишь изучения конкурентов и конкурентоспособности продукции а другие, следуя принципам и методам комплекса маркетинга, уделяя существенное внимание психологии потребителя находят перспективные пути, которые обеспечивают им успех.
Похожие материалы
Определение кредитоспособности клиента
Алёна51
: 27 июля 2015
Введение 3
Глава 1 Определение кредитоспособности судозаемщика 5
1.1 Понятия и критерии кредитоспособности заемщика. Методы оценки кредитоспособности 5
1.2 Классификационные модели оценки кредитоспособности заемщиков 10
1.3 Проблемы, связанные с оценкой кредитоспособности 17
Глава 2 Методики определения кредитоспособности заемщиков, принимаемые российскими банками 25
2.1 Методики определения кредитоспособности для физических лиц 25
2.2 Методики определения кредитоспособности для юридических лиц
300 руб.
Навыки общения с клиентом
Aronitue9
: 20 марта 2013
Введение
1.Знания и навыки обязательные для социального работника
2. Личностные качества , обеспечивающие эффективность общения
2.1 Теплота в отношениях
2.2 Искренность
2.3 Эмпатия
2.4 Безусловно позитивное отношение
3.Виды коммуникативных навыков
3.1 Рефлексия
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Социальную работу вполне можно назвать деятельностью в социальной сфере c клиентами, у которых возникли проблемы. Они связаны и с внешней стороной жизни индивида (бродяжничество, а
5 руб.
Что хорошего в крупных клиентах
ostah
: 15 ноября 2012
Стоит ли работать с крупными клиентами? Далеко не факт, что стоит. И нет ничего страшного в том, чтобы отказаться от работы с таким клиентом и "отпустить" его к конкурентам — пусть они несут убытки от работы с ним. Так стоит ли овчинка выделки?
Владимир Владимирович Вертоградов, директор по развитию консалтинговой компании
Крупные клиенты есть практически у любой компании. Как правило, им уделяется чрезвычайно много времени по сравнению с другими клиентами и выполняется такая работа с привлечени
10 руб.
Клиенты оптом и в розницу
elementpio
: 15 ноября 2012
Иностранец покидает страну, и в кармане остаются мелкие монеты. В Швеции, где все "сделано с умом", на вокзалах, в аэропортах, у бензоколонок… установлено 800 специальных касс. Отъезжающие, веря, что деньги пойдут на благотворительность, охотно опускают мелочь в кассу. Нам до Швеции еще далеко. Но и у нас есть "потоки" клиентов. Вопрос лишь в том, как грамотно их использовать...
Кому сейчас легко...
Например, тому, кто продвигает ну очень дорогой товар — элитные квартиры в центре или турпутевки
Автоматизация обработки данным по постоянным клиентам с целью упрощения работы персонала с клиентам.
kostak
: 5 июня 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.
2. Изложение задачи.
3. Постановка задачи.
3.1. Структура данных
4. Выбор, обоснование и описание программно инструментальных средств
5. Реализация проекта в программной среде Delphi 5
6. Заключение
7. Литература.
База данных – это организованная структура, предназначенная для хранения информации.
С понятием базы данных тесно связано понятие системы управления базой данных. Это комплекс программных средств, предназначенных для создания структуры новой базы, наполнение её
Инструкция менеджера по работе с клиентами
Elfa254
: 6 апреля 2014
I. Общие положения
1. Менеджер по работе с клиентами относится к категории руководителей.
2. На должность менеджера по работе с клиентами в туристической фирме назначается лицо, имеющее высшее; среднее образование, дополнительную подготовку по менеджменту, с опытом работы в сфере предпринимательства не менее 1 года.
3. Менеджер по работе с клиентами должен знать:
3.1. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
3.2. Ассортим
15 руб.
Оказание социальной помощи клиентам
Elfa254
: 3 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Нормативно-правовые основы оказания социальной помощи клиентам
2. Организационная основа деятельности отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
3. Порядок выявления и постановки на обслуживание клиентов, нуждающихся в социальной помощи. Порядок оказания социальной помощи
4. Получение начальных навыков самостоятельной профессиональной деятельности
5. Мероприятия, проводимые сотрудниками базы практики
Заключение
Приложения
Введение
Цел
5 руб.
Совершенствование работы с клиентами Банка
evelin
: 24 ноября 2013
Введение
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга и работы с клиентами 1.1 Становление и сущность банковского маркетинга
1.2 Банк как организация сферы услуг
1.3 Маркетинговые подходы к формированию в банке работы с клиентами
Глава 2. Анализ деятельности Городского Отделения Сбербанка № 8586 и работы с клиентами
2.1 Характеристика Городского Отделения Сбербанка №8586
2.2 Исследование текущего состояния корпоративных клиентов банка
2.3 Исследование текущего состояния частных клиентов
5 руб.
Другие работы
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.34 Вариант а
Z24
: 4 октября 2025
Наклонный поворотный щит в канале для пропуска воды укреплен шарнирно относительно оси О (рис. 2.34).
При каком уровне воды Н щит опрокинется, если угол наклона щита α, расстояние от его нижней кромки до оси шарнира а. Вес щита не учитывать.
Аналитический способ решения проверить графо-аналитическим.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика природопользования. Вариант №4
Roma967
: 12 февраля 2016
№ 3
Для строительства промышленного предприятия вблизи города предложены три земельных участка площадью по 100 га каждый. Экономическая оценка 1 га земли под строительную площадку № 1 – 2000 руб./га, № 2 – 1300 руб./га, № 3 – 800 руб./га. Ежегодные дополнительные транспортные расходы для ввоза сырья и вывоза продукции с предприятия, расположенного на участке № 1, равны нулю, № 2 – 1000 руб./год, № 3 – 4000 руб./год.
Выберите оптимальный вариант строительства промышленного предприятия с учётом тр
450 руб.
Онлайн тестирование по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант общий
teacher-sib
: 11 июня 2021
Метрология, стандартизация и сертификация
Вопрос №1
Коэффициент развертки осциллографа равен 10 мс/дел, коэффициент отклонения 2 В/дел, определите по осциллограмме период сигнала, если нулевая линия осциллограммы совпадает с центральной линией масштабной сетки, а измерение проведено в нормальных условиях.
10 мс
60 мс
30 мс
40 мс
20 мс
Вопрос №2
В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,15 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите оценку среднеквадратическ
500 руб.
Кривые разгона объекта управления
evelin
: 15 сентября 2013
Цель работы
1. Изучить методику экспериментального определения кривых разгона объекта управления и определить кривые разгона по каналам регулирования и возмущения для напорного бака.
2. Оценить по кривым разгона важнейшие динамические характеристики объекта управления: чистое транспортное запаздывание, самовыравнивание, емкость, инерционность.
3. Провести математическое описание динамики объекта управления по двум каналам (по каналу возмущения и каналу регулирования поочерёдно) линейным диффер
30 руб.