Зарубежные теории личности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-190002.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Личность – человеческий индивид как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности.

ЭРИХ ФРОММ

Эрих Фромм родился в Германии, во Франкфурте, в 1900 г.; психологию и социологию изучал в университетах Гейдлеберга, Франкфурта и Мюнхена. Получив в 1922 году степень доктора в Гейдлеберге, он прошел психоаналитическую подготовку в Мюнхене и знаменитом Берлинском психоаналитическом институте. В Соединенных Штатах он появился в 1933 г. в качестве лектора Чикагского психоаналитического института, затем занимался частной практикой в Нью-Йорке. Преподавал в ряде университетов США и Мексики. Теперь Фромм живет в Швейцарии. Его книги привлекли внимание не только специалистов в области психологии, социологии, философии, религии, но и широкой публики.

Фромм испытал серьезное влияние работ Карла Маркса, в особенности его ранней работы "Экономическо-философские рукописи 1844 г." Этот труд в английском переводе включен Фроммом в работу "Marx's concept of man" (1961). В работе "Beyond the chains of illusion" (1962) Фромм сопоставляет идеи Фрейда и Маркса, отмечая их противоречия и пытаясь создать синтез. Фромм считает Маркса мыслителем более глубоким, чем Фрейд; и использует психоанализ в основном для заполнения пробелов у Маркса. Фромм (1959) опубликовал критический, даже полемический анализ личности и влияния Фрейда и, по контрасту, панегирик Марксу (1961). Хотя Фромма вполне можно назвать марксистски ориентированным теоретиком личности, сам он предпочитал называться диалектическим, гуманистом. Труды Фромма вдохновлены его обширными познаниями в области истории, социологии, литературы и философии.

Важнейшая тема произведений Фромма – тема человеческого одиночества и изоляции в силу отчуждения от природы и других людей. Это состояние изоляции не обнаруживается ни у одного другого вида животных; это – исключительно человеческая ситуация. Например, ребенок, освободившись от первоначальных связей с родителями, чувствует себя изолированным и беспомощным. Раб, быть может, обретает свободу лишь для того, чтобы почувствовать себя брошенным в чужой, по большей части, мир. Будучи рабом, он принадлежал кому-то и чувствовал связь с миром и другими людьми, даже не будучи свободным. В книге ".Escape from freedom" (1941) Фромм развивает тезис о том, что на протяжении веков люди, обретая все большую свободу, чувствовали себя все более одиноко. Свобода, следовательно, оказывается негативным состоянием, от которого люди стараются спастись.
Современные зарубежные теории личности
Термин “личность” имеет разные значения. Наука о личности – персонология – это дисциплина, стремящаяся заложить фундамент для лучшего понимания человеческой индивидуальности путём использования различных исследовательских стратегий. Современная психология личности, являясь научной дисциплиной, трансформирует умозрительные рассуждения о природе человека в концепции, которые могут быть подтверждены экспериментально. Личность – это понятие, которое объединяет собой многие аспекты, характеризующие
User Qiwir : 13 октября 2013
Теории личности в исследованиях зарубежных и отечественных психологов
Введение Глава I. Cовременные теории личности в психологии 1.1 Теории личности зарубежных психологов 1.2 Теория личности отечественных психологов Глава II. Практические аспекты теорий личности 2.1 Теории личности – основа практической психологии 2.2 Персонологическое решение социальных проблем Заключение Литература Введение Проблема человеческой личности поставлена давно. В сократовские времена она была не менее актуальна, чем сегодня. Множество наук ищут путь к человеку. Свои решен
User alfFRED : 14 октября 2013
10 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской колхоза имени «Ильича» Беловского района с разработкой станка для шлифования клапанов ГРМ
Содержание Введение………………………………………………………………..….…. 6 1 Обоснование проекта…………………………………………....…….….…. 7 1.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………….….. 7 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7 1.3 Характеристика машинно-тракторного парка ………………………….. 9 1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….………………………………………….. 11 1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта………….…………….… 22 2 Технологическая часть…………………………………….…
User Рики-Тики-Та : 26 декабря 2015
825 руб.
ФИЗИКА (часть 1), лабораторная работа 2, вариаинт 16, 1 семестр, Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона Содержание 1 Цель работы 3 2 Основные теоретические сведения 3 3 Описание лабораторной установки 5 4 Выполнение лабораторной работы 7 5 Выводы по работе 10 6 Ответы на контрольные вопросы 11 Список использованных источников 23
User zyeff : 18 марта 2017
200 руб.
ФИЗИКА (часть 1), лабораторная работа 2, вариаинт 16, 1 семестр, Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 1 Вариант 17
Цикл идеального компрессора Воздух в компрессоре сжимается от давления р1 до давления р2 (при изотермическом, адиабатном и политропном сжатии). 1. Рассчитать: 1.1. Параметры в начале сжатия: удельный объем υ1, м³/кг, и объем V1, м³, для М, кг воздуха; 1.2. Параметры в конце сжатия: удельный объем υ2, м³/кг, и объем V2, м³, для М, кг воздуха; температуру Т2, К (для изотермического, адиабатного и политропного сжатия); 1.3. Для привода компрессора: удельную работу l, Дж/кг, и работу L,
User Z24 : 4 декабря 2025
200 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 1 Вариант 17
Роль мiжнародної комерцйної реклами у формуваннi корпоративних брендiв
Вступ Розділ 1. Теоретико – методологічне дослідження комерційної реклами як фактора вплву на репутацію корпоративних брендів 1.1 Комерційна реклама та брендінг як явище в системі світових комунікації 1.2 Організація маркетингової діяльності та класифікація споживачів як найважливіші фактори при виборі стратегії та методики формування репутації корпоративних брендів на міжнародних ринках 1.3 Особливості функціонування комерційної реклами у Європейському просторі Розділ 2. Специфіка комерцій
User evelin : 20 ноября 2013
15 руб.
up Наверх