Склонность к правому авторитаризму у школьников 11-х классов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Проблема: Не исследованность того, что влияет на появление авторитарных убеждений у людей.
Тема:
Исследование склонности к правому авторитаризму у подростков.
Объект:
Убеждения, как компонент социальных установок.
Предмет:
Склонности к правому авторитаризму, как убеждение у подростков.
Цель:
Исследовать склонности к правому авторитаризму, как убеждение у подростков.
Задачи:
1.Теоретический анализ проблемы социальной установки в современной психологии.
2.Эмпирическое исследование связи уровня правого авторитаризма и уровня удовлетворенности жизнью у подростков.
Гипотеза:
Существует связь между уровнем удовлетворенности жизнью и уровнем право-авторитарных убеждений.
Методы: Тестирование, анкетирование, математические.
Методики:
Тест RWA, анкета удовлетворенности жизнью, ранговая корреляция Пирсона.
Структура работы:
В первой главе «Теоретический анализ проблемы установки в современной социальной психологии» рассмотрены установка как категория социальной психологии и социально-психологическое явление и убеждения, как содержательная составляющая социальной установки.
Во второй главе «Эмпирическое исследование склонности к правому авторитаризму у подростков, учащихся в 11-х классах» представлены методики и особенности их проведения, результаты и их интерпретация.
Проблема: Не исследованность того, что влияет на появление авторитарных убеждений у людей.
Тема:
Исследование склонности к правому авторитаризму у подростков.
Объект:
Убеждения, как компонент социальных установок.
Предмет:
Склонности к правому авторитаризму, как убеждение у подростков.
Цель:
Исследовать склонности к правому авторитаризму, как убеждение у подростков.
Задачи:
1.Теоретический анализ проблемы социальной установки в современной психологии.
2.Эмпирическое исследование связи уровня правого авторитаризма и уровня удовлетворенности жизнью у подростков.
Гипотеза:
Существует связь между уровнем удовлетворенности жизнью и уровнем право-авторитарных убеждений.
Методы: Тестирование, анкетирование, математические.
Методики:
Тест RWA, анкета удовлетворенности жизнью, ранговая корреляция Пирсона.
Структура работы:
В первой главе «Теоретический анализ проблемы установки в современной социальной психологии» рассмотрены установка как категория социальной психологии и социально-психологическое явление и убеждения, как содержательная составляющая социальной установки.
Во второй главе «Эмпирическое исследование склонности к правому авторитаризму у подростков, учащихся в 11-х классах» представлены методики и особенности их проведения, результаты и их интерпретация.
Похожие материалы
Интенсификация самостоятельной работы учащихся 5-х классов в процессе обучения математике в малокомплектной школе
Sunburn
: 10 октября 2016
1. Теоретические основы интенсификации самостоятельной работы учащихся 5-6-х классов в процессе обучения математике
1.1. Психолого-педагогические основы самостоятельной работы учащихся 5–6-х классов в процессе обучения математике
1.2. Специфика обучения математике в малокомплектной школе
1.3. Средства организации самостоятельной работы учащихся 5-6 классов
2. Методика интенсификации самостоятельной работы учащихся 5-х классов в процессе обучения математики
2.1.Требования к отбору содержания об
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся 4-х классов на уроках английского языка через ролевую игру
Aronitue9
: 20 августа 2012
Содержание.
Введение.......................................................................................3-6стр.
Глава 1. Особенности обучения иностранным языкам младших школьников.
1.1. Понятия «компетентность», «компетенция», «коммуникативная компетенция»…………………………….7-12 стр.
1.2. Теоретические основы «коммуникативной компетенции»………………………………………………….12-14 стр.
1.3. Психофизические особенности мла
20 руб.
Изучение антропометрических данных уровня физического развития учащихся 7-х классов и гигиенических требований в Калиновской школе
Slolka
: 21 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Обзор литературы
1.1 Естественное освещение. Гигиенические требования
1.2 Гигиена дыхания. Гигиенические требования
1.3 Основные показатели развития ребенка
1.4 Гигиенические требования к классной мебели
2.Практическая часть
Выводы
Список использованной литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
ГИГИЕНА - «учение о здоровом образе жизни, о здоровых условиях жизни, совокупность мер, обеспечивающих сохранение иммунитета, здоровья» (Д. Н. Ушаков). ГИГИЕНА (от греческого hygieinos - здо
5 руб.
Другие работы
Продажа производимых товаров
Elfa254
: 29 октября 2013
Часто бывает так: у Вас появляется прекрасная идея, может быть, даже весьма оригинальная. Затем эта идея материализуется, и Вы приступаете к производству.
Ваша идея может быть связана с каким-нибудь существующим товаром или же новой технологией его производства. Речь может идти и о совершенно новом товаре, пользующемся большим спросом.
Допустим, Ваша идея сводится к производству существующего товара «обычным» способом в рамках данного района, что позволяет снизить издержки производства.
В любом
75 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской КФХ «Торгунаков» Топкинского района с разработкой универсального стенда для сборки-разборки ДВС
Рики-Тики-Та
: 15 октября 2017
Содержание
Введение 6
1 Обоснование проекта 8
1.1 Краткая характеристика предприятия 8
1.2 Показатели отрасли растениеводства 8
1.3 Показатели отрасли животноводства 9
1.4 Анализ использования машинотракторного парка 11
1.5 Анализ использования средств производства 13
1.6 Характеристика ремонтной базы хозяйства 14
1.7 Анализ структуры управления хозяйством КФХ «Торгунаков» 15
1.8 Выводы по главе 15
2 Технологическая часть 17
2.1 Расчет программы ремонтно–обслуживающих работ 17
2.2 Расчет численн
825 руб.
Гидравлика Задача 2.346 Вариант 7
Z24
: 10 декабря 2025
Гидравлический повыситель давления (мультипликатор) (рис. 4) имеет поршень диаметром D и скалку диаметром d. Исходные данные см. табл. 4.
Требуется определить, под каким начальным давлением р1 должна подводиться жидкость под большой поршень, чтобы давление на выходе из мультипликатора было р2.
Трением в уплотнениях и весом поршня со скалкой пренебречь.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Химия. Вариант 05 (55)
Учеба "Под ключ"
: 22 июля 2022
5. Сколько молей содержится в 100 г следующих веществ при нормальных условиях: а) кислорода; б) брома; в) хлора; г) метана; д) аммиака.
15. Какие орбитали атома заполняют электронами раньше: 5s или 4d; 6s или 5p? Почему? Составьте электронную формулу атома элемента с порядковым номером 43.
25. При взаимодействии газообразных сероводорода и метана образуются сероуглерод СS2(Г) и водород. Напишите термохимическое уравнение этой реакции, вычислив ее тепловой эффект.
35. Прямая или обратная реак
800 руб.