Влияние коммуникативных качеств подростка на социометрический статус в группе

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180533.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В подростковом возрасте происходит формирование личности как члена общества; целостного взгляда на мир, общество и человека; освоение различных социальных ролей (общественных, профессиональных, семейно-бытовых). Группа сверстников играет ведущую роль в процессе социализации подростков, так как отношения с партнерами своего и противоположного пола создают прототип взрослых отношений. Ученическая группа представляет возможность построения новых отношений с самим собой и с другими, помогая понять себя, свое предназначение, позволяет испытать чувство риска и попробовать свои силы в ситуации соревнования. Под воздействием референтной группы сверстников складываются правила поведения подростков. В этом возрасте большое внимание уделяется стилю, особенностям поведения, а также внешности.

Для подростка важно не просто общаться со сверстниками, быть вместе с ними, но и, главное, занимать среди них удовлетворяющее его положение. Для некоторых это стремление может выражаться в желании занять в группе позицию лидера, для других – быть признанным, любимым товарищем, для третьих – непререкаемым авторитетом в каком-то деле, но в любом случае оно является ведущим мотивом поведения взрослеющих детей.

Возникающие в жизни подростка трудности во взаимоотношениях с окружающими, тормозят этот позитивный процесс, смещают приоритеты, деформируют ценностную шкалу подростка. Последствия такой стрессовой для подростка ситуации, как изоляция в среде сверстников, могут влиять на жизнь человека многие годы спустя.

Знание особенностей процесса формирования статусно-ролевых отношений в ученической группе – своеобразный компас учителя. Обладая информацией о мнениях и установках учеников, учитель может координировать свою деятельность, сверять результаты с целями образования и воспитания.

В лаборатории Л.И. Божович было установлено, что существуют такие качества человека, которые в любом возрасте повышают его положение в системе личных взаимоотношений. Были выявлены эти качества – привлекательная внешность, дружелюбие, уверенность в себе и др.
Протоколы компьютерных сетей. Лабораторная работа №1. Изучение технологии Ethernet. Вариант для всех.
Протоколы компьютерных сетей. Лабораторная работа 1. Изучение технологии Ethernet. Вариант для всех. Цель работы: изучение технологии Ethernet и ее технических решений, реализуемых современных сетях связи. Краткие теоретические сведения 1. История и развитие Ethernet 2. Применение Ethernet в локальных сетях 3. Применение Ethernet в городских сетях 4. Применение Ethernet в региональных сетях 5. Применение Ethernet в магистральных сетях 6. Сравнение технологий ATM и Gigabit Ethernet 7. Топологии
User rmn77 : 12 сентября 2019
100 руб.
Задание 59. Вариант 14 - 2 модели
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 59. Вариант 14 - 2 модели По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж. Задача 1 - с применением фронтального разреза. Задача 2 - с применением горизонтального разреза. В состав выполненной работы в
150 руб.
Задание 59. Вариант 14 - 2 модели
Контрольная и Лабораторные работы № 1-5 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 5
Контрольная работа. Вариант No 5 Задача No 1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A B) \\ (A C) = A (B\\C) б) A (B C)=(A B) (A C). Задача No 2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2]
User IT-STUDHELP : 29 января 2017
400 руб.
Контрольная и Лабораторные работы № 1-5 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 5
Изучение модуля аналого-цифрового преобразователя ADC08 и способов согласования АЦП с внешними устройствами
Лабораторная работа №4. Цель работы: Изучить модуль АЦП микропроцессора, освоить методику программирования модуля. Изучить способы согласования аналоговых сигналов. 1.1.1 Программа работы 1. Изучить технические характеристики модуля ADC08 и порядок его программирования; 2. Изучить способы согласования аналоговых сигналов; 3. Изучить состав и технические характеристики субмодуля согласования аналоговых сигналов, и порядок настройки субмодуля; 4. Разработать программу, выполняющую ввод аналогового
User dony911 : 9 сентября 2010
490 руб.
up Наверх