Изучение детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ГЛАВА 1 Анализ проблем в семьях имеющих детей с умственной отсталостью в психолого-педагогической литературе
1.1 Психологические особенности личности подростков
1.2 Психологические особенности личности подростка с умственной отсталостью
1.3 Характеристика детско-родительских отношений
1.4 Характеристика детско-родительских отношений в семье, имеющей ребёнка с умственной отсталостью
ГЛАВА 2 Методические основы изучения детско-родительских отношений в семьях, имеющих подростков с умственной отсталостью
2.1 Характеристика психодиагностической программы по изучению детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью
2.1.1 Тест «Кинетический рисунок семьи»
2.1.2 Тест «Семейная социограмма»
2.1.3 Методика Рене Жиля
2.1.4 Методика «Лесенка для детей» (В.В.Ткачёва)
2.1.5 Тест-опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
2.2 Коррекционно-развивающая программа, направленная на оптимизацию детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью
ГЛАВА 3 Результаты и анализ результатов, полученных в ходе изучения детско-родительских отношений подростков с умственной отсталость
1.1 Психологические особенности личности подростков
1.2 Психологические особенности личности подростка с умственной отсталостью
1.3 Характеристика детско-родительских отношений
1.4 Характеристика детско-родительских отношений в семье, имеющей ребёнка с умственной отсталостью
ГЛАВА 2 Методические основы изучения детско-родительских отношений в семьях, имеющих подростков с умственной отсталостью
2.1 Характеристика психодиагностической программы по изучению детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью
2.1.1 Тест «Кинетический рисунок семьи»
2.1.2 Тест «Семейная социограмма»
2.1.3 Методика Рене Жиля
2.1.4 Методика «Лесенка для детей» (В.В.Ткачёва)
2.1.5 Тест-опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
2.2 Коррекционно-развивающая программа, направленная на оптимизацию детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью
ГЛАВА 3 Результаты и анализ результатов, полученных в ходе изучения детско-родительских отношений подростков с умственной отсталость
Похожие материалы
Направления и аспекты изучения детской речи
OstVER
: 14 декабря 2012
Можно различать по крайней мере три направления онтолингвистических исследований: 1) изучение освоения родного языка тем или иным конкретным ребенком; 2) исследование общих закономерностей освоения одного языка разными детьми; 3) выявление общих закономерностей освоения разными детьми разных языков.
Все три задачи непосредственным образом связаны, но ясно при этом, что решение каждой из последующих так или иначе базируется на решении предыдущих. В основе всей пирамиды в любом случае лежит выясне
5 руб.
Детский рисунок как метод изучения межличностных отношений детей в дошкольном возрасте
evelin
: 15 октября 2013
1. Игра как средство изучения особенностей детского общения……………...5
2. Изучение межличностных отношений в группе при помощи детского рисунка…………………………………………………………………………….9
3. Исследование использования детского рисунка для изучения межличностных отношений в группе…………………………………………..27
3.1. Цель, задачи исследования. Характеристика групп испытуемых……………………………………………………………….27
3.2. Проведение исследования. Анализ результатов…………………..28
Заключение……………………………………………………………………….34
Список испо
Другие работы
Контрольная работа По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» вариант 04
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 12 ноября 2017
Задача 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния l_i до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погр
350 руб.
Съемник 3D
proekt-sto
: 7 декабря 2022
3D модель съемника. Сделана для CATIA V5 R18.
В практике авторемонта часто встает необходимость демонтажа подшипников, ступиц, втулок и других запрессованных деталей. Эта задача успешно решается специальными съемниками.
Механический трехлапый съемник - специальный механический инструмент, предназначенный для демонтажа запрессованных деталей.
3D модель подойдет для конструкторских частей курсовых и дипломных проектов.
Обратите внимание на формат файлов: .stp ; .stl ; .CATPart ; .dwg
100 руб.
Радиотелеметрические системы с временным разделением каналов
alfFRED
: 14 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Виды модуляции, применяемые в системах с ВРК
1.1 Амплитудно – импульсная модуляция (АИМ)
1.2 Широтно-импульсная модуляция
1.3 Время-импульсная модуляция
Глава 2 Переходные искажения в системах ВРК
2.1 Переходные искажения второго рода
2.2 Переходные искажения первого рода (в области ВЧ)
Глава 3 Помехоустойчивость РТМС с ВРК
Глава 4 Многоступенчатая коммутация в РТМС с ВРК
Глава 5 Синхронизация в РТМС с ВРК
5.1 Системы и сигналы синхронизации
5.2 Методы к
10 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. Билет 8
kisa7
: 25 июля 2012
1. Реализация лестничных LC- и активных RC-фильтров.
2. Задача.
Дано:
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=50 В, U2=2.5 В, ZГ=ZH=400 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=400 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1.
3. Задача.
Задана схема двухполюсника Z2 в поперечном плече к
100 руб.