Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119417.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

По определению Ф. Котлера, PR — это спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) компании или отдельных изделий. Его смысл заключается в том, чтобы грамотно выстроить технологию работы с целевыми аудиториями (обществом, государством, СМИ). Однако наибольшее внимание в работе менеджера по связям с общественностью уделяется взаимодействию со СМИ.

Основной единицей измерения PR-активности являются бесплатные публикации. В связи с этим в статье представлены PR-инструменты, цель которых — обеспечить бесплатное освещение деятельности компании в прессе.

Разделим эти инструменты на две категории:

1) традиционные(используемые практически всеми);

2) инновационные (передовая PR-практика — инструменты, применяемые компаниями-новаторами).

Однако, перед тем как перейти к рассмотрению самих инструментов, следует сказать несколько слов о специфике PR автомобильного рынка.

Российский авторынок отличается чрезвычайно высоким уровнем конкуренции. На нем представлено более 50 компаний автопроизводителей. В каждой из них работают специалисты по связям с общественностью, большинство дополнительно привлекают к работе PR-агентства. Помимо этого многие дилеры автомобильных компаний имеют собственную PR-службу, что значительно увеличивает количество занятых в этой сфере профессионалов. В результате в поле действия «информационного шума», который генерирует этот сектор, попадает почти каждый из нас.

По данным Интерфакса, на декабрь 2008 г. в России было зарегистрировано 51 726 печатных СМИ (27 476 газет и 20 433 журнала). Из них только 45% журналов и около половины газет находятся в постоянном рыночном обороте.

Однако эти цифры имеют к реальной работе очень отдаленное отношение. Если гнаться за количеством, то про глубину покрытия (объем вышедших материалов) стоит забыть. К тому же ключом к качественному освещению деятельности компании в прессе является налаживание отношений со СМИ, что представляется невозможным при таком их количестве. Как показывает практика, реальная работа ведется не более чем с 200 СМИ, в числе которых специализированные (автомобильные), lifestyle- и деловые издания, интернет-СМИ, ТВ и радио. В погоне за публикациями компании стремятся превзойти друг друга как по количеству, так и по качеству применяемых PR-инструментов.
Ценообразование на предприятии
1. Рассчитайте среднюю цену товара за полугодие, используя следующие данные о ценах на начало каждого месяца: Периоды регистрации цен 01.01 01.02 01.03 01.04 01.05 01.06 01.07 Фиксированные данные о ценах товара, ден.ед. 340 343 345 346 348 354 358 2. Определите оптовую (отпускную) цену предприятия – цену изготовителя продукции при следующих исходных данных: ­ прямые (технологические) затраты на изделие (продукцию) – 750 руб.; ­ косвенные (накладные) расходы – 150 руб.; ­ прибыль предприятия –
User Мариночка : 12 октября 2016
300 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Физические основы электроники. Вариант № 3
Варианты заданий для последней цифры пароля. Таблица П.А.1 No вар. Тип БТ ЕК, В RН, Ом IБ0, мкА IБМ, мкА f, МГц | H| t К, пc 3 КТ603А 60 1000 250 150 100 2,25 90 Варианты заданий для предпоследней цифры пароля. Таблица П.А.2 Вариант Тип ПТ UСИ0, В UЗИ0, В 0 КП 903 А 18 8 Содержание задач контрольной работы Задача 1: Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенног
User JuliaRass : 21 октября 2012
120 руб.
Лабораторная работа №2, 4 семестр, 7 вариант
ЗАДАНИЕ 1: Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке. 1. Создайте главное меню – компонент MainMenu - с пунктами: File Help New About... F1 Open... F3 Close Save F2 Save As... Exit Alt+X 1.1. Создайте обработчики событий, поступающих от объектов: Exit1 – закрытие формы; About1 – информация об авторах в стандартном окне (MessageDlg). (Примечание: для размещения текста в нескольких строчках используйте #13#10.
User Madam : 25 сентября 2018
50 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.1 Вариант 3
Найти абсолютное давление воздуха в сосуде B, если избыточное давление на поверхности воды в сосуде А равно p, а уровни жидкостей в трубках равны h, h1 и h2. Плотности жидкостей: вода — 1000 кг/м³; спирт — 800 кг/м³; ртуть — 13600 кг/м³. Результат выразить в Па и в кгс/см².
User Z24 : 20 октября 2025
150 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.1 Вариант 3
up Наверх