Влияние коммуникативных качеств подростка на социометрический статус в группе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В подростковом возрасте происходит формирование личности как члена общества; целостного взгляда на мир, общество и человека; освоение различных социальных ролей (общественных, профессиональных, семейно-бытовых). Группа сверстников играет ведущую роль в процессе социализации подростков, так как отношения с партнерами своего и противоположного пола создают прототип взрослых отношений. Ученическая группа представляет возможность построения новых отношений с самим собой и с другими, помогая понять себя, свое предназначение, позволяет испытать чувство риска и попробовать свои силы в ситуации соревнования. Под воздействием референтной группы сверстников складываются правила поведения подростков. В этом возрасте большое внимание уделяется стилю, особенностям поведения, а также внешности.
Для подростка важно не просто общаться со сверстниками, быть вместе с ними, но и, главное, занимать среди них удовлетворяющее его положение. Для некоторых это стремление может выражаться в желании занять в группе позицию лидера, для других – быть признанным, любимым товарищем, для третьих – непререкаемым авторитетом в каком-то деле, но в любом случае оно является ведущим мотивом поведения взрослеющих детей.
Возникающие в жизни подростка трудности во взаимоотношениях с окружающими, тормозят этот позитивный процесс, смещают приоритеты, деформируют ценностную шкалу подростка. Последствия такой стрессовой для подростка ситуации, как изоляция в среде сверстников, могут влиять на жизнь человека многие годы спустя.
Знание особенностей процесса формирования статусно-ролевых отношений в ученической группе – своеобразный компас учителя. Обладая информацией о мнениях и установках учеников, учитель может координировать свою деятельность, сверять результаты с целями образования и воспитания.
В лаборатории Л.И. Божович было установлено, что существуют такие качества человека, которые в любом возрасте повышают его положение в системе личных взаимоотношений. Были выявлены эти качества – привлекательная внешность, дружелюбие, уверенность в себе и др.
Для подростка важно не просто общаться со сверстниками, быть вместе с ними, но и, главное, занимать среди них удовлетворяющее его положение. Для некоторых это стремление может выражаться в желании занять в группе позицию лидера, для других – быть признанным, любимым товарищем, для третьих – непререкаемым авторитетом в каком-то деле, но в любом случае оно является ведущим мотивом поведения взрослеющих детей.
Возникающие в жизни подростка трудности во взаимоотношениях с окружающими, тормозят этот позитивный процесс, смещают приоритеты, деформируют ценностную шкалу подростка. Последствия такой стрессовой для подростка ситуации, как изоляция в среде сверстников, могут влиять на жизнь человека многие годы спустя.
Знание особенностей процесса формирования статусно-ролевых отношений в ученической группе – своеобразный компас учителя. Обладая информацией о мнениях и установках учеников, учитель может координировать свою деятельность, сверять результаты с целями образования и воспитания.
В лаборатории Л.И. Божович было установлено, что существуют такие качества человека, которые в любом возрасте повышают его положение в системе личных взаимоотношений. Были выявлены эти качества – привлекательная внешность, дружелюбие, уверенность в себе и др.
Другие работы
Протоколы компьютерных сетей. Лабораторная работа №1. Изучение технологии Ethernet. Вариант для всех.
rmn77
: 12 сентября 2019
Протоколы компьютерных сетей. Лабораторная работа 1. Изучение технологии Ethernet. Вариант для всех.
Цель работы: изучение технологии Ethernet и ее технических решений, реализуемых современных сетях связи.
Краткие теоретические сведения
1. История и развитие Ethernet
2. Применение Ethernet в локальных сетях
3. Применение Ethernet в городских сетях
4. Применение Ethernet в региональных сетях
5. Применение Ethernet в магистральных сетях
6. Сравнение технологий ATM и Gigabit Ethernet
7. Топологии
100 руб.
Задание 59. Вариант 14 - 2 модели
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 7 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 59. Вариант 14 - 2 модели
По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж.
Задача 1 - с применением фронтального разреза.
Задача 2 - с применением горизонтального разреза.
В состав выполненной работы в
150 руб.
Контрольная и Лабораторные работы № 1-5 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 5
IT-STUDHELP
: 29 января 2017
Контрольная работа. Вариант No 5
Задача No 1
Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (A B) \\ (A C) = A (B\\C) б) A (B C)=(A B) (A C).
Задача No 2
Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2]
400 руб.
Изучение модуля аналого-цифрового преобразователя ADC08 и способов согласования АЦП с внешними устройствами
dony911
: 9 сентября 2010
Лабораторная работа №4.
Цель работы: Изучить модуль АЦП микропроцессора, освоить методику программирования модуля. Изучить способы согласования аналоговых сигналов.
1.1.1 Программа работы
1. Изучить технические характеристики модуля ADC08 и порядок его программирования;
2. Изучить способы согласования аналоговых сигналов;
3. Изучить состав и технические характеристики субмодуля согласования аналоговых сигналов, и порядок настройки субмодуля;
4. Разработать программу, выполняющую ввод аналогового
490 руб.