Управление предприятием "Филип Моррис" в Украине

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119460.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Маркетинг – рыночная концепция управления

Филип Моррис в Украине – вехи истории 1994-2004 года

Миссии, стратегии и ценности ФМИ

Описание предприятия

Маркетинговый анализ деятельности организации

Маркетинг – рыночная концепция управления

Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар и услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

Питер Друкер.

Маркетинг (англ. Market – рынок) – это рыночная концепция системного управления научно-технической и производственно-сбытовой деятельностью предприятия, ориентированная на максимальное удовлетворение требований существующих и потенциальных потребителей.

Маркетинг как система управления:

– направлен на достижение конечного результата производственно-сбытовой деятельности – эффективную реализацию товара на рынке;

– предполагает подчинение всей деятельности предприятия требования потребителей;

– основывается на политике изучения рынка, активного приспособления к нему и одновременном целенаправленном воздействии на рынок;

– стремится к активизации человеческого фактора в маркетинговой деятельности, что предполагает воспитание и обеспечение активности, следование наступательной тактике и предприимчивости работников и должностных лиц всех рангов.

Общие принципы маркетинга находят воплощение в конкретных направлениях маркетинговой деятельности. К основным направлениям маркетинга относятся:

– комплексное изучение и прогнозирование рынка;
Организация и планирование швейного производства по выпуску мужской сорочки
Ассортиментная политика предприятия формируется в результате изу­чения спроса потребителей на товары, соответствующие профилю произ­водства. Для определения объема продаж составляется портфель текущих, среднесрочных и перспективных заказов. Как правило, годовое планирование заказов для швейного предприятия является стратегическим в связи с изменчивостью спроса. Планирование ассортимента предусматривает освоение новых изделий и уточнение структуры планируемой к производству продукции на основе и
User alfFRED : 6 ноября 2013
10 руб.
Физиократы в России (Экономические воззрения М.В. Ломоносова и А.Н. Радищева)
План Введение……………………………………………………………..3 Экономические воззрения М.В.Ломоносова………………………5 Заключение……………..……………………………………………9 Экономические воззрения А.Н.Радищева…………………………10 Заключение………………………………………………………….19 Литература………………………………..…………………………20 Введение Важное место в истории русской экономической мысли занимают экономические воззрения великого русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова (1711-1765), изложенные им в разных произведениях. Об интересе М.В.Ломоносова к истории экономических у
User Qiwir : 6 марта 2014
10 руб.
Проект малоэтажного жилого одноквартирного дома усадебного типа по пер.Хоперский
СОДЕРЖАНИЕ Приложение к титульному листу Задание на комплексный курсовой проект Паспорт проекта Состав комплексного курсового проекта Рекомендуемая литература Введение 15 РАЗДЕЛ I. Инженерная подготовка площадки под строительство 1.1. Исходные данные для проектирования 1.2. Расчёты для определения уклонов 1.3. Расчёты по вертикальной планировке на территории участка 1.4. Вертикальная привязка здания РАЗДЕЛ II. Архитектурно-конструктивный 2.1. Генеральный п
User Рики-Тики-Та : 18 сентября 2012
825 руб.
Лабораторная работа №1 по электромагнитным полям и волнам, 18 вар. (СибГУТИ)
Лабораторная работа No1. Для прямоугольного волновода сечением a, b мм, заполненного различными средами (см. таблицу 1), рассчитать для заданной в таблице 1 частоты f: коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления Zc, длину волны λ и фазовую скорость Vф.напр. в прямоугольном волноводе, заполненном средой. Определить эквивалентную проводимость среды σэкв. В качестве исследуемых сред используются немагнитные среды. Относительная магнитная проницаемость μ д
User tamazlykar-pa : 29 марта 2013
350 руб.
up Наверх