Изучение детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-190155.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ГЛАВА 1 Анализ проблем в семьях имеющих детей с умственной отсталостью в психолого-педагогической литературе

1.1 Психологические особенности личности подростков

1.2 Психологические особенности личности подростка с умственной отсталостью

1.3 Характеристика детско-родительских отношений

1.4 Характеристика детско-родительских отношений в семье, имеющей ребёнка с умственной отсталостью

ГЛАВА 2 Методические основы изучения детско-родительских отношений в семьях, имеющих подростков с умственной отсталостью

2.1 Характеристика психодиагностической программы по изучению детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью

2.1.1 Тест «Кинетический рисунок семьи»

2.1.2 Тест «Семейная социограмма»

2.1.3 Методика Рене Жиля

2.1.4 Методика «Лесенка для детей» (В.В.Ткачёва)

2.1.5 Тест-опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

2.2 Коррекционно-развивающая программа, направленная на оптимизацию детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью

ГЛАВА 3 Результаты и анализ результатов, полученных в ходе изучения детско-родительских отношений подростков с умственной отсталость
Направления и аспекты изучения детской речи
Можно различать по крайней мере три направления онтолингвистических исследований: 1) изучение освоения родного языка тем или иным конкретным ребенком; 2) исследование общих закономерностей освоения одного языка разными детьми; 3) выявление общих закономерностей освоения разными детьми разных языков. Все три задачи непосредственным образом связаны, но ясно при этом, что решение каждой из последующих так или иначе базируется на решении предыдущих. В основе всей пирамиды в любом случае лежит выясне
User OstVER : 14 декабря 2012
5 руб.
Детский рисунок как метод изучения межличностных отношений детей в дошкольном возрасте
1. Игра как средство изучения особенностей детского общения……………...5 2. Изучение межличностных отношений в группе при помощи детского рисунка…………………………………………………………………………….9 3. Исследование использования детского рисунка для изучения межличностных отношений в группе…………………………………………..27 3.1. Цель, задачи исследования. Характеристика групп испытуемых……………………………………………………………….27 3.2. Проведение исследования. Анализ результатов…………………..28 Заключение……………………………………………………………………….34 Список испо
User evelin : 15 октября 2013
Контрольная работа По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» вариант 04
Задача 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния l_i до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погр
350 руб.
Съемник 3D
3D модель съемника. Сделана для CATIA V5 R18. В практике авторемонта часто встает необходимость демонтажа подшипников, ступиц, втулок и других запрессованных деталей. Эта задача успешно решается специальными съемниками. Механический трехлапый съемник - специальный механический инструмент, предназначенный для демонтажа запрессованных деталей. 3D модель подойдет для конструкторских частей курсовых и дипломных проектов. Обратите внимание на формат файлов: .stp ; .stl ; .CATPart ; .dwg
User proekt-sto : 7 декабря 2022
100 руб.
Съемник 3D
Радиотелеметрические системы с временным разделением каналов
Содержание Введение Глава 1. Виды модуляции, применяемые в системах с ВРК 1.1 Амплитудно – импульсная модуляция (АИМ) 1.2 Широтно-импульсная модуляция 1.3 Время-импульсная модуляция Глава 2 Переходные искажения в системах ВРК 2.1 Переходные искажения второго рода 2.2 Переходные искажения первого рода (в области ВЧ) Глава 3 Помехоустойчивость РТМС с ВРК Глава 4 Многоступенчатая коммутация в РТМС с ВРК Глава 5 Синхронизация в РТМС с ВРК 5.1 Системы и сигналы синхронизации 5.2 Методы к
User alfFRED : 14 сентября 2013
10 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. Билет 8
1. Реализация лестничных LC- и активных RC-фильтров. 2. Задача. Дано: а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=50 В, U2=2.5 В, ZГ=ZH=400 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=400 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1. 3. Задача. Задана схема двухполюсника Z2 в поперечном плече к
User kisa7 : 25 июля 2012
100 руб.
up Наверх