Взаимосвязь личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Детско-родительские отношения и проявление в них личностных особенностей родителей
1.1 Роль семьи в развитии и воспитании ребенка
1.1.1 Родительская семья как модель формирования жизненного стиля ребенка
1.1.2 Влияние отсутствия семьи, психической депривации на развитие ребенка
1.1.3 Влияние стилей воспитания на формирование личности ребенка
1.2 Классификации стилей родительского отношения в зарубежной и отечественной психологии
1.3 Личностные особенности родителей, влияющие на стиль отношения к ребенку
Глава 2. Экспериментальное изучение связи личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2 Методика исследования
2.3 Результаты исследования
2.3.1 Результаты исследования стиля отношения к ребенку
2.3.2 Результаты изучения личностных особенностей родителей
2.4 Обсуждение результатов сравнительного анализа
2.5 Выводы
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность исследования.
За последнее десятилетие ситуация в области практической психологии существенно изменилась. В различных учреждениях возникают психологические службы. Почти в каждом школе работают психологи, которые стараются максимально содействовать развитию подрастающего поколения. Создано много интересных развивающих и коррекционных программ для детей, которые активно используются практическими психологами. Однако специалисты все чаще указывают на то, что результаты оказываются ниже ожидаемых. Чаще всего это связано с тем, что проблемы ребенка являются лишь следствием проблем взрослых членов семьи, например, супружеских отношений в семье, личностных проблем родителей и т.п. В частности формирование личности ребенка зависит от стиля отношения родителей к ребенку. А стиль родительского отношения зависит от социокультурных и семейных традиций, от клинико-психологических особенностей ребенка, от этологического фактора раннего контакта ребенка с матерью, от особенностей общения взрослых членов семьи между собой и в том числе от особенностей личности самого родителя.
Актуальность темы обусловлена недостаточной изученностью зависимости стиля отношения к ребенку от личностных особенностей родителя.
Исходя из вышеизложенного, определена цель исследования: изучить соотношение личностных черт родителей и стиля воспитания ребенка.
В качестве объекта исследования выступают личностные особенности родителей. Предметом исследования является связь личностных особенностей родителей со стилем воспитания ребенка. В исследовании выдвинута гипотеза о влиянии личностных особенностей родителя на выбор им стиля отношения к ребенку.
Для проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи:
Осуществить теоретический анализ литературы в области психологии личности, психологии семьи.
Определить стиль отношения родителя к ребенку.
Изучить личностные особенности родителей.
Изучить связь личностных особенностей родителей и стиля отношения к ребенку.
Выделить две группы испытуемых по критерию конструктивности и деструктивности стиля отношения к ребенку.
Сопоставить личностные особенности конструктивных и деструктивных родителей.
Введение
Глава 1. Детско-родительские отношения и проявление в них личностных особенностей родителей
1.1 Роль семьи в развитии и воспитании ребенка
1.1.1 Родительская семья как модель формирования жизненного стиля ребенка
1.1.2 Влияние отсутствия семьи, психической депривации на развитие ребенка
1.1.3 Влияние стилей воспитания на формирование личности ребенка
1.2 Классификации стилей родительского отношения в зарубежной и отечественной психологии
1.3 Личностные особенности родителей, влияющие на стиль отношения к ребенку
Глава 2. Экспериментальное изучение связи личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2 Методика исследования
2.3 Результаты исследования
2.3.1 Результаты исследования стиля отношения к ребенку
2.3.2 Результаты изучения личностных особенностей родителей
2.4 Обсуждение результатов сравнительного анализа
2.5 Выводы
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность исследования.
За последнее десятилетие ситуация в области практической психологии существенно изменилась. В различных учреждениях возникают психологические службы. Почти в каждом школе работают психологи, которые стараются максимально содействовать развитию подрастающего поколения. Создано много интересных развивающих и коррекционных программ для детей, которые активно используются практическими психологами. Однако специалисты все чаще указывают на то, что результаты оказываются ниже ожидаемых. Чаще всего это связано с тем, что проблемы ребенка являются лишь следствием проблем взрослых членов семьи, например, супружеских отношений в семье, личностных проблем родителей и т.п. В частности формирование личности ребенка зависит от стиля отношения родителей к ребенку. А стиль родительского отношения зависит от социокультурных и семейных традиций, от клинико-психологических особенностей ребенка, от этологического фактора раннего контакта ребенка с матерью, от особенностей общения взрослых членов семьи между собой и в том числе от особенностей личности самого родителя.
Актуальность темы обусловлена недостаточной изученностью зависимости стиля отношения к ребенку от личностных особенностей родителя.
Исходя из вышеизложенного, определена цель исследования: изучить соотношение личностных черт родителей и стиля воспитания ребенка.
В качестве объекта исследования выступают личностные особенности родителей. Предметом исследования является связь личностных особенностей родителей со стилем воспитания ребенка. В исследовании выдвинута гипотеза о влиянии личностных особенностей родителя на выбор им стиля отношения к ребенку.
Для проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи:
Осуществить теоретический анализ литературы в области психологии личности, психологии семьи.
Определить стиль отношения родителя к ребенку.
Изучить личностные особенности родителей.
Изучить связь личностных особенностей родителей и стиля отношения к ребенку.
Выделить две группы испытуемых по критерию конструктивности и деструктивности стиля отношения к ребенку.
Сопоставить личностные особенности конструктивных и деструктивных родителей.
Другие работы
Реконструкция участка газопламенного напыления для восстановления оси полнопоточного масляного фильтра двигателя автомобиля «ЗИЛ-130» на ОАО «Орловский автокомбинат», г. Орел
Рики-Тики-Та
: 19 февраля 2017
Содержание
Задание
Реферат
Введение
БИЗНЕС-СПРАВКА
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
1.1 Общая характеристика ЗАО «Орловский автокомбинат»
1.2 Анализ технико-экономических показателей использования автотранспорта предприятия
1.2.1 Определение коэффициента использования машин в работе
1.2.2 Определение коэффициента готовности машин
1.2.3 Определение коэффициента использования рабочего времени
1.2.4 Определение коэффициента использован
825 руб.
Наследственное право. Ответы на тест Синергия.
Spero27
: 16 мая 2023
1. В каких пределах наследник отвечает по долгам наследодателя?
• в пределах 1/2 части полученного наследства
• в пределах 1/2 части долга
• в пределах действительной стоимости перешедшего к нему наследственного имущества
• в пределах своего имущества
2. В каком случае нотариус обязан приостановить выдачу свидетельства о праве на наследство?
• при наличии зачатого, но еще не родившегося наследника
• по решению суда
• по заявлению наследника
• по заявлению прокурора
3. В течение, какого времени
250 руб.
Презентація - Виявлення відхилень в інформації та їх трактування
Lokard
: 22 апреля 2013
Поняття відхилень в аудиті
Класифікація відхилень
Предмети відхилень
Види навмисних помилок
Обов'язки аудитора щодо виявлення відхилень
5 руб.
Понятие и виды ценных бумаг
GnobYTEL
: 4 ноября 2012
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие ценной бумаги как объекта гражданских правоотношений
Глава 2. Классификация и виды ценных бумаг
2.1 Акции
2.2 Облигация
2.3 Вексель
2.4 Чек
2.5 Коносамент
2.6 Государственные ценные бумаги
2.7 Депозитные и сберегательные сертификаты
2.7 Приватизационный чек
Заключение
Список использованной литературы
5 руб.