Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Уровень конкурентоспособности станции технического обслуживанияID: 117004Дата закачки: 15 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Хронология деятельности компании Ford в России 2. Фирменное обслуживание 3. Предпродажные и послепродажные услуги 3.1 Стоимость владения 4. Гарантийное обслуживание 4.1 Базовая гарантия 4.2 Гарантийное обслуживание при дальних поездках 4.3 Дополнительная гарантия компании Ford 5. Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Ford 6. Продажа автомобиля Заключение Список литературы Введение Одной из особенностей современного этапа развития России является резкое увеличение численности легковых автомобилей, принадлежащих населению. Если в 1985 г. она составляла около 12 млн. автомобилей, а обеспеченность легковым автомобильным транспортом по различным регионам страны на начало 1985 г. колебалась от 30 до 100 единиц на 1000 человек населения, то в 2001 г. в России насчитывалось 21,4 млн. легковых автомобилей, а обеспеченность легковым автотранспортом составляла 147 единиц на 1000 человек населения. В 2005 г. обеспеченность достигла 180 автомобилей на 1000 человек населения. И хотя Россия по данному показателю отстает от других стран примерно в 3–4 раза, проблем в связи с возрастанием темпов автомобилизации возникло немало. Одной из них является поддержание автомобильной техники в исправном состоянии. В этих условиях возрастает роль автосервисных предприятий, выполняющих такие услуги. Большая часть автосервисных предприятий (более 80 %) относятся к категории малых, т.е. численность работающих в них не превышает 100 человек. Кроме того на рынке автосервисных услуг осуществляют свою деятельность индивидуальные предприниматели, выполняющие некоторые виды работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Размер файла: 28,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год Организация технического сервиса машин для возделывания свеклы и уборки кормов ПО «Гомсельмаш» в ОАО «Шкловский райагросервис» с модернизацией приспособления для срезания заклепок у ножей кормоуборочных комбайнов (дипломный проект) Мировая экономика. Синергия. Тест. Цифровая экономика > Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосАП). Цифровая экономика - Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Итоговый тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосАП). Экзамен по модулю ПМ.03 Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы /Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП/ Новые ответы на отлично! 100 из 100 баллов! Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Уровень конкурентоспособности станции технического обслуживания
Вход в аккаунт: