Музыкотерапия как средство развития коммуникативных способностей дошкольника

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-190159.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Важное место в исследовании дошкольников занимает изучение особенностей их общения со сверстниками и взрослыми. Ведь именно в дошкольный период мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди теперь - это и другие дети, сверстники. Эмоциональная напряжённость и конфликтность детских отношений значительно выше, чем среди взрослых. Между тем опыт первых отношений со сверстниками является тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности ребёнка. Этот первый опыт во многом определяет отношение человека к себе, к другим, к миру в целом, и далеко не всегда он положительный. И по мере взросления контакты и конфликты со сверстниками становятся для дошкольника все важнее, отношения остро переживаются ребенком и окрашены массой разнообразных эмоций. Поэтому так важно, чтобы общение дошкольников строилось на позитивных эмоциях, а для этого необходимо должное развитие коммуникативных способностей детей.

Взаимодействие и общение дошкольников осуществляется в различных видах деятельности, в том числе и музыкальной. Именно этот вид творческой деятельности ярко и эмоционально окрашен, включает различные способы взаимодействия ребенка как со взрослым, так и с детьми своего возраста (совместное пение, музицирование, музыкальные игры), помогает детям лучше узнать друг друга и себя. Терапевтическое влияние музыки через слушание музыкальных произведений помогает стабилизировать эмоциональное состояние ребенка, располагает его к позитивному общению. А игровые приемы музыкотерапии (музыкальные игры, инсценировки песен) понятны и близки детям, располагают к высокой активности в данном виде деятельности. В нашем исследовании мы рассмотрим влияние музыкотерапии на развитие коммуникативных способностей дошкольников.
Проектирование автоматизированных систем
Введение 3 1. Выбор электродвигателя 4 2. Выбор структуры управления 9 3. Выбор стандартной настройки 12 4. Построение желаемого переходного процесса 26 5. Синтез структуры 31 6. Обработка экспериментальных результатов 50 A. Структурная схема по управлению 41 B. Структурная схема по возмущению 44 C. Структурная схема при линейно растущем сигнале 47 Заключение 52 Приложение 53
User tonys88 : 13 декабря 2012
Проект двухэтажного жилого дома усадебного типа
Содержание 1. Исходные данные……………………………………………………... 2. Решение по генплану………………………………………………… 3. Архитектурно-строительное решение…………………………...… Объемно-планировочное решение………………………….….. Технико-экономические показатели……………...…………….. Внутренняя и наружная отделка………………………………… Конструктивное решение здания………………………………. Теплотехнический расчет……………………………………….. 4. Противопожарные мероприятия………………..………………… 5. Инженерное оборудование………………………………………… 6. Тонированные чертежи в перспективе………
User vados999 : 24 мая 2010
500 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Основы администрирования сетевых устройств. Вариант 3
*** Каждая лабораторная состоит из отчета (docx) и файла с работающей сетью (pkt) Лабораторная работа №1 «Администрирование простейшей сети» Цель работы: Изучение процесса настроек сетевых интерфейсов при построении простейшей компьютерной сети. Выполнение лабораторной работы После того как все пункты выполнены добавьте 1 + последняя цифра вашего пароля (3) компьютеров (PC-PT) таким образом, чтобы все устройства находились в одной локальной сети и могли обмениваться пакетами. Вывод Лаборат
User xtrail : 28 июля 2024
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №5
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вариант 5 Сформируйте новый список из общих элементов двух списков (пересечение множеств). Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (1 3).
User IT-STUDHELP : 16 мая 2018
40 руб.
up Наверх