Управление ассортиментом (на примере продуктового магазина)

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119442.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров предназначенных для продажи в торговой розничной сети. Формирование ассортимента это подбор групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения.

Правильная организация ассортиментной политики служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены.

Целью нашего исследования является выявление особенностей организации ассортиментной политики в магазине "Ассорти" и разработки предложений по ее улучшению.

Для достижения поставленной цели, мы проанализировали ассортимент магазина, с точки зрения запросов сегмента рынка; выявили определяющие критерии выбора товаров в различных сегментах рынка; провели группировку магазина по стадиям жизненного цикла; рассмотрели ведущие марки товаров, представленных в магазине; сравнили ассортиментную политику магазина "Ассорти" (район "Орбита") и основных конкурентов, расположенных в том же районе города; разработали предложения по улучшению ассортиментной политики.



1. Теоретические аспекты управления ассортиментом и формирования ассортиментной политики



Главная цель любого субъекта рыночных отношений (производителя, продавца, торгового посредника) – продать товар, удовлетворить спрос покупателя и в результате получить прибыль. Главная цель потребителя – купить товар и в конечном результате удовлетворить собственные потребности. Поэтому товар выступает важнейшей категорией коммерческой деятельности любого предприятия. В связи с этим определим суть данного понятия.

Товаром называется продукт человеческой или природной деятельности, а также услуга, обладающие полезными свойствами и предназначенные для продажи [Котлер, c.233]. Продуктом могут быть материально-вещественные предметы (изделие, сооружение, здание, земельный участок, природное сырье, представитель растительного и животного мира и т.д.), а также нематериальные формы результатов трудовой деятельности (интеллектуальные продукты – идея, научное и художественное произведение, патент, лицензия, информация и т.п., коммерческие продукты – предприятие, марка товара, наименование и доброе имя фирмы и т.п.). Услуга представляет собой действие, не создающее материальных ценностей, но проявляющееся в виде какого-либо эффекта или выгоды, получаемой потребителем и позволяющее тем самым удовлетворить его потребности. Таким образом, товар имеет две характеристики: полезность и способность продаваться (обмениваться на деньги).

