Уникальное торговое предложение и его роль в рекламе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.1 Понятие уникального торгового предложения
1.2 Уникальное торговое предложение с позиции когнитивной лингвистики
1.3 Принципы создания уникального торгового предложения
1.4 Мотивационные установки в уникальном торговом предложении
2 АНАЛИЗ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ БИФИДОБАКТЕРИИ ESSENSIS В ЙОГУРТАХ АКТИВИА КОМПАНИИ ДАНОН
2.1 История возникновения компании Danon
2.2 Уникальное торговое предложение Бифидобактерии EssensisТМ
2.3 Маркетинговое исследование уникального торгового предложения йогурт Активиа Essensis от компании Данон
2.3.1 Результаты исследования
2.3.2 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Введение
«Реклама есть искусство внедрения уникального торгового предложения в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах».
Россер Ривс, создатель теории Уникального торгового предложения.
В последние годы все больше рекламистов утверждают, что теория уникального торгового предложения разработанная, Россером Ривсом устарела. Что рекламу можно сделать проще, но вот вопрос как сделать такую рекламу, чтобы она запоминалась потребителям, чтобы она стимулировала к покупке? Пока этот вопрос открыт.
В данный момент теория уникального торгового предложения является самой приемлемой для создания эффективного рекламного сообщения.
Объектом данной курсовой работы является теория уникального торгового предложения.
Предметом данной курсовой работы является бифидобактерии Essensis от компании Данон.
Цель курсовой работы: анализ уникального торгового предложения бифидобактерий Essensis от компании Данон.
Задачи курсовой работы:
1. изучение теоретических основ уникального торгового предложения;
2. проведение маркетингового исследования уникального торгового предложения бифидобактерий Essensis от компании Данон;
3. анализ результатов маркетингового исследования.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.1 Понятие уникального торгового предложения
1.2 Уникальное торговое предложение с позиции когнитивной лингвистики
1.3 Принципы создания уникального торгового предложения
1.4 Мотивационные установки в уникальном торговом предложении
2 АНАЛИЗ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ БИФИДОБАКТЕРИИ ESSENSIS В ЙОГУРТАХ АКТИВИА КОМПАНИИ ДАНОН
2.1 История возникновения компании Danon
2.2 Уникальное торговое предложение Бифидобактерии EssensisТМ
2.3 Маркетинговое исследование уникального торгового предложения йогурт Активиа Essensis от компании Данон
2.3.1 Результаты исследования
2.3.2 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Введение
«Реклама есть искусство внедрения уникального торгового предложения в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах».
Россер Ривс, создатель теории Уникального торгового предложения.
В последние годы все больше рекламистов утверждают, что теория уникального торгового предложения разработанная, Россером Ривсом устарела. Что рекламу можно сделать проще, но вот вопрос как сделать такую рекламу, чтобы она запоминалась потребителям, чтобы она стимулировала к покупке? Пока этот вопрос открыт.
В данный момент теория уникального торгового предложения является самой приемлемой для создания эффективного рекламного сообщения.
Объектом данной курсовой работы является теория уникального торгового предложения.
Предметом данной курсовой работы является бифидобактерии Essensis от компании Данон.
Цель курсовой работы: анализ уникального торгового предложения бифидобактерий Essensis от компании Данон.
Задачи курсовой работы:
1. изучение теоретических основ уникального торгового предложения;
2. проведение маркетингового исследования уникального торгового предложения бифидобактерий Essensis от компании Данон;
3. анализ результатов маркетингового исследования.
Другие работы
Наследие древних тюрков в хазарии: миф или реальность
Slolka
: 8 октября 2013
Одной из важнейших проблем современного хазароведения остается проблема взаимовлияния хазар и древних тюрков (иначе тюркютов), взаимодействия этих этносов на уровне духовной и материальной культуры, а также в сфере государственного аппарата. К сожалению, за минувшие годы (особенно после открытия в Подонье погребальных обрядов с ровиками, приписываемых хазарам) отечественные специалисты склонны к явной переоценке влияния и значения тюркютского элемента в жизни Хазарии (А.К. Амброз, А.И. Семенов)
10 руб.
Социальные технологии как новый этап развития
Lokard
: 5 февраля 2014
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и сущность термина «социальные технологии», история развития
1.1 Развитие социологической науки
1.2 Понятие социальной технологии, признаки
1.3Сущность социальных технологий
Глава 2. Формы, виды и этапы социальных технологий
2.1 Виды социальных технологий
2.2 Этапы становления социальны технологий
Глава 3. Технологизация социального пространства
3.1 Теоретические и методологические концепции социального пространства
3.2 Интернет и развитие социальных технолог
19 руб.
Эссе на тему «Значение апелляционной инстанции»
studypro
: 27 июля 2015
Значение апелляционной инстанци. Эссе. 2015. 9 страниц. Написано и сдано в 2015 году на отлично. Оригинальное написание.
Оглавление
Введение 3
1. Понятие апелляционной инстанции 3
2. Значение апелляционной инстанции 6
Заключение 8
Список использованной литературы 9
120 руб.
Электромагнитные поля и волны. Экзамен. Билет №1.
student90s
: 23 июля 2015
Билет No1.
Круглые волноводы. E и H волны. Структуры простейших типов волн.
Возможности применения волны H01 круглого волновода для дальней связи.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля . Относительная диэлектрическая проницаемость .
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Опре
40 руб.