Задержанное развитие как один из вариантов психического дизонтогенеза
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Определение. Причины. Классификация……………………………………….3
Закономерности развития детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте, специфические характеристики их психологической структуры………………………………………………………………………….7
Дети с задержкой психического развития в школьном возрасте…………..17
Литература……………………………………………………………………….25
Определение. Причины. Классификация.
Задержка психического развития — временное нарушение развития, которое корригируется тем раньше, чем благоприятнее условия развития ребенка.
По определению, опубликованному в 1968 г. Национальным комитетом советников по детям с недостатками развития: «Специфические трудности в обучении означают расстройство одного или более основных психических процессов, участвующих в понимании или использовании устной или письменной речи, которые могут проявляться в несовершенстве способностей слушать, думать, говорить, писать, выделять звуки в слове или производить математические расчеты. Понятие включает такие условия, как перцептивная недостаточность, повреждение мозга, минимальные мозговые дисфункции, дислексия, афазия развития. Понятие не включает детей, трудности которых являются в основном результатом зрительных нарушений, неблагоприятных средовых, культурных или экономических условий».
Определение. Причины. Классификация……………………………………….3
Закономерности развития детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте, специфические характеристики их психологической структуры………………………………………………………………………….7
Дети с задержкой психического развития в школьном возрасте…………..17
Литература……………………………………………………………………….25
Определение. Причины. Классификация.
Задержка психического развития — временное нарушение развития, которое корригируется тем раньше, чем благоприятнее условия развития ребенка.
По определению, опубликованному в 1968 г. Национальным комитетом советников по детям с недостатками развития: «Специфические трудности в обучении означают расстройство одного или более основных психических процессов, участвующих в понимании или использовании устной или письменной речи, которые могут проявляться в несовершенстве способностей слушать, думать, говорить, писать, выделять звуки в слове или производить математические расчеты. Понятие включает такие условия, как перцептивная недостаточность, повреждение мозга, минимальные мозговые дисфункции, дислексия, афазия развития. Понятие не включает детей, трудности которых являются в основном результатом зрительных нарушений, неблагоприятных средовых, культурных или экономических условий».
Другие работы
Информационная система управления рисками при ипотечном кредитовании физических лиц в условиях банка «Открытие»
holm4enko87
: 4 августа 2017
Информационная система управления рисками при ипотечном кредитовании физических лиц в условиях банка «Открытие»
Объем работы -56 страниц, на которых размещены 22 рисунка и 21 таблица. При написании работы использовалось 12 источников.
Ключевые слова: информационная система, управление рисками, ипотечное кредитование, база данных, ежемесячный платёж, платёжеспособность, оценка кредитоспособности, скоринговая система.
Работа выполнена на кафедре математического моделирования бизнес-процессов.
Осно
2000 руб.
Лабораторная работа №2. Программирование на языках высокого уровня.Си. Вариант №4
angy
: 22 марта 2014
Лабораторная работа №2
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты. (формула под номером варианта 4. сюда не вставляется)
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Форм
70 руб.
Решение уравнения методом Крэнка-Николсона
Решатель
: 20 января 2025
Решение уравнения методом Крэнка-Николсона
1000 руб.
Лабораторная работа №2 (LR_2_2) «Проверка аналогового измерительного прибора». Вариант №5
Kachirus
: 26 ноября 2013
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
Вы
100 руб.