Управление предприятием "Филип Моррис" в Украине
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Маркетинг – рыночная концепция управления
Филип Моррис в Украине – вехи истории 1994-2004 года
Миссии, стратегии и ценности ФМИ
Описание предприятия
Маркетинговый анализ деятельности организации
Маркетинг – рыночная концепция управления
Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар и услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Питер Друкер.
Маркетинг (англ. Market – рынок) – это рыночная концепция системного управления научно-технической и производственно-сбытовой деятельностью предприятия, ориентированная на максимальное удовлетворение требований существующих и потенциальных потребителей.
Маркетинг как система управления:
– направлен на достижение конечного результата производственно-сбытовой деятельности – эффективную реализацию товара на рынке;
– предполагает подчинение всей деятельности предприятия требования потребителей;
– основывается на политике изучения рынка, активного приспособления к нему и одновременном целенаправленном воздействии на рынок;
– стремится к активизации человеческого фактора в маркетинговой деятельности, что предполагает воспитание и обеспечение активности, следование наступательной тактике и предприимчивости работников и должностных лиц всех рангов.
Общие принципы маркетинга находят воплощение в конкретных направлениях маркетинговой деятельности. К основным направлениям маркетинга относятся:
– комплексное изучение и прогнозирование рынка;
Маркетинг – рыночная концепция управления
Филип Моррис в Украине – вехи истории 1994-2004 года
Миссии, стратегии и ценности ФМИ
Описание предприятия
Маркетинговый анализ деятельности организации
Маркетинг – рыночная концепция управления
Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар и услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Питер Друкер.
Маркетинг (англ. Market – рынок) – это рыночная концепция системного управления научно-технической и производственно-сбытовой деятельностью предприятия, ориентированная на максимальное удовлетворение требований существующих и потенциальных потребителей.
Маркетинг как система управления:
– направлен на достижение конечного результата производственно-сбытовой деятельности – эффективную реализацию товара на рынке;
– предполагает подчинение всей деятельности предприятия требования потребителей;
– основывается на политике изучения рынка, активного приспособления к нему и одновременном целенаправленном воздействии на рынок;
– стремится к активизации человеческого фактора в маркетинговой деятельности, что предполагает воспитание и обеспечение активности, следование наступательной тактике и предприимчивости работников и должностных лиц всех рангов.
Общие принципы маркетинга находят воплощение в конкретных направлениях маркетинговой деятельности. К основным направлениям маркетинга относятся:
– комплексное изучение и прогнозирование рынка;
Другие работы
Организация и планирование швейного производства по выпуску мужской сорочки
alfFRED
: 6 ноября 2013
Ассортиментная политика предприятия формируется в результате изучения спроса потребителей на товары, соответствующие профилю производства. Для определения объема продаж составляется портфель текущих, среднесрочных и перспективных заказов. Как правило, годовое планирование заказов для швейного предприятия является стратегическим в связи с изменчивостью спроса.
Планирование ассортимента предусматривает освоение новых изделий и уточнение структуры планируемой к производству продукции на основе и
10 руб.
Физиократы в России (Экономические воззрения М.В. Ломоносова и А.Н. Радищева)
Qiwir
: 6 марта 2014
План
Введение……………………………………………………………..3
Экономические воззрения М.В.Ломоносова………………………5
Заключение……………..……………………………………………9
Экономические воззрения А.Н.Радищева…………………………10
Заключение………………………………………………………….19
Литература………………………………..…………………………20
Введение
Важное место в истории русской экономической мысли занимают экономические воззрения великого русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова (1711-1765), изложенные им в разных произведениях. Об интересе М.В.Ломоносова к истории экономических у
10 руб.
Проект малоэтажного жилого одноквартирного дома усадебного типа по пер.Хоперский
Рики-Тики-Та
: 18 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение к титульному листу
Задание на комплексный курсовой проект
Паспорт проекта
Состав комплексного курсового проекта
Рекомендуемая литература
Введение 15
РАЗДЕЛ I. Инженерная подготовка площадки под строительство
1.1. Исходные данные для проектирования
1.2. Расчёты для определения уклонов
1.3. Расчёты по вертикальной планировке на территории участка
1.4. Вертикальная привязка здания
РАЗДЕЛ II. Архитектурно-конструктивный
2.1. Генеральный п
825 руб.
Лабораторная работа №1 по электромагнитным полям и волнам, 18 вар. (СибГУТИ)
tamazlykar-pa
: 29 марта 2013
Лабораторная работа No1.
Для прямоугольного волновода сечением a, b мм, заполненного различными средами (см. таблицу 1), рассчитать для заданной в таблице 1 частоты f: коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления Zc, длину волны λ и фазовую скорость Vф.напр. в прямоугольном волноводе, заполненном средой. Определить эквивалентную проводимость среды σэкв. В качестве исследуемых сред используются немагнитные среды. Относительная магнитная проницаемость μ д
350 руб.