Эмоциональные процессы. Воля как форма активности

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189849.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Эмоции и чувства выражают наше отношение к тому, что мы познаем, к нашим поступкам. Знания об эмоциях необходимы каждому для того, чтобы лучше понять других и самих себя. Не понимая себя, невозможно понять другого человека. Эмоции образуют основную побудительную силу и своим влиянием способны изменить образ жизни, действий и общения. Неспособность или нежелание понять эмоциональное состояние другого человека приводит к психологической несовместимости и нередко становится причиной тех или иных конфликтов. Роль эмоциональных побуждений трудно переоценить. Духовный мир человека не определяется рамками его профессии или образования. Его эмоциональные запросы и отношения могут быть многосторонними или узкими, широкими, богатыми или бедными, ограниченными. Сознание человека, по мнению известного академика В.И. Вернадского, есть особая сила природы среди всех других. Социально-детерминированное сознание человека есть знание, которое может стать достоянием других членов общества.[1] Сознание - это мышление вместе с кем-то. Осознать - значит приобрести потенциальную возможность передать свое сознание другому, более того - сочувствовать ему, сотрудничать с ним. Стремление к поддержанию у себя и у окружающих положительного эмоционального настроя обеспечивает здоровье, бодрость и счастье. Для благоприятного, положительного «эмоционального климата» необходимы доброжелательность, культура.

Эмоции и чувства, их значение и место в психике человека

В индивидуальном развитии человека чувства играют важную социализирующую роль. Они выступают как значимый фактор в формировании личности, в особенности ее мотивационной сферы. На базе положительных эмоциональных переживаний типа чувств появляются и закрепляются потребности и интересы человека. Чувства выполняют в жизни и деятельности человека, в его общении с окружающими людьми мотивирующую роль. В отношении окружающего его мира человек стремится действовать так, чтобы подкрепить и усилить свои положительные чувства. Они у него всегда связаны с работой сознания, могут произвольно регулироваться.
Эмоциональные процессы
Актуальность. К эмоциональным процессам относится широкий класс процессов внутренней регуляции деятельности. Эту функцию они выполняют, отражая тот смысл, который имеют объекты и ситуации, воздействующие на субъекта, их значения для осуществления его жизни. У человека эмоции порождают переживания удовольствия, неудовольствия, страха, робости и т.п., которые играют роль ориентирующих субъективных сигналов. Простейшие эмоциональные процессы выражаются в органических, двигательных и секреторных изм
User Qiwir : 15 октября 2013
10 руб.
Общая характеристика эмоциональных процессов
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретический аспект изучения эмоциональных процессов и состояний 1.1 Понятие эмоций 1.2 Теории эмоций 1.3 Классификация эмоциональных процессов и состояний Глава 2. Эмоциональные процессы, их характеристика 2.1 Основные виды эмоциональных процессов и их характеристика. Аффект и стресс 2.2 Настроение, собственно эмоции и чувства 2.3 Методы изучения эмоциональных процессов и состояний Заключение Используемая литература ВВЕДЕНИЕ В настоящее время проблема
User Qiwir : 19 октября 2013
Эмоциональные процессы, управление эмоциями
Эмоции – это специфические переживания человека, связанные с его потребностями, интересами, процессом удовлетворения потребностей, окрашенные в приятные и неприятные тона. Эмоции – психологические состояния человека, возникающие у него в зависимости от того, как он физически и психологически чувствует себя в данный момент, а также в зависимости от того, как идет процесс удовлетворения, насколько полно идет процесс удовлетворения потребностей. Эмоции характеризуют жизнь в целом, все ее процессы,
User Qiwir : 15 октября 2013
15 руб.
Эмоционально-волевые процессы
Вступление Понятие о чувствах и эмоциях. Теории эмоций. Качества и динамика чувств. Формы переживания чувств. Чувства и личность. Чувства как отражение отношений человека к объекту его устойчивых потребностей. Виды чувств и их формирование. Понятие о воле. Преднамеренные и волевые действия. Воля как форма активности личности. Интернальная и экстернальная локализация контроля. Воля и риск. Структура волевого акта. Волевое усилие. Волевые качества личности и их формирование. Заключение
User Elfa254 : 19 октября 2013
Муфта зубчатая МЗП-9
Муфта зубчатая МЗП-9 модуль m=7 число зубьев z=52 Муфта МЗП предназначена для соединения горизонтальных валов с использованием промежуточного вала. Она может выдерживать высокие нагрузки и использоваться в широком диапазоне скоростей. Эта муфта практически не требует никакого обслуживания во время эксплуатации. Она может использоваться круглосуточно, без перерыва. Чаще всего такие муфты применяют при соединении длинных валов. Сборочный чертеж Муфта зубчатая МЗП-9 + спецификация выполнено в к
User vermux1 : 8 января 2018
100 руб.
Муфта зубчатая МЗП-9
ОСНОВЫ ОПТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ (ЧАСТЬ 2). Вариант №7. Лабораторная работа №3. Изучение основ построения ВОСП-WDM
ОСНОВЫ ОПТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ (ЧАСТЬ 2) лабораторная работа 3 Изучение основ построения ВОСП-WDM Проверил: Гавриленко Ольга Борисовна Содержание 1 Цель работы 3 2 Тест 3 3 Задачи 9 3.1 Задача 1 9 3.2 Задача 2 10 3.3 Задача 3 11 Список использованных источников 14
User tatacava1982 : 11 июня 2021
250 руб.
ОСНОВЫ ОПТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ (ЧАСТЬ 2). Вариант №7. Лабораторная работа №3. Изучение основ построения ВОСП-WDM
Опора. Вариант №10. Упражнение №42
Опора Вариант 10 Упражнение 42 Опора Упражнение 42 Вариант 10 По двум видам построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры. Основание модели имеет прямоугольную в вариантах 9, 10 и 11 форму без скругления углов. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 16 февраля 2021
100 руб.
Опора. Вариант №10. Упражнение №42 promo
Психологические особенности работы с несовершеннолетними
Введение Несовершеннолетие - один из самых сложных периодов развития личности. Несмотря на относительную кратковременность, этот период практически определяет дальнейшую судьбу каждого человека, так как именно в подростковом возрасте преимущественно происходит завершение формирования характера и становление личности при активном влиянии социальной сред, ближайшего окружения и общества в целом. Обращаясь к проблеме преступности несовершеннолетних, вероятно, всего надо исходить из того, что она
User Elfa254 : 15 октября 2013
up Наверх