Гендерные различия как фактор межличностного понимания в юношеском возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1 Теоретический анализ проблемы гендерных различий как фактора межличностного понимания в юношеском возрасте
1.1 Социальная перцепция и межличностное понимание
1.2 Психические особенности юношеского возраста
1.3 Гендерные различия в межличностном понимании
Глава 2 Эмпирическое исследование проблемы гендерных различий как фактора межличностного понимания
2.1 Организация исследования и характеристика выборки
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Введение
Феномен понимания многогранен. Каждая отрасль знания применяет свои критерии для его описания и оценки. Анализ феномена может проводиться с разных сторон философами, психологами, лингвистами, логиками, специалистами по искусственному интеллекту, рассматриваться с точки зрения генезиса, структуры и функции, интерпретироваться в различных интервалах абстракции – общефилософском, конкретно-научном и операционально-методическом.
Актуальность изучения гендерных различий в рамках межличностного понимания и взаимопонимания в юношеском возрасте обусловлена необходимостью поиска путей более эффективной психологической помощи юношам и девушкам, остро переживающим жизненные проблемы, связанные с налаживанием межличностного взаимопонимания с окружающими.
Термин «гендер», как известно, отражает социальные, культурные, психологические и иные особенности взаимоотношений между полами, их статусами, особыми интересами, запросами, потребностями, стратегиями. Гендер характеризуется как «сложный социокультруный конструкт», включающий в себя ролевые, поведенческие, ментальные и эмоциональные отличия между мужчинами и женщинами. Гендер, понимаемый как организованная модель социальных отношений между полами в рамках основных институтов общества, является одним из базовых измерителей социальных структур и одновременно - показателем их развитости или неразвитости.
Глава 1 Теоретический анализ проблемы гендерных различий как фактора межличностного понимания в юношеском возрасте
1.1 Социальная перцепция и межличностное понимание
1.2 Психические особенности юношеского возраста
1.3 Гендерные различия в межличностном понимании
Глава 2 Эмпирическое исследование проблемы гендерных различий как фактора межличностного понимания
2.1 Организация исследования и характеристика выборки
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Введение
Феномен понимания многогранен. Каждая отрасль знания применяет свои критерии для его описания и оценки. Анализ феномена может проводиться с разных сторон философами, психологами, лингвистами, логиками, специалистами по искусственному интеллекту, рассматриваться с точки зрения генезиса, структуры и функции, интерпретироваться в различных интервалах абстракции – общефилософском, конкретно-научном и операционально-методическом.
Актуальность изучения гендерных различий в рамках межличностного понимания и взаимопонимания в юношеском возрасте обусловлена необходимостью поиска путей более эффективной психологической помощи юношам и девушкам, остро переживающим жизненные проблемы, связанные с налаживанием межличностного взаимопонимания с окружающими.
Термин «гендер», как известно, отражает социальные, культурные, психологические и иные особенности взаимоотношений между полами, их статусами, особыми интересами, запросами, потребностями, стратегиями. Гендер характеризуется как «сложный социокультруный конструкт», включающий в себя ролевые, поведенческие, ментальные и эмоциональные отличия между мужчинами и женщинами. Гендер, понимаемый как организованная модель социальных отношений между полами в рамках основных институтов общества, является одним из базовых измерителей социальных структур и одновременно - показателем их развитости или неразвитости.
Другие работы
Предприятие организация как объект экономического анализа
Lokard
: 6 ноября 2013
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты анализа предприятия 5
1.1. Понятие и виды анализа финансового состояния предприятия 5
2.2. Принципы анализа финансового состояния 13
Глава 2. Методологические аспекты и информационная база для экономического анализа финансового состояния предприятия 16
2.1. Методические основы анализа финансового состояния предприятия 16
2.2. Информационная база изучения финансового состояния 26
Заключение 29
Список использованных источников 31
Введе
15 руб.
Сравнительная характеристика и оценка качества дезодорантов
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
В современной рыночной экономике важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности является качество. Под качеством понимается комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. При этом важнейшей составляющей всей системы качества является, прежде всего, качество продукции (товаров).
Данная тема является актуальной, так, как в современном мире сильна власть
15 руб.
Земляные работы, прокладка трубопроводов
ksunya0808
: 28 апреля 2010
Земляные работы выполняются при строительстве любых зданий и сооружений.
В состав земляных работ входят: вертикальная планировка площадок, разработка котлованов и траншей, обратная засыпка грунта, сооружение дамб, каналов, а в отдельных случаях – предварительное разрыхление грунта, водоотлив, водоотвод и водопонижение. Объем и характер земляных работ определяется объемно-планировочными и конструктивными особенностями возводимых зданий и сооружений. Земляные сооружения делятся на постоянные и
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 28 Вариант 9
Z24
: 14 октября 2025
Средняя температура поверхности токоведущей шины равна tст, а ее интегральная степень черноты ε.
Температура окружающего воздуха tв=20ºС. Коэффициент теплоотдачи конвекцией связан с температурой поверхности tст соотношением:
αк=2,65(tст-tв)0,25
В результате покрытия шин тонким слоем лака интегральная степень черноты поверхности стала равна ε′=0,9. Какова теперь будет средняя температура поверхности шин t′ст при том же значении тока и прочих неизменных условиях?
150 руб.