Торговая марка: определение, виды, основные требования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Торговая марка (ТМ) - оригинально зарегистрированный специальный отличительный знак торгового предприятия, торговой фирмы, который они вправе размещать на продаваемых товарах, изготовленных по заказу данной фирмы. Чаще всего ТМ представлена графическим изображением, оригинальным названием, особым сочетанием знаков, букв, слов.
Отношение потребителей к торговой марке очень часто передаётся и на их отношение к самой компании-владельцу марки, и наоборот.
Есть несколько основных путей, по которым идут компании, желающие создать стою ТМ
1) ТМ является название фирмы - способ самый лёгкий, но не самый эффективный.
Плюсы:
отсутствие затрат на создание марки.
Минусы:
невозможность донесения информации о продукте до потребителя;
невозможность обойтись одним названием в случае наличия у производителя ассортиментной группы товаров одного вида;
может использоваться в том случае если компания работает в узкой специализации;
уровень юридической защиты марки соответствует уровню защиты названия компании очень невысок.
2) В качестве ТМ выбрать уже существующее слово, не упоминая названия компании. Например: "Белочка", "Байкал", "Коровка".
Отношение потребителей к торговой марке очень часто передаётся и на их отношение к самой компании-владельцу марки, и наоборот.
Есть несколько основных путей, по которым идут компании, желающие создать стою ТМ
1) ТМ является название фирмы - способ самый лёгкий, но не самый эффективный.
Плюсы:
отсутствие затрат на создание марки.
Минусы:
невозможность донесения информации о продукте до потребителя;
невозможность обойтись одним названием в случае наличия у производителя ассортиментной группы товаров одного вида;
может использоваться в том случае если компания работает в узкой специализации;
уровень юридической защиты марки соответствует уровню защиты названия компании очень невысок.
2) В качестве ТМ выбрать уже существующее слово, не упоминая названия компании. Например: "Белочка", "Байкал", "Коровка".
Похожие материалы
Отличие бренда от торговой марки
Elfa254
: 16 октября 2013
1. Что такое бренд? Чем он отличается от торговой марки?
Что же такое бренд? – попробуем дать определение. Сразу стоит отметить, что в настоящее время не существует общепринятой дефиниции.
Бренд – это интеллектуальная часть товара или услуги, обладающая устойчивой положительной коммуникацией с потребителями и придающая в их глазах товару или услуге дополнительную ценность (стоимость).
Если рассматривать явление с исключительно прикладной точки зрения, можно сказать что Бренд – это наб
Значение торговой марки в деятельности предприятия
Elfa254
: 13 октября 2013
«Если хочешь построить корабль, то не собирай своих людей для того, чтобы достать лес, подготовить инструменты и распределить работу, а научи их тосковать по бесконечным морским просторам»
Антуан де Сент-Экзюпери.
Оглавление
1. Возникновение понятия бренда.
2. Управляемый бренд в контексте целевого маркетинга.
Позиционирование и дифференцирование бренда.
3. Лояльность потребителя. Системы лояльности.
4. Преимущества владения сильным брендом.
5. Преимущества бренда на примере сет
10 руб.
Понятие бренда и его отличие от торговой марки
Aronitue9
: 31 декабря 2011
Введение
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха бо
11 руб.
Торговая марка "Seagate" на рынке накопителей Украины
Lokard
: 16 октября 2013
Оглавление
Введение
1 Анализ товарной структуры рынка
2 Анализ участников рынка
3 Анализ потребителей
4 Анализ маркетинговых возможностей
5 Анализ товара с позиций маркетинга
Источники информации
Введение
13 сентября 1956 года, то есть ровно полвека назад компания IBM представила свой первый накопитель на жестких магнитных дисках (позднее данные устройства получили полуофициальное прозвище «винчестер»).
И это изобретение со временем фактически создало огромн
10 руб.
