Телевидение в системе СМИ и системе искусств
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Телевидение как разновидность СМИ
1.1 Информационная функция
1.2 Культурно-просветительская функция
1.3 Интегративная функция
1.4 Социально-педагогическая или управленческая функция
1.5 Организаторская функция
1.6 Образовательная функция
1.7 Рекреативная функция
Глава 2. История и тенденции развития телевидения и тележурналистики
Глава 3. Становление и развитие телевидения как вида искусства
3.1 Телевидение и литература
3.2 Театр и телевидение
3.3 Музыка и телевидение
Выводы
Литература
Введение
СМИ – это зеркало, зеркало без сомнений, многогранное, возможностей отражения – масса – от газет районного масштаба до центральных телеканалов.
В современной России печатные издания читает далеко не каждая семья, а телевизор есть в каждом доме. И по данным статистики, рядовой гражданин нашей страны ежедневно проводит перед телевизионным экраном от трех до трех с половиной часов. В среднестатистическом российском доме телевизор работает около семи часов в день (это вовсе не означает, что его постоянно смотрят, психологи уверены, что даже фоновое вещание способно оказывать достаточно сильное влияние на сознание и подсознание).
Общество, может быть, медленно осознает, какую новую и влиятельную силу оно приобрело в лице телевидения. Телевидение несет информацию, расширяет кругозор, волнует, радует и огорчает человека; в любом случае оно делает его жизнь богаче и разнообразнее. Оно не может дать хлеба, но способно дать каждому зрелище.
Телевидение не знает ни политических, ни географических границ, преодолевает пространство и время. Оно делает человека соучастником событий, даже тех, которые совершаются без него.
Глава 1. Телевидение как разновидность СМИ
1.1 Информационная функция
1.2 Культурно-просветительская функция
1.3 Интегративная функция
1.4 Социально-педагогическая или управленческая функция
1.5 Организаторская функция
1.6 Образовательная функция
1.7 Рекреативная функция
Глава 2. История и тенденции развития телевидения и тележурналистики
Глава 3. Становление и развитие телевидения как вида искусства
3.1 Телевидение и литература
3.2 Театр и телевидение
3.3 Музыка и телевидение
Выводы
Литература
Введение
СМИ – это зеркало, зеркало без сомнений, многогранное, возможностей отражения – масса – от газет районного масштаба до центральных телеканалов.
В современной России печатные издания читает далеко не каждая семья, а телевизор есть в каждом доме. И по данным статистики, рядовой гражданин нашей страны ежедневно проводит перед телевизионным экраном от трех до трех с половиной часов. В среднестатистическом российском доме телевизор работает около семи часов в день (это вовсе не означает, что его постоянно смотрят, психологи уверены, что даже фоновое вещание способно оказывать достаточно сильное влияние на сознание и подсознание).
Общество, может быть, медленно осознает, какую новую и влиятельную силу оно приобрело в лице телевидения. Телевидение несет информацию, расширяет кругозор, волнует, радует и огорчает человека; в любом случае оно делает его жизнь богаче и разнообразнее. Оно не может дать хлеба, но способно дать каждому зрелище.
Телевидение не знает ни политических, ни географических границ, преодолевает пространство и время. Оно делает человека соучастником событий, даже тех, которые совершаются без него.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент. Тема: Технико-экономический проект участка первичной сети. Вариант № 16. 4-й семестр.
vindemia
: 30 июня 2015
Задание на контрольную работу
По исходным данным составить технико-экономический проект участка первичной сети.
№ варианта 16
Количество оконечных каналов сетевой станции (СС), шт.
Nсс=1420
Количество каналов оконечных сетевого узла (СУ), шт.
Nсу=60
Расстояние между СС и СУ, км
l=440
Содержание
Введение
1. Выбор эффективного варианта организации связи
2. Расчет оборудования
3. Расчет капитальных затрат
4. Доходы услуг связи
5. Расчет численности производственных работников
6. Затраты н
140 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 01
xtrail
: 7 августа 2024
Лабораторная работа №1
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА
1 Цель работы
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основебазовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
2 Задание
2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привестиуравнения к виду, удобному для реализации.
2.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести
список необходимых базовых элементо
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Экономика. Билет №50
SibGOODy
: 16 мая 2019
Билет №50 к экзамену по дисциплине "Экономика"
Текст ответа должен быть набран на компьютере шрифтом Times New Roman размером 14 п. Шрифт, используемый в иллюстративном материале (таблицы, графики, диаграммы и т. п.), при необходимости может быть меньше, но не менее 10 п.
Межстрочный интервал в основном тексте - одинарный.
Поля страниц должны быть: левое поле - 30 мм; правое поле - 10 мм; верхнее и нижнее поле - 20 мм.
Каждый абзац должен начинаться с красной строки. Отступ абзаца - 12,5 мм от
300 руб.
Проекции группы тел. Графическая работа №4. Вариант №16.
lepris
: 15 февраля 2022
Проекции группы тел. Вариант 16. Графическая работа 4
По двум видам группы геометрический тел построить третий вид и изометрию.
3d модель и чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.