Гендерные особенности проявления тревожности у подростков

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-181982.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Проблема подростковой тревожности, как основы эмоциональных расстройств, в настоящее время является междисциплинарной. Она относится не только к области детской психиатрии, но и к сфере интересов возрастной, педагогической, медицинской психологии. Уже само понятие «тревога» используется в различных значениях, что порождает неопределенность его трактовки на семантическом уровне. Тревогу рассматривают и в качестве преходящего психического состояния, возникающего под воздействием стрессогенных факторов, и как феномен, сопутствующий фрустрации социальных потребностей, и в качестве специфического личностного свойства.

Конечно, не только тревога служит причиной нарушений поведения, психического и социального здоровья человека – существуют и другие психологические механизмы неблагоприятных вариаций в развитии личности ребенка или подростка. Однако большая часть явных нарушений, препятствующих нормальному ходу обучения и воспитания, в своей основе связаны с эмоциональной неустойчивостью ребенка, то есть в конечном итоге – с тревогой. Не зная причин возникновения тревоги, механизмов ее развития, преобразования, превращения в другие состояния, зачастую просто невозможно разобраться в том, что происходит с ребенком, каковы истинные мотивы его поступков и, главное, как ему помочь.

Повышенный уровень тревожности свидетельствует о недостаточной эмоциональной приспособленности ребенка к тем или иным социальным ситуациям. Кроме того, данные исследований Дж. Рейха, Дж. Хенсера и В. Майера указывают на то, что состояние тревоги связано с изменением когнитивной оценки окружающего мира и самого себя. Экспериментально-психологическое определение степени тревожности предполагает раскрытие внутреннего отношения ребенка к определенной ситуации, дающее косвенную информацию о характере взаимоотношений ребенка со сверстниками и взрослыми в семье и школе. Исходя из этого, представляется актуальным создание специального психологического метода многомерной оценки уровня и характера тревожности подростков школьного возраста.

Тревожность часто сопровождается физиологическими симптомами, такими, как сердцебиение, испарина, понос, учащенное дыхание. Эти физические признаки появляются как при осознанной тревоге, так и при неосознанной.

Тревожность, как и страх, является эмоциональной реакцией на опасность. В отличие от страха тревожность характеризуется прежде всего расплывчатостью и неопределенностью. Тревога, как отмечал Гольдштейн, вызывается такой опасностью, которая угрожает самой сущности или ядру личности.
Способы заявления таможенной стоимости
Таможенная стоимость товаров – стоимость товара, определяемая в соответствии с Законом РФ «О таможенном тарифе», является основой для исчисления таможенной пошлины, налога на НДС, акцизов, таможенных сборов1. В статье 13 Закона “О таможенном тарифе” закрепляются основы заявления таможенной стоимости. Статья не является нормой прямого действия. Порядок и условия заявления таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации, закреплены в соответствующем Положении, утвержденн
User Elfa254 : 28 декабря 2013
5 руб.
Лабораторные работы №1-3. Теория информации
Лабораторная работа №1 Вычисление энтропии Шеннона Цель работы: Экспериментальное изучение свойств энтропии Шеннона. Среда программирования: любая с С-подобным языком программирования. Результат: программа, тестовые примеры, отчет. Задание: 1. Для выполнения этой практической работы необходимо иметь три файла. Объем каждого файла больше 10 Кб, формат txt. В первом файле должна содержаться последовательность символов (количество различных символов больше 3) с равномерным распределением, т
User Petr1 : 7 мая 2020
350 руб.
Лабораторные работы №1-3. Теория информации
Гидравлика РГОТУПС Задача 1.4 Вариант 3
Горизонтальный трубопровод из стальных труб, схема которого показана на рис.1, имеет участок с параллельным соединением труб, состоящим из двух линий длиной l1 и l2 и диаметром d1 и d2. В точках B, C и D заданы расходы воды QB, QC и QD. Требуется: 1 Установить диаметры труб на участках AB и CD по предельным расходам. 2 Определить распределение расходов по 1-й и 2-й линиям параллельного соединения трубопроводов. 3 Определить необходимый напор в точке A для обеспечения заданных расходо
User Z24 : 16 октября 2025
200 руб.
Гидравлика РГОТУПС Задача 1.4 Вариант 3
up Наверх