Гендерные особенности профессионального отбора менеджеров

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-181979.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1 Гендерные аспекты профессиональной самореализации личности

1.1 Дифференциальная психофизиология профессионала: гендерный аспект

1.2 Влияние пола на успешность профессиональной деятельности

2 Зависимость комплекса профессионально значимых свойств менеджера по работе с персоналом от его пола

2.1 Описание методики экспертных оценок профессионально значимых свойств

2.2 Процедура обработки результатов исследования

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Актуальность проблемы. Современная система образования, в том числе и профессионального, подходит к определению особенностей становления профессионала с позиции личностно ориентированного подхода. В основе этого подхода лежит принцип саморазвития, детерминирующий способность личности превращать собственную жизнедеятельность в предмет практического преобразования, приводящий к высшей форме жизнедеятельности личности – творческой самореализации.

Однако следует отметить, что среди исследований личности менеджера по работе с персоналом практически отсутствуют работы, учитывающие гендерный аспект. Большинство отечественных исследователей изучает менеджера «вообще», часто не учитывая гендерных особенностей выборки при интерпретации данных. В то время как практика распределения гендерных позиций на рынке труда показывает, что подавляющее большинство из желающих и приобретающих профессию менеджера по работе с персоналом – это женщины.
Дискретная математика. Экзамен. Билет №6
1) Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры. 2) Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах. 3) Выяснить, справедливо ли равенство (AB)(CD) = (AC)(BD) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привести контрпример (Пример
User dubhe : 19 февраля 2015
200 руб.
promo
Розвиток комунікативних здібностей дітей дошкільного віку
План Вступ Розділ 1. Гуманізація навчально-виховного процессу дошкільників 1.1 Мовленнєвий розвиток дитини дошкільного віку 1.2 Художній твір як засоб розвитку комунікативно-мовленнєвих здібностей дітей Розділ 2. Розвиток комунікативних здібностей дітей дошкільного віку засобами казки 2.1 Історія спілкування з однією дитиною 2.2 Створення вербальних виховних ситуацій за змістом казок 2.3 Вербальні виховні ситуації Висновок Список використаної літератури Вступ Спілкування як діяльніст
User Slolka : 12 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа 5 вариант. Мат Анализ
1. Найти пределы 2. Найти производные данных функций 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график. 4. Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка. 5. Найти неопределенные интегралы
User abdul : 21 октября 2019
100 руб.
Контрольная работа 5 вариант. Мат Анализ
Гидравлика и теплотехника ТОГУ Задача 1.1 Вариант 0
Для приема дополнительного объема воды, получающегося в процессе ее расширения при нагревании, к системе водяного отопления в верхней ее точке присоединяют расширительные резервуары, сообщающиеся с атмосферой. Определить необходимый объем расширительного резервуара при нагревании воды от 10 до 90 ºС. Коэффициент температурного расширения воды принять равным βt = 0,00045 1/ºС. Объем воды в системе W.
User Z24 : 2 декабря 2025
120 руб.
Гидравлика и теплотехника ТОГУ Задача 1.1 Вариант 0
up Наверх