Гендерные особенности профессионального отбора менеджеров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Гендерные аспекты профессиональной самореализации личности
1.1 Дифференциальная психофизиология профессионала: гендерный аспект
1.2 Влияние пола на успешность профессиональной деятельности
2 Зависимость комплекса профессионально значимых свойств менеджера по работе с персоналом от его пола
2.1 Описание методики экспертных оценок профессионально значимых свойств
2.2 Процедура обработки результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность проблемы. Современная система образования, в том числе и профессионального, подходит к определению особенностей становления профессионала с позиции личностно ориентированного подхода. В основе этого подхода лежит принцип саморазвития, детерминирующий способность личности превращать собственную жизнедеятельность в предмет практического преобразования, приводящий к высшей форме жизнедеятельности личности – творческой самореализации.
Однако следует отметить, что среди исследований личности менеджера по работе с персоналом практически отсутствуют работы, учитывающие гендерный аспект. Большинство отечественных исследователей изучает менеджера «вообще», часто не учитывая гендерных особенностей выборки при интерпретации данных. В то время как практика распределения гендерных позиций на рынке труда показывает, что подавляющее большинство из желающих и приобретающих профессию менеджера по работе с персоналом – это женщины.
1 Гендерные аспекты профессиональной самореализации личности
1.1 Дифференциальная психофизиология профессионала: гендерный аспект
1.2 Влияние пола на успешность профессиональной деятельности
2 Зависимость комплекса профессионально значимых свойств менеджера по работе с персоналом от его пола
2.1 Описание методики экспертных оценок профессионально значимых свойств
2.2 Процедура обработки результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность проблемы. Современная система образования, в том числе и профессионального, подходит к определению особенностей становления профессионала с позиции личностно ориентированного подхода. В основе этого подхода лежит принцип саморазвития, детерминирующий способность личности превращать собственную жизнедеятельность в предмет практического преобразования, приводящий к высшей форме жизнедеятельности личности – творческой самореализации.
Однако следует отметить, что среди исследований личности менеджера по работе с персоналом практически отсутствуют работы, учитывающие гендерный аспект. Большинство отечественных исследователей изучает менеджера «вообще», часто не учитывая гендерных особенностей выборки при интерпретации данных. В то время как практика распределения гендерных позиций на рынке труда показывает, что подавляющее большинство из желающих и приобретающих профессию менеджера по работе с персоналом – это женщины.
Другие работы
Дискретная математика. Экзамен. Билет №6
dubhe
: 19 февраля 2015
1) Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры.
2) Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах.
3) Выяснить, справедливо ли равенство (AB)(CD) = (AC)(BD) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привести контрпример (Пример
200 руб.
Розвиток комунікативних здібностей дітей дошкільного віку
Slolka
: 12 октября 2013
План
Вступ
Розділ 1. Гуманізація навчально-виховного процессу дошкільників
1.1 Мовленнєвий розвиток дитини дошкільного віку
1.2 Художній твір як засоб розвитку комунікативно-мовленнєвих здібностей дітей
Розділ 2. Розвиток комунікативних здібностей дітей дошкільного віку засобами казки
2.1 Історія спілкування з однією дитиною
2.2 Створення вербальних виховних ситуацій за змістом казок
2.3 Вербальні виховні ситуації
Висновок
Список використаної літератури
Вступ
Спілкування як діяльніст
10 руб.
Контрольная работа 5 вариант. Мат Анализ
abdul
: 21 октября 2019
1. Найти пределы
2. Найти производные данных функций
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график.
4. Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка.
5. Найти неопределенные интегралы
100 руб.
Гидравлика и теплотехника ТОГУ Задача 1.1 Вариант 0
Z24
: 2 декабря 2025
Для приема дополнительного объема воды, получающегося в процессе ее расширения при нагревании, к системе водяного отопления в верхней ее точке присоединяют расширительные резервуары, сообщающиеся с атмосферой.
Определить необходимый объем расширительного резервуара при нагревании воды от 10 до 90 ºС.
Коэффициент температурного расширения воды принять равным βt = 0,00045 1/ºС. Объем воды в системе W.
120 руб.