Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе
1.1 Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике
1.2 Возрастные особенности детей подросткового возраста, склонных к дисгармоничному развитию личности
1.3 Факторы, способствующие появлению подростковой жестокости в основной школе
1.4 Воспитание толерантности у подростков
2. Экспериментальное исследование по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
2.1 Диагностика по определению подростковой ксенофобии в основной школе
2.2 Программа деятельности социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
2.3 Анализ результатов реализации программы
2.4 Рекомендации социальному педагогу и родителям по организации взаимодействия с младшими подростками
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность. У многонациональной России – многовековая история, в которой присутствуют мирное сосуществование разных наций и народностей, религий, умение понять и простить, если требуется, ошибки друг друга.
Образование и культура, закон и порядок должны помочь сформировать такое толерантное пространство, где не было бы места национализму, геноциду, расовой ненависти и ксенофобии.
Ксенофобия имеет сотни причин. Это и наличие в мире государств (а в России еще и регионов) с разным уровнем экономического развития, с разными национально-культурными традициями. Это и усиление миграционных процессов, увеличение числа беженцев и вынужденных переселенцев (а в России еще и отсутствие внятной миграционной политики). Это и безответственность политиков, российских в особенности, которые, играя на националистических настроениях населения, провоцируют погромы и столкновения. Это и аморальность СМИ: как установили исследователи, в среднем по всем каналам ТВ сцены насилия повторяются каждые 12 минут. Языку вражды сознательно или бессознательно обучают читателей большинство российских газет. Наконец, это и стремительное расслоение общества на бедных и богатых. А в России подобное явление бьет все рекорды. ЮНИСЕФ констатирует наличие у нас 870 тысяч сирот – больше чем после Второй мировой войны, а также 11 миллионов детей, живущих «в угнетающей бедности».
Введение
1. Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе
1.1 Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике
1.2 Возрастные особенности детей подросткового возраста, склонных к дисгармоничному развитию личности
1.3 Факторы, способствующие появлению подростковой жестокости в основной школе
1.4 Воспитание толерантности у подростков
2. Экспериментальное исследование по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
2.1 Диагностика по определению подростковой ксенофобии в основной школе
2.2 Программа деятельности социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
2.3 Анализ результатов реализации программы
2.4 Рекомендации социальному педагогу и родителям по организации взаимодействия с младшими подростками
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность. У многонациональной России – многовековая история, в которой присутствуют мирное сосуществование разных наций и народностей, религий, умение понять и простить, если требуется, ошибки друг друга.
Образование и культура, закон и порядок должны помочь сформировать такое толерантное пространство, где не было бы места национализму, геноциду, расовой ненависти и ксенофобии.
Ксенофобия имеет сотни причин. Это и наличие в мире государств (а в России еще и регионов) с разным уровнем экономического развития, с разными национально-культурными традициями. Это и усиление миграционных процессов, увеличение числа беженцев и вынужденных переселенцев (а в России еще и отсутствие внятной миграционной политики). Это и безответственность политиков, российских в особенности, которые, играя на националистических настроениях населения, провоцируют погромы и столкновения. Это и аморальность СМИ: как установили исследователи, в среднем по всем каналам ТВ сцены насилия повторяются каждые 12 минут. Языку вражды сознательно или бессознательно обучают читателей большинство российских газет. Наконец, это и стремительное расслоение общества на бедных и богатых. А в России подобное явление бьет все рекорды. ЮНИСЕФ констатирует наличие у нас 870 тысяч сирот – больше чем после Второй мировой войны, а также 11 миллионов детей, живущих «в угнетающей бедности».
Другие работы
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Сети и системы широкополосного доступа.
IT-STUDHELP
: 8 ноября 2022
Вопрос №1
Поле данных пакета MAC PDU может содержать
данные приложений нижних уровней
управляющие сообщения
подзаголовки MAC
данные приложений верхних уровней, преобразованные на CS-подуровне
Вопрос №2
Модель Окамуры применяется для
расчёта надёжности базовых станций
расчёта зоны покрытия базовых станций
расчёта состава оборудования базовых станций
расчёта зоны покрытия абонентских станций
Вопрос №3
Какие ключи шифрования могут применяться в системах DECT
логический-LDK (Logi
500 руб.
Новый микроскоп
OstVER
: 16 ноября 2012
Говорят, что шлифовать стекла по-всякому задумали еще смелые на мысль древние греки. Прометей их какой, что ли, научил? Кто знает, может они же первыми и разглядывали загадочных жучков и прочих мелких блох через получающиеся после умелого шлифования увеличительные оптические инструменты. Но изобретение микроскопа приписали себе твердой рукой голландцы — совсем недревние жители Нидерландов. Потому как некто Янсен, освоивший премудрости придания прозрачности стеклам именно в Нидерландах, нашлифова
5 руб.
Контрольная работа на тему «Деньги, денежное обращение» по дисциплине: Экономика
Udacha2013
: 25 февраля 2014
Контрольная работа на тему
«Деньги, денежное обращение»
По дисциплине: Экономика
Объем работы должен составлять 10-12 страниц
к работе составляется план с указанием страниц; в структуре работы выделяется введение, основная часть (с дополнительными подразделами), заключение, в котором формулируются основные выводы из работы;
правильно должен быть оформлен научный аппарат: ссылки на источники цитат или фактического материала, список литературы (составляется в алфавитном порядке).
Содержание.
290 руб.
Расчет технико-экономических показателей плана деятельности предприятия "УЭХК" на 3 года
alfFRED
: 3 ноября 2013
Содержание
Глава 1: Аналитическая часть
1.1 Анализ экономического состояния предприятия
1.2 Маркетинговые исследования
1.3 Описание продукта
1.4 Анализ возможностей увеличения объема производства в соответствии со спросом
Глава 2: Расчетная часть
2.1 Расчет величины инвестиций
2.2 Расчет затрат на производство с учетом проведения реконструкции предприятия и ряда оргтехмероприятий
2.3 Расчет величины плановой прибыли
2.4 Расчет величины амортизации
2.5 Расчет величины капиталовложений
10 руб.