Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе
1.1 Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике
1.2 Возрастные особенности детей подросткового возраста, склонных к дисгармоничному развитию личности
1.3 Факторы, способствующие появлению подростковой жестокости в основной школе
1.4 Воспитание толерантности у подростков
2. Экспериментальное исследование по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
2.1 Диагностика по определению подростковой ксенофобии в основной школе
2.2 Программа деятельности социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
2.3 Анализ результатов реализации программы
2.4 Рекомендации социальному педагогу и родителям по организации взаимодействия с младшими подростками
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность. У многонациональной России – многовековая история, в которой присутствуют мирное сосуществование разных наций и народностей, религий, умение понять и простить, если требуется, ошибки друг друга.
Образование и культура, закон и порядок должны помочь сформировать такое толерантное пространство, где не было бы места национализму, геноциду, расовой ненависти и ксенофобии.
Ксенофобия имеет сотни причин. Это и наличие в мире государств (а в России еще и регионов) с разным уровнем экономического развития, с разными национально-культурными традициями. Это и усиление миграционных процессов, увеличение числа беженцев и вынужденных переселенцев (а в России еще и отсутствие внятной миграционной политики). Это и безответственность политиков, российских в особенности, которые, играя на националистических настроениях населения, провоцируют погромы и столкновения. Это и аморальность СМИ: как установили исследователи, в среднем по всем каналам ТВ сцены насилия повторяются каждые 12 минут. Языку вражды сознательно или бессознательно обучают читателей большинство российских газет. Наконец, это и стремительное расслоение общества на бедных и богатых. А в России подобное явление бьет все рекорды. ЮНИСЕФ констатирует наличие у нас 870 тысяч сирот – больше чем после Второй мировой войны, а также 11 миллионов детей, живущих «в угнетающей бедности».
Введение
1. Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе
1.1 Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике
1.2 Возрастные особенности детей подросткового возраста, склонных к дисгармоничному развитию личности
1.3 Факторы, способствующие появлению подростковой жестокости в основной школе
1.4 Воспитание толерантности у подростков
2. Экспериментальное исследование по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
2.1 Диагностика по определению подростковой ксенофобии в основной школе
2.2 Программа деятельности социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
2.3 Анализ результатов реализации программы
2.4 Рекомендации социальному педагогу и родителям по организации взаимодействия с младшими подростками
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность. У многонациональной России – многовековая история, в которой присутствуют мирное сосуществование разных наций и народностей, религий, умение понять и простить, если требуется, ошибки друг друга.
Образование и культура, закон и порядок должны помочь сформировать такое толерантное пространство, где не было бы места национализму, геноциду, расовой ненависти и ксенофобии.
Ксенофобия имеет сотни причин. Это и наличие в мире государств (а в России еще и регионов) с разным уровнем экономического развития, с разными национально-культурными традициями. Это и усиление миграционных процессов, увеличение числа беженцев и вынужденных переселенцев (а в России еще и отсутствие внятной миграционной политики). Это и безответственность политиков, российских в особенности, которые, играя на националистических настроениях населения, провоцируют погромы и столкновения. Это и аморальность СМИ: как установили исследователи, в среднем по всем каналам ТВ сцены насилия повторяются каждые 12 минут. Языку вражды сознательно или бессознательно обучают читателей большинство российских газет. Наконец, это и стремительное расслоение общества на бедных и богатых. А в России подобное явление бьет все рекорды. ЮНИСЕФ констатирует наличие у нас 870 тысяч сирот – больше чем после Второй мировой войны, а также 11 миллионов детей, живущих «в угнетающей бедности».
Другие работы
Интернет-технологии. Лабораторная работа №1. Базовое форматирование текста
nik200511
: 22 октября 2013
Задание
Записать к себе в директорию шаблон html-файла.
Для этого щелкнуть мышкой по данной гиперссылке: шаблон html-файла.
Затем, в открывшемся окне браузера войти в пункт меню "Файл"®"Сохранить как".
Задать имя файла (и путь к нему) и выбрать "Тип файла: Веб-страница, только HTML".
Аналогичного результата можно добиться, если в открывшемся окне браузера щелкнуть правой кнопкой мышки в любом месте (кроме меню!), а затем выбрать "Просмотр в виде HTML".
В этом случае html-файл откроется в
9 руб.
Живые свидетели истории - мемориальные деревья
Slolka
: 17 марта 2013
В Крыму существует несколько мемориальных деревьев, с которыми связано какое-либо важное историческое событие, пребывание возле них известного человека, упоминание в выдающемся литературном произведении и т.д.
Классическим мемориальным деревом Крыма является "Суворовский дуб" у Белогорска, под горой Ак-кая. Под этим деревом, как гласит предание, в 1777 году великий русский полководец, генерал-поручик Александр Васильевич Суворов вел переговоры с представителями турецкого султана. Эти переговоры
10 руб.
Расчет железобетонного перекрытия многоэтажного здания
GnobYTEL
: 19 февраля 2012
Размеры здания в плане по крайним осям 18.0х29.0 м. Расстояние между осями l1=6м и l2=5,8м. Высота этажа Hэт=4,2м, количество этажей (без подвала) – 3. Толщина наружных кирпичных стен 64см. Относительная влажность воздуха в помещении φint=85%. Нормативная снеговая нагрузка Sn=1,0кН/м. Нормативная временная (полезная) нагрузка на монолитное перекрытие Vn=13.5 кН/м, в том числе кратковременно действующая 2.5 кН/м.
Материалы:
а) Бетон тяжелый класса В-12.5: Rв=7.5МПа, Rвt=0.66МПа,
γb1 = 1 - ко
20 руб.
Инженерная графика. Вариант №15. Задание №3.Простые разрезы
Чертежи
: 12 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №15. Задание №3. По аксонометрической проекции построить три ортогональные. Выполнить простые разрезы.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с простыми разрезами по этой модели;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
70 руб.