Влияние коммуникативных качеств подростка на социометрический статус в группе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В подростковом возрасте происходит формирование личности как члена общества; целостного взгляда на мир, общество и человека; освоение различных социальных ролей (общественных, профессиональных, семейно-бытовых). Группа сверстников играет ведущую роль в процессе социализации подростков, так как отношения с партнерами своего и противоположного пола создают прототип взрослых отношений. Ученическая группа представляет возможность построения новых отношений с самим собой и с другими, помогая понять себя, свое предназначение, позволяет испытать чувство риска и попробовать свои силы в ситуации соревнования. Под воздействием референтной группы сверстников складываются правила поведения подростков. В этом возрасте большое внимание уделяется стилю, особенностям поведения, а также внешности.
Для подростка важно не просто общаться со сверстниками, быть вместе с ними, но и, главное, занимать среди них удовлетворяющее его положение. Для некоторых это стремление может выражаться в желании занять в группе позицию лидера, для других – быть признанным, любимым товарищем, для третьих – непререкаемым авторитетом в каком-то деле, но в любом случае оно является ведущим мотивом поведения взрослеющих детей.
Возникающие в жизни подростка трудности во взаимоотношениях с окружающими, тормозят этот позитивный процесс, смещают приоритеты, деформируют ценностную шкалу подростка. Последствия такой стрессовой для подростка ситуации, как изоляция в среде сверстников, могут влиять на жизнь человека многие годы спустя.
Знание особенностей процесса формирования статусно-ролевых отношений в ученической группе – своеобразный компас учителя. Обладая информацией о мнениях и установках учеников, учитель может координировать свою деятельность, сверять результаты с целями образования и воспитания.
В лаборатории Л.И. Божович было установлено, что существуют такие качества человека, которые в любом возрасте повышают его положение в системе личных взаимоотношений. Были выявлены эти качества – привлекательная внешность, дружелюбие, уверенность в себе и др.
Для подростка важно не просто общаться со сверстниками, быть вместе с ними, но и, главное, занимать среди них удовлетворяющее его положение. Для некоторых это стремление может выражаться в желании занять в группе позицию лидера, для других – быть признанным, любимым товарищем, для третьих – непререкаемым авторитетом в каком-то деле, но в любом случае оно является ведущим мотивом поведения взрослеющих детей.
Возникающие в жизни подростка трудности во взаимоотношениях с окружающими, тормозят этот позитивный процесс, смещают приоритеты, деформируют ценностную шкалу подростка. Последствия такой стрессовой для подростка ситуации, как изоляция в среде сверстников, могут влиять на жизнь человека многие годы спустя.
Знание особенностей процесса формирования статусно-ролевых отношений в ученической группе – своеобразный компас учителя. Обладая информацией о мнениях и установках учеников, учитель может координировать свою деятельность, сверять результаты с целями образования и воспитания.
В лаборатории Л.И. Божович было установлено, что существуют такие качества человека, которые в любом возрасте повышают его положение в системе личных взаимоотношений. Были выявлены эти качества – привлекательная внешность, дружелюбие, уверенность в себе и др.
Другие работы
Лабораторная работа №1 «архитектура протоколов транспортной мультисервисной сети» по дисциплине основы администрирования сетевых устройств вариант 6
Ирина36
: 20 августа 2024
Данная работа состоит из двух частей – «ТЕОРИЯ» и «ТЕСТ», выполненных в одном исполняемом файле Techn_MSN.exe, расположенном в папке ЛР-1_Сети связи и нескольких файлов *.html и *.jpg, содержащих теоретический материал (текст и рисунки) и расположенных в той же папке, что и исполняемый файл Techn_MSN.exe.
В ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ОТВЕТЫ НА ТЕСТ, которые попадались мне, могут меняться 1-2 вопроса, но количество раз прохождения теста не ограничено (файл нужно будет сохранить самостоятел
100 руб.
План участка ремонта двигателей / Участок ремонта двигателей ремонтной мастерской
Samonev
: 15 февраля 2024
Чертеж с указанием плана участка ремонта двигателей
Спецификация оборудования:
1. Моечная установка для мойки блока цилиндров
2. Моечная ванна для деталей
3. Станок для расточки цилиндров двигателя
4. Станок для полирования цилиндров двигателя
5. Слесарный верстак с пневматикой
6. Инструментальная тумбочка
7. Прибор для проверки и правки шатунов
8. Шкаф для хранения деталей шатунно - поршневой группы
9. Прибор для определения упругости клапанов пружин
10. Стенд для прессовки поршневых пальцев
1
500 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант №10
Sanek1988
: 17 мая 2014
Выбор диодов СВЧ для конкретного применения
Выполнить:
1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
3. Привести параметры:
а) характеризующие качество работы;
б) номинальные электрические;
в) предельные эксплуатационные данные;
г) параметры эквивалентной схемы.
4. Привести вид и размеры корпуса.
Таблица 1
Диоды Линии Диапазон частоты, ГГ
75 руб.
Представление графической информации. Билет №1
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Билет 1
1. Виды графических данных. Типы графических форматов
2. Подсчитать энтропию следующего сообщения: 10110111
200 руб.