Диагностика мотивации достижения и самооценки личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Темой данной курсовой работы является: «Диагностика мотивации достижения и самооценки личности у студентов 1 и 2 курсов Уральского Государственного Лесотехнического Университета (УГЛТУ) и Российского Государственного Профессионально-Педагогического Университета (РГППУ)». Основными составляющими этой работы являются теоретическая часть, которая включает в себя обзор литературы по проблеме исследования и описание его предмета, основные подходы к исследованию данного психологического феномена, а также краткую характеристику основных методов его измерения, и эмпирическая часть, где описывается порядок организации и проведения исследования, также описаны использованные методы в исследовании, процедуры обработки и анализа исходных данных.
Я считаю, что данная тема достаточно актуальна, так как в современных условиях проблема человеческой активности занимает особое место. Становление субъекта деятельности, способного осознанно ставить жизненные цели и добиваться их, способного брать на себя ответственность за принятие решения, детерминировано той стратегией поведения, которая формируется в процессе социализации. Такую стратегию поведения, на мой взгляд, обеспечивает мотивация достижения, отражающая ценностное отношение индивида к себе как личности и субъекту деятельности.
Интерес человека к себе, к своему “Я”, издавна был предметом особого внимания. И кто знает, может быть, из этого интереса возникла сама психология как наука. Внутренний мир личности, её самосознание всегда были в центре внимания не только философов, ученых, но и писателей и художников. Поведение человека всегда, так или иначе, сочетается с его представлением о себе (образ ”Я”) и с тем, каким он хотел бы быть. Изучение свойств самосознания адекватности самооценок, структуры и функций “образа Я” представляет не только теоретический, но и практический интерес в связи с формированием жизненной позиции личности.
Исходя из этого, объектом обследования является мотивация достижения, а предметом – взаимосвязь мотивации достижения и самооценки личности.
Цель исследования: Измерение мотивации достижения и самооценки личности у студентов 1 и 2 курсов РГППУ и УГЛТУ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать литературные источники по данным проблемам;
Я считаю, что данная тема достаточно актуальна, так как в современных условиях проблема человеческой активности занимает особое место. Становление субъекта деятельности, способного осознанно ставить жизненные цели и добиваться их, способного брать на себя ответственность за принятие решения, детерминировано той стратегией поведения, которая формируется в процессе социализации. Такую стратегию поведения, на мой взгляд, обеспечивает мотивация достижения, отражающая ценностное отношение индивида к себе как личности и субъекту деятельности.
Интерес человека к себе, к своему “Я”, издавна был предметом особого внимания. И кто знает, может быть, из этого интереса возникла сама психология как наука. Внутренний мир личности, её самосознание всегда были в центре внимания не только философов, ученых, но и писателей и художников. Поведение человека всегда, так или иначе, сочетается с его представлением о себе (образ ”Я”) и с тем, каким он хотел бы быть. Изучение свойств самосознания адекватности самооценок, структуры и функций “образа Я” представляет не только теоретический, но и практический интерес в связи с формированием жизненной позиции личности.
Исходя из этого, объектом обследования является мотивация достижения, а предметом – взаимосвязь мотивации достижения и самооценки личности.
Цель исследования: Измерение мотивации достижения и самооценки личности у студентов 1 и 2 курсов РГППУ и УГЛТУ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать литературные источники по данным проблемам;
Другие работы
Эволюция центральных областей галактик
alfFRED
: 13 августа 2013
Представления о путях образования и эволюции галактик кардинально изменились за последние 20 лет. До этого считали, что на заре формирования звезд во Вселенной подавляющее большинство галактик приобрело достаточно «законченный» вид, а потом начало «эволюционировать». При этом под эволюцией подразумевалось рождение звезд и их старение, но никак не заметные изменения формы галактик. Исключение составляют сильно взаимодействующие соседние объекты, в которых могут разрушаться звездные диски и появля
Информационные технологии в менеджменте. Экзамен. Билет №2
karinjan
: 16 апреля 2015
Вопрос (дайте письменный развернутый ответ)
Поясните разницу между информационными технологиями, применяемыми на предприятиях различного масштаба деятельности. Приведите практические примеры, поясняющие ответ.
Задача
Решение оформляется в файле электронных таблиц MS Excel (с использованием финансовых функций, рассмотренных при изучении дисциплины), который отправляется преподавателю на проверку.
Предположим, есть 2 варианта инвестирования средств в течение 4 лет: в начале каждого года под 10% г
150 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №7. Деталь №4
Чертежи
: 24 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 45. Вариант 7. Задача 4.
Тема: Проекционные виды.
Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами;
– обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1.
Помогу с др
50 руб.
Контрольная работа №1 по предмету: Физика (спецглавы). 4-й Вариант
Arsikk
: 2 апреля 2014
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (спецглавы)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.02.2014
Рецензия:Уважаемый Муравьев Павел Евгеньевич, Ваша контрольная работа ? 4 проверена. В решении одной задач допущены ошибки. Замечания в тексте отчёта. Остальные задачи решены правильно.
Работа зачтена.
704. На расстоянии З м друг от друга находятся две лампы силой света 15 и 50 Кд. Определить, где следует поместить экран, межд
100 руб.