Текстильные товары (промышленные товары)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Характеристика текстильного волокна
2. Классификация, ассортимент и характеристика тканей
3. Требования к качеству текстильных товаров, дефекты
4. Маркировка, упаковка и хранение текстильных товаров
5. Подготовка текстильных товаров к продаже и продажа
6. Льняные ткани нового поколения: современная эстетика, комфорт, практичность
7. Организация рекламы в магазине текстильных товаров
Список использованной литературы
Введение
Каждый метр текстильного материала, произведенного в наши дни, несет на себе память и знания, накопленные и аккумулированные веками и тысячелетиями, на протяжении которых человек занимался одной из древнейших технологий.
По крайней мере, шесть тысяч лет тому назад, до появления первых химических волокон (в конце 19-ого века) человек уже знал и использовал четыре важнейших природных волокна: лен, хлопок, шерсть и шелк. Археологические раскопки доказывают, что еще на самых ранних стадиях развития люди умели эти волокна выращивать и перерабатывать в изделия.
Первым освоенным, окультуренным человеком волокном был лен. Пять тысяч лет до рождества Xристова в долине реки Нил на территории современного Египта из льна изготавливали ткани. Жители найденного археологами на берегу Швейцарского озера древнего поселения, которое процветало в конце каменного века (неолит ~ 8 - 3 тыс. лет до нашей эры), умели прясть и ткать из льна.
Вторым важнейшим волокном, которое освоил человек была, шерсть. В период неолита (конец каменного века) человек использовал наряду со льном шерсть. Жители того же древнего поселения на территории современной Швейцарии разводили овец. В долине Евфрата (Древняя Мессопотамия) разводили овец, пряли шерсть и ткали примитивные ткани, в дре
Введение
1. Характеристика текстильного волокна
2. Классификация, ассортимент и характеристика тканей
3. Требования к качеству текстильных товаров, дефекты
4. Маркировка, упаковка и хранение текстильных товаров
5. Подготовка текстильных товаров к продаже и продажа
6. Льняные ткани нового поколения: современная эстетика, комфорт, практичность
7. Организация рекламы в магазине текстильных товаров
Список использованной литературы
Введение
Каждый метр текстильного материала, произведенного в наши дни, несет на себе память и знания, накопленные и аккумулированные веками и тысячелетиями, на протяжении которых человек занимался одной из древнейших технологий.
По крайней мере, шесть тысяч лет тому назад, до появления первых химических волокон (в конце 19-ого века) человек уже знал и использовал четыре важнейших природных волокна: лен, хлопок, шерсть и шелк. Археологические раскопки доказывают, что еще на самых ранних стадиях развития люди умели эти волокна выращивать и перерабатывать в изделия.
Первым освоенным, окультуренным человеком волокном был лен. Пять тысяч лет до рождества Xристова в долине реки Нил на территории современного Египта из льна изготавливали ткани. Жители найденного археологами на берегу Швейцарского озера древнего поселения, которое процветало в конце каменного века (неолит ~ 8 - 3 тыс. лет до нашей эры), умели прясть и ткать из льна.
Вторым важнейшим волокном, которое освоил человек была, шерсть. В период неолита (конец каменного века) человек использовал наряду со льном шерсть. Жители того же древнего поселения на территории современной Швейцарии разводили овец. В долине Евфрата (Древняя Мессопотамия) разводили овец, пряли шерсть и ткали примитивные ткани, в дре
Похожие материалы
Товароведение текстильных товаров
Slolka
: 27 сентября 2013
Потребительские свойства - это совокупность свойств и показателей, обуславливающих удовлетворение реальных или предполагаемых потребностей. По сути, эта номенклатура и определяет качественные характеристики потребительских товаров.
Текстильные товары, как известно, характеризуются совокупностью потребительских свойств, обусловливающих способность этих изделий удовлетворять потребности определенной половозрастной группы людей или категории потребителей в защите организма от неблагоприятных возде
5 руб.
Организация и проектирование розничного магазина текстильных товаров
evelin
: 20 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1 Вид особенности устройства и специализация магазина 9
Тип магазина и его специализация 9
1.2 Оценка месторасположения магазина 10
1.3 Формирование ассортимента 12
2 Особенности устройства и технологическая планировка магазина 16
2.1 Организационно правовая форма 16
2.2 Состав и взаимосвязь помещений магазина 17
2.3 Оформление интерьера магазина 19
3 Торгово-технологическое оборудование магазина 22
Торговая мебель и торговый инвентарь магазина 22
Контрольно-кас
15 руб.