Использование торговой марки в промышленном секторе экономики
Elfa254
: 13 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ В ПРОМЫШЛЕННОМ МАРКЕТИНГЕ
1.1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ЕГО СУЩНОСТЬ
1.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ
1.3. ПОЛИТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ «АВТОКРЕЗ»
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ТОРГОВОЙ МАРКОЙ В ООО «АВТОКРЕЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
До недавнего времени практически отсутствовала большая часть науки ма
Разработка стратегии позиционирования торговой марки клея
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки позиционирования торговой марки
1.1 Определение понятия брэнда и торговой марки 5
1.2 Процесс создания сильной торговой марки 10
1.3 Разработка позиционирования торговой марки 16
1.4 Стоимость и защита брэнда 22
Глава 2. Исследование конечных потребителей клея на основе ПВА
2.1 Общие характеристики потребителей 27
2.2 Анализ особенностей покупательского поведения потребителя клея на основе ПВА 40
2.3 Выбор целевого
15 руб.
Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ. 5
1.1 Понятие стимулирования. 6
1.2 Цели стимулирования сбыта. 8
1.3 Роль стимулирования в жизненном цикле товара. 9
1.4 Выбор средств стимулирования сбыта. 10
1.5 Комплексная программа стимулирования. 18
2. Использование торговой и товарной марки как способ стимулирования сбыта.. 20
2.1 Понятие товарной и торговой марки. 20
2.2 Решения относительно марочных обозначений. 21
2.3 Экономическое значение товарного знака как объе
15 руб.
Основные требования к полупроводниковым материалам
Lokard
: 10 августа 2013
К полупроводникам относят большую группу веществ. По своему удельному электрическому сопротивлению они занимают промежуточное положение между проводниками и диэлектриками. Диапазон удельного сопротивления при комнатной температуре условно ограничивают значениями 10-4 и 1010 Ом.см. Отличительными свойствами полупроводников является сильная зависимость их удельного электрического сопротивления от концентрации примесей. У большинства полупроводников удельное сопротивление зависит также от температу
10 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по программированию
bomzhatnik77
: 7 января 2017
1 Цель работы
1.1 Изучение принципов и организации диспетчирования на АТС с программным управлением, алгоритмов работы ППУ и ПОУ.
1.2 Изучение состава и назначения таблиц расписаний, которые используют программы диспетчеры.
1.3 Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами диспетчерами.
1.4 Моделирование процесса принципов и организации диспетчирования на АТС с программным управлением.
170 руб.
Лабораторная работа №2. Определение удельного заряда электрона методом магнетрона.Физика.1-й семестр. Вариант №4.
58197
: 31 января 2012
1.Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2.Основные теоретические сведения
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона.
3. Описание лабораторной установки
Установка состоит из м
15 руб.
Модернизация узла парового котла передвижной парогенераторной установки ППУА 1600/100 А-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 июля 2016
Модернизация узла парового котла передвижной парогенераторной установки ППУА 1600/100 А. Выпускная квалификационная работа по теме «Модернизация Паропередвижной установки ППУА 1600/100 А», содержит ___ страниц текстового документа, __ приложение, __ использованных источников, __ листов графического материала.
ПАРОВЫЕ ПЕРЕДВИЖНЫЕ УСТАНОВКИ, УСТАНОВКИ ППУА, ПАРОПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ППУА 1600/100, СПОСОБЫ УДАЛЕНИЯ АСПО, ПАРОВОЙ КОТЕЛ УСТАНОВКИ ППУА, СТАЦИОНАРНЫЕ ПАРОВЫЕ УСТАНОВКИ, ППУА 1600/100.
О
2770 руб.
Ноосфера-новая стадия эволюции биосферы
Aronitue9
: 10 сентября 2012
Содержание
Введение …………………..………………………………………………………3
Глава 1. Понятие о биосфере…………….……….………………………………4
1.1. Состав и свойства биосферы……………..………………………………….4
1.2. Живое вещество биосферы…………………………………………………..7
Глава 2.Ноосфера-новая стадия эволюции биосферы……………...…………..9
Список использованной литературы…………………………...………………12
Академик Владимир Иванович Вернадский - великий русский ученый, естествоиспытатель и мыслитель, создатель новых научных дисциплин, учения о биосфере, учения о переходе био
25 руб.