Управление предприятием "Филип Моррис" в Украине
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Маркетинг – рыночная концепция управления
Филип Моррис в Украине – вехи истории 1994-2004 года
Миссии, стратегии и ценности ФМИ
Описание предприятия
Маркетинговый анализ деятельности организации
Маркетинг – рыночная концепция управления
Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар и услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Питер Друкер.
Маркетинг (англ. Market – рынок) – это рыночная концепция системного управления научно-технической и производственно-сбытовой деятельностью предприятия, ориентированная на максимальное удовлетворение требований существующих и потенциальных потребителей.
Маркетинг как система управления:
– направлен на достижение конечного результата производственно-сбытовой деятельности – эффективную реализацию товара на рынке;
– предполагает подчинение всей деятельности предприятия требования потребителей;
– основывается на политике изучения рынка, активного приспособления к нему и одновременном целенаправленном воздействии на рынок;
– стремится к активизации человеческого фактора в маркетинговой деятельности, что предполагает воспитание и обеспечение активности, следование наступательной тактике и предприимчивости работников и должностных лиц всех рангов.
Общие принципы маркетинга находят воплощение в конкретных направлениях маркетинговой деятельности. К основным направлениям маркетинга относятся:
– комплексное изучение и прогнозирование рынка;
Маркетинг – рыночная концепция управления
Филип Моррис в Украине – вехи истории 1994-2004 года
Миссии, стратегии и ценности ФМИ
Описание предприятия
Маркетинговый анализ деятельности организации
Маркетинг – рыночная концепция управления
Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар и услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Питер Друкер.
Маркетинг (англ. Market – рынок) – это рыночная концепция системного управления научно-технической и производственно-сбытовой деятельностью предприятия, ориентированная на максимальное удовлетворение требований существующих и потенциальных потребителей.
Маркетинг как система управления:
– направлен на достижение конечного результата производственно-сбытовой деятельности – эффективную реализацию товара на рынке;
– предполагает подчинение всей деятельности предприятия требования потребителей;
– основывается на политике изучения рынка, активного приспособления к нему и одновременном целенаправленном воздействии на рынок;
– стремится к активизации человеческого фактора в маркетинговой деятельности, что предполагает воспитание и обеспечение активности, следование наступательной тактике и предприимчивости работников и должностных лиц всех рангов.
Общие принципы маркетинга находят воплощение в конкретных направлениях маркетинговой деятельности. К основным направлениям маркетинга относятся:
– комплексное изучение и прогнозирование рынка;
Другие работы
Римская империя в I веке н.э. Правление династии Юлиев-Клавдиев и Флавиев
Aronitue9
: 8 марта 2013
Обзорная история становления и падения Великого Рима волнует нас и по сей день. И надо заметить, что вопреки столетиям перед человеком предстают все те же дискуссии и разногласия в политике. Цель моей работы - объективно осветить такую немаловажную проблему, как роль народа в монархии. Что хорошо наблюдается в Римской Империи. Любому государству присуще стремление к контролю. С самого начала установления в Риме режима принципата провинции сразу ощутили на себе благотворное влияние новой политиче
19 руб.
Экономическая оценка инвестиций. Контрольная работа. Вариант №4
karinjan
: 21 января 2016
Задача №1 «Оценка чистой текущей стоимости»
Предприятие рассматривает инвестиционный проект - приобретение новой технологической линии.
Стоимость линии 19 тыс. усл. ден. ед.
Срок эксплуатации 5 лет;
Износ на оборудование начисляется исходя из норм 20 % в год.
Выручка от реализации продукции прогнозируется по годам в следующих объемах: 20200, 21000, 22300, 22000 и 19000 усл. ден. ед.
Текущие расходы (без амортизационных отчислений) в первый год эксплуатации составляют 5100 усл. ден. ед.
Ежегодн
150 руб.
Тема: « Линейные цепи постоянного тока» Вариант №11
Алексей266
: 14 января 2016
Задания
1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы.
2. Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов.
3. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов.
4. Результаты расчета токов, проведенного двумя методами, свести в таблицу и сравнить между собой.
5. Составить баланс мощностей в исходной схеме, вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений).
6. Определить ток
100 руб.
Экзамен по правоведению
ЮлияИГАБМ
: 23 мая 2012
Билет № 1.
1)Понятие дисциплинарной ответственности и ее виды.
2)Правоспособность, дееспособность.
3)Право наследования (очередность, обязательная доля).
Дисциплинарная ответственность — вид юридической ответственности, основным содержанием которой выступают меры (дисциплинарное взыскание), применяемые администрацией учреждения, предприятия к сотруднику (работнику) в связи с совершением им дисциплинарного проступка.
Гражданин, заключивший трудовой договор (контракт) с работодателем (предприяти
100 руб.