Состояние отечественного и мирового производства и рынка текстильных товаров
Elfa254
: 19 апреля 2013
Тенденции развития ассортимента и совершенствование свойств тканей
Классификация и характеристика ассортимента и потребительских свойств гигиенической косметики.
Требование к качеству.
Современные тенденции развития ассортимента и совершенствование потребительских характеристик этих товаров
5 руб.
Товароведение промышленные товары
Elfa254
: 25 сентября 2013
)Грубошерстные жесткие, выс теплозащ делется по весу облегчёная, обыкновеная, утежелёная
б)Полугрубошерстные шерсть полугрубая, помягче.
в)Фетровые добовл пух и вискозу, теплозащ св ниже, дорогая.
2.Половозр признак муж с 26 по 33размер жен с 23 по 26 дет. с 13 по 22
3.По материалу Цельноваленые, бывают с резиновой подошвой
4.По цвету не крашеная выше теплозащ, крашеная
5.По видам Сапоги, полусапоги, туфли
6.По фасонам Голенище, просто, кривое.
Кожаная обувь
По назначению
Материал дл
Мировой экспорт промышленных товаров
Elfa254
: 20 ноября 2013
Введение
1. Динамика производства
2. Мировая и национальная продовольственная безопасность. Общие понятия.
3. Самообеспеченность и внешняя торговля.
4. Продовольственная помощь
5. Социально-экономические аспекты продовольственной проблемы
Вывод
Список использованных источников
Введение
В структуре сельскохозяйственного производства произошли сдвиги, связанные с повышением доли продовольственных и снижением доли технических культур. Среди продовольственных культур основой питания человек
15 руб.
Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и вид
kostak
: 7 ноября 2009
Реферат
По учебной дисциплине "Промышленный маркетинг"
на тему:
"Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и виды"
Содержание
Введение
1. Цели и задачи сегментации на промышленном рынке
2. Виды сегментации на промышленном рынке
2.1. Сегментация по выгодам
2.2. Описательная и поведенческая сегментация
Заключение
Список использованных источников
Сегментация рынка – это разделение рынка на части (сегменты), каждая из которых характеризуется видами товаров или комплексами маркетинга, т
Основные принципы ценообразования продукции общественного питания и промышленных товаров
Qiwir
: 2 ноября 2013
Содержание
1. Влияние цен на объемы продаж. Основные ценовые документы на предприятии общественного питания
2. Задание
3. Задача
Список использованных источников
1. Влияние цен на объемы продаж. Основные ценовые документы на предприятии общественного питания
Каждое предприятие, осуществляя ценовую политику, должно определить, какую цель оно собирается достичь, реализуя конкретный продукт. При каждой возможной цене можно преследовать такие цели, как увеличение доли рынка, что обеспечит пред
10 руб.
Маркетинг. Реферат на тему : Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и виды
ankomii
: 5 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Цели и задачи сегментации на промышленном рынке
2. Виды сегментации на промышленном рынке
2.1. Сегментация по выгодам
2.2. Описательная и поведенческая сегментация
Заключение
Список использованных источников
38 руб.
Другие работы
Анализ мотивации в современных условиях
Elfa254
: 6 апреля 2014
Стр.
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «АВТОДОР» 17
2.1 Анализ эффективности систем мотивации оплаты труда 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
Приложение 1 51
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в большинстве стран мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой
5 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 3 Вариант 29
Z24
: 15 декабря 2025
Сухой газ массой 1 кг совершает ряд последовательных термодинамических процессов (1-2; 2-3; 3-4).
Определить:
— давление, удельный объем и температуру газа в каждой точке (1, 2, 3, 4);
— для каждого процесса определить:
1) изменение внутренней энергии;
2) изменение энтальпии;
3) теплоту процесса;
4) термодинамическую работу расширения;
5) потенциальную работу;
— суммарное количество подведенной и отведенной теплоты и работы;
— построить в р-υ — координатах графическ
240 руб.
ГОСТ 12645.7-77 Индий. Метод определения цинка
Slolka
: 7 мая 2013
Настоящий стандарт устанавливает полярографический метод определения цинка в индии при массовой доле цинка от 0,00001 до 0,005%.
5 руб.
Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста
evelin
: 13 октября 2013
Введение
Глава 1. Психологическое здоровье. Основные понятия
Глава 2. Дошкольное детство
2.1.Особенности психологического здоровья детей в дошкольном возрасте
2.2. Факторы, влияющие на психологическое здоровье детей дошкольного возраста
Глава 3. Младшее школьное детство
3.1. Особенности психологического здоровья детей в младшем школьном детстве
3.2. Факторы, влияющие на психологическое здоровье детей младшего школьного возраста
4. Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошк
5 руб.