Математика (1-й сем.). Контрольная работа №1. Ввариант №7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Найти пределы функций:
Варианты:
3.7.
(lim@x→∞) (1-2x^3)/(3x^3-2);
(lim@x→0) (1-cosx)/(1-cos2x);
(lim@x→∞)〖((x+1)/(x-1))〗^(x+2)
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Варианты:
4.7 y=(x+1)ln(x+1)
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Варианты:
5.7. f(x)=(x-1)*e^(3x+1);
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Варианты:
6.7. а) ∫▒〖〖sin〗^3 x cosxdx 〗; б) ∫▒〖x^3 lnxdx 〗;
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
Варианты:
7.7. y=x-2; y=2x-x2.
Варианты:
3.7.
(lim@x→∞) (1-2x^3)/(3x^3-2);
(lim@x→0) (1-cosx)/(1-cos2x);
(lim@x→∞)〖((x+1)/(x-1))〗^(x+2)
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Варианты:
4.7 y=(x+1)ln(x+1)
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Варианты:
5.7. f(x)=(x-1)*e^(3x+1);
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Варианты:
6.7. а) ∫▒〖〖sin〗^3 x cosxdx 〗; б) ∫▒〖x^3 lnxdx 〗;
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
Варианты:
7.7. y=x-2; y=2x-x2.
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Математика (1 сем.)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.10.2013
вот сделал, сдал, всё норм. решил поделиться, только просьба оформите хоть чуть чуть по другому) а то палево
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.10.2013
вот сделал, сдал, всё норм. решил поделиться, только просьба оформите хоть чуть чуть по другому) а то палево
Похожие материалы
Математика (1-й сем). Математический анализ. Контрольная работа №1. Вариант №2
uberdeal789
: 30 марта 2015
Задача 1. Найти пределы функций:
3.2.
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
4.2.
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
5.2.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
6.2.
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
7.2. y=1-x; y=x2-4x+3.
50 руб.
Дискретная математика 3-й сем. экзамен
puzirki
: 1 февраля 2015
1) Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры.
2) Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах.
3) Выяснить, справедливо ли равенство (AB)(CD) = (AC)(BD) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привести контрпример (Пример
300 руб.
Дискретная математика. 3-й сем 20 вариант
puzirki
: 1 февраля 2015
Задача 1
Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры
Задача 2
Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах
Задача 3
Выяснить, справедливо ли равенство (AÇB) ́(CÇD) = (A ́C)Ç(B ́D) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привес
300 руб.
Физика. Контрольная работа №1, Вариант: №04, 1-й сем.
Vasay2010
: 29 апреля 2015
114. Человек массой m1=70 кг, бегущий со скоростью u1 = 9 км/ч, догоняет тележку массой m2=190 кг, движущуюся со скоростью u2 = 3,6 км/ч, и вскакивает на нее. С какой скоростью станет двигаться тележка с человеком? С какой скоростью будет двигаться тележка с человеком, если человек до прыжка бежал навстречу тележке?
124. Шар массой m= 3 кг движется со скоростью υ1 = 2 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2= 5 кг. Какая работа будет совершена при деформации шаров? Удар считать абсолютно
52 руб.
Физика (1-й сем). Контрольная работа 1. Вариант 2
uberdeal789
: 31 марта 2015
112. С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью u1 = 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной u1=4 м/с. Определить горизонтальную составляющую скорости u2x человека при прыжке относительно тележки. Масса тележки m1 = 210 кг, масса человека m2=70 кг.
122. По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне массой m1 = 300 кг, ударяет молот массой m2 = 8 кг. Определить КПД h удара, ес
60 руб.
Физика. Контрольная работа №1, Вариант: № 06, 1-й сем.
Vasay2010
: 10 мая 2011
Задача 1.На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь.
Задача 2.Шар массой m1 =4 кг движется со скоростью v1 = 5 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью v2 = 2 м/с. Опр
52 руб.
Телевидение. Контрольная работа №1. 7-й сем. Вариант №6
Vasay2010
: 28 ноября 2013
Таблица 1 – Номера задач различных вариантов контрольной работы № 1
Номер варианта Номер задач Номер строки
06 1, 8, 30 9
ЗАДАЧА 1. Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, 9 строки изображения, приведенного на рисунке 1.Рисунок 1 – Изображение (испытательное), предназначенное для вычерчивания осциллограмм полного ТВ сигнала отдельных строк и анализа параметров четко
48 руб.
Дискретная математика. Экзамен. 3-й сем, Билет №1
Vasay2010
: 17 марта 2013
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
(a->b)->(b->c+(a->c))
2. Применяя равносильные преобразования привести
булеву функцию f=(c->a)->((b+c)->a) к минимальной KНФ.
3.Построить конечный детерминированный автомат,
минимизировать его, записать канонические уравнения.
y(t)=x(t-1)*x(t), t>0, y(1)=0
42 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.