Отдельный товар, единый по своему потребительскому назначению, имеет некоторое число видов, подвидов, разновидностей, отличающихся друг от друга незначительными потребительскими свойствами (конкретная модель, марка, размер, цвет, цена, и т.п.). Разумеется, любое предприятие стремится выпускать не одну разновидность товара, а различные разновидности, способные удовлетворять разнообразные потребности нескольких групп потребителей. Совокупность всех товаров, производимых фирмой называется товарным миксом или товарной номенклатурой. [Голубков, с.348] Она объединяет обособленные товарные единицы в группы по признаку потребительской или технологической общности либо по характеру использованного сырья и отраслевому происхождению.
Управление ассортиментом.
1. Гипермаркет "Ашан" заключил договор с оптовой базой "Ритм" на поставку партии сахара-песка для розничной торговли в количестве 1,5 т в мешках по 50 кг. При приёмке по качеству было принято решение о проведении экспертизы для принятия решения об установлении долговременного сотрудничества. Результаты экспертизы показали следующее: сахар сладкий, без постороннего вкуса и запаха, сыпучий, белый, раствор сахара прозрачный, массовая доля влаги 0,14%, массовая доля сахарозы 99,65%, цветность 0,6 у.
User studypro3 : 24 июня 2019
700 руб.
Управление ассортиментом торгового предприятия
Введение 1. Теоретические основы управления ассортиментным портфелем предприятия 1.1 Понятие ассортимента торгового предприятия 1.2 Сущность ассортиментной политики и ее взаимосвязь со стратегией предприятия 1.3 Основные функции управления ассортиментом 1.4 Методы и направления анализа ассортиментного портфеля 2. Анализ процесса управления ассортиментом в региональном торговом представительстве ОАО «Шатура» 2.1 Общая характеристика предприятия и его финансового состояния 2.2 Анализ товарного асс
User evelin : 28 июля 2015
400 руб.
Стратегический подход к управлению ассортиментом
В одном старинном учебнике военного искусства приводится определение, суть которого заключается в том, что стратегия – это расстановка войск перед битвой, тогда как тактика – это движение войск во время битвы. Это определение показалось вполне приемлемым, поскольку бизнес все чаще напоминает поле битвы – с конкурентами за большую долю рынка, с поставщиками за лучшие условия сделки, с новыми законами, правилами, государственными запретами или разрешениями, с арендодателями и арендаторами, и даже
User Elfa254 : 22 марта 2014
10 руб.
Сущность, формирование и управление ассортиментом предприятия
В современных условиях рыночной экономики в России многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям. Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимы основные представ
User Lokard : 16 октября 2013
10 руб.
Управление ассортиментом товаров в торговом предприятии
На современном рынке в условиях конкурентной борьбы на объёмы спроса потребителей, и, соответственно на успех экономической деятельности торговых предприятий существенно влияют свойства товаров, их качество, экологическая чистота, а также немаловажное значение имеют показатели ассортимента. В связи с этим работники торговли должны не только уметь проводить экспертизу товаров при приёмке их на реализацию и создавать условия для сохранения качества при хранении, но и знать ассортимент товаров и по
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Два ключевых показателя. Матрица рентабельности как средство управления ассортиментом
Область профессиональных интересов - стратегическое управление, экономика предприятия, управленческий учет, финансовый анализ, описание и проектирование бизнес-процессов. Специализация - работа с предприятиями среднего бизнеса, в том числе с группами компаний или холдингами. В производственных или производственно-торговых компаниях ассортимент собственной продукции может насчитывать сотни или тысячи наименований. Эффективное управление таким ассортиментом - задача сложная, для решения которой н
User Qiwir : 23 октября 2013
10 руб.
Управление ассортиментом и качеством хлебобулочных изделий на предприятии розничной торговли на примере магазина "Юнион"
Содержание Введение 1. Ассортимент и качество как важные факторы деятельности торгового предприятия 1.1 Роль ассортимента и качества товара в деятельности торгового предприятия 1.2 Управление ассортиментом в торговом предприятии 1.3 Управление качеством товаром на торговом предприятии 2. Состояние ассортимента товаров на базовом предприятии 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Анализ ассортимента и ассортиментной политики предприятия 2.3 Анализ качества товара и система управления им 3.
User Lokard : 15 октября 2013
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Управление продажей товаров и услуг» Тема: 12. Управление ассортиментом с учетом психосоциального поведения покупателей.
Введение……………………………………………………………………….3 1. Управление ассортиментной политикой торговой организации, планированию и формированию структуры ассортимента………………..4 2. Принципы управления ассортиментом с учетом психосоциального поведения покупателей на примере торговой точки…….…………………9 Заключение…………………………………………………………………..18 Список используемой литературы………………………………………….19 Актуальность темы: ассортиментной политикой – одно из главных направлений деятельности каждого предприятия. Особенно это направл
User Aronitue9 : 5 мая 2012
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Интерфейсы и протоколы цифровых систем коммутации. Вариант 7
Проектирование ЦС СТС на базе SI 2000 V.5 Целью контрольной работы является разработка проекта станционных сооружений центральной станции СТС. Для качественного выполнения проекта необходимо по рекомендуемой литературе изучить следующий материал, который также необходим для качественной защиты курсового проекта. Задание 7 к курсовому проекту по теме Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5 1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5 2. Емкость станции: 2.1. Количество абонентов, включенн
User xtrail : 2 января 2025
1000 руб.
Ответы к экзамену по микропроцессорным системам
Определение микропроцессора. Общие сведения о микропроцессорных системах. Классификация микропроцессоров. RISC и CISC-архитектуры процессоров. Преимущества и недостатки. Примеры современных процессоров с RISC и CISC-архитектурой. Укрупненная структурная схема элементарной микропроцессорной системы. Назначение основных функциональных узлов. Функции процессора. Системная магистраль, назначение шин. Схема подключения процессора, основные выводы микросхемы процессора. Внутренняя структура микропроце
User alfFRED : 19 февраля 2015
20 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант № 9
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного
User mamontynok : 3 января 2014
35 руб.
Аттестация персонала на примере ЗАО Тандер - Магнит
Система аттестации персонала в организации. Цели аттестации и роль руководителя. Виды аттестации персонала. Методы аттестации персонала. Подготовка и проведение аттестации. Нормативно-правовые акты по вопросам управления персонала и аттестации. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Тандер». История сети магазинов «Магнит». Организационная структура предприятия на примере ОАО «Магнит». Требования, предъявляемые к продавцам в магазине ЗАО «Тандер – Магнит». Анализ существующей с
User Aronitue9 : 31 июля 2015
400 руб.
up Наверх