Задержанное развитие как один из вариантов психического дизонтогенеза
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Определение. Причины. Классификация……………………………………….3
Закономерности развития детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте, специфические характеристики их психологической структуры………………………………………………………………………….7
Дети с задержкой психического развития в школьном возрасте…………..17
Литература……………………………………………………………………….25
Определение. Причины. Классификация.
Задержка психического развития — временное нарушение развития, которое корригируется тем раньше, чем благоприятнее условия развития ребенка.
По определению, опубликованному в 1968 г. Национальным комитетом советников по детям с недостатками развития: «Специфические трудности в обучении означают расстройство одного или более основных психических процессов, участвующих в понимании или использовании устной или письменной речи, которые могут проявляться в несовершенстве способностей слушать, думать, говорить, писать, выделять звуки в слове или производить математические расчеты. Понятие включает такие условия, как перцептивная недостаточность, повреждение мозга, минимальные мозговые дисфункции, дислексия, афазия развития. Понятие не включает детей, трудности которых являются в основном результатом зрительных нарушений, неблагоприятных средовых, культурных или экономических условий».
Определение. Причины. Классификация……………………………………….3
Закономерности развития детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте, специфические характеристики их психологической структуры………………………………………………………………………….7
Дети с задержкой психического развития в школьном возрасте…………..17
Литература……………………………………………………………………….25
Определение. Причины. Классификация.
Задержка психического развития — временное нарушение развития, которое корригируется тем раньше, чем благоприятнее условия развития ребенка.
По определению, опубликованному в 1968 г. Национальным комитетом советников по детям с недостатками развития: «Специфические трудности в обучении означают расстройство одного или более основных психических процессов, участвующих в понимании или использовании устной или письменной речи, которые могут проявляться в несовершенстве способностей слушать, думать, говорить, писать, выделять звуки в слове или производить математические расчеты. Понятие включает такие условия, как перцептивная недостаточность, повреждение мозга, минимальные мозговые дисфункции, дислексия, афазия развития. Понятие не включает детей, трудности которых являются в основном результатом зрительных нарушений, неблагоприятных средовых, культурных или экономических условий».
Другие работы
Биполярные транзисторы
alfFRED
: 13 ноября 2012
ТЕМА 4. БИПОЛЯРНЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ
4.1 Устройство и принцип действия
Биполярный транзистор – это полупроводниковый прибор, состоящий из трех областей с чередующимися типами электропроводности и пригодный для усиления мощности.
Выпускаемые в настоящее время биполярные транзисторы можно классифицировать по следующим признакам:
Ø по материалу: германиевые и кремниевые;
Ø по виду проводимости областей: типа р-n-р и n-p-n;
Ø по мощности: малой (Рмах £ 0,3Вт), средней (Рмах £ 1,5Вт) и большой мо
10 руб.
Реферат.Формирование и совершенствование нормативно-правовой базы в сфере информационно-коммуникационных технологий
Светлана74
: 13 апреля 2018
Содержание
Введение 4
1) Проблема регулирования информационных технологий 5
2) Органы власти, ответственные за информационные технологии 7
3) Методология и стандарты в области информационных систем 9
4) Основные законы в сфере информационных систем 12
Список использованной литературы 15
700 руб.
Высшая математика в профессиональной деятельности военного юриста
evelin
: 15 сентября 2013
Содержание
введение. 2
1. Характеристика деятельности военного юриста. 3
2. Предмет и задачи высшей математики в военной юриспруденции. 6
3. Исследование разделов высшей математики, использующихся в военной юриспруденции. 7
4. Типичные примеры практических ситуаций деятельности военного юриста, решаемых методами высшей математики. 9
список использованной литературы.. 11
введение
Молодая петровская армия нуждалась в офицерах, знающих законодательство и армейскую специфику. Вводились новые
Особливості адаптації новонароджених з непрямою гіпербілірубінемією в умовах вакцинації
ostah
: 2 февраля 2013
Офіційні опоненти: доктор медичних наук, професор Недільська Світлана Миколаївна Запорізький державний медичний університет МОЗ України, завідуюча кафедрою факультетської педіатрії;
доктор медичних наук, професор Кобець Тетяна Володимирівна Кримський державний медичний університет ім. С.І. Георгієвського МОЗ України, завідуюча кафедрою пропедевтики педіатрії
Захист дисертації відбудеться 29.02.2008 р. о__13__ годині на засіданні спеціалізованої вченої ради Д 52.600.01 при Кримському державном