Тенденции рынка труда маркетинговых профессий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Характеристика рынка труда
Спрос и предложение на рынке труда
Требования к маркетинговым профессиям
Оплата труда квалифицированных специалистов и менеджеров
Обзор рынка труда в сфере "Маркетинг/Реклама/PR"
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Объемы бизнеса ведущих компаний постоянно увеличиваются, то и дело открываются новые российские и зарубежные фирмы, специализирующиеся в разных отраслях промышленности. Для всех них требуется квалифицированный персонал, в первую очередь ощутима нехватка профессиональных управленческих кадров.
За последние несколько лет ситуация на рынке труда коренным образом изменилась – на смену «постперестроечной» массе граждан, желающих найти работу на любых условиях и согласных на минимальную зарплату, начинают приходить профессионалы. Вчерашние выпускники вузов, еще 5–6 лет назад готовые работать буквально «за копейки», выросли в специалистов, за которыми гоняются работодатели. Последние начинают осознавать, что успех их бизнеса напрямую зависит от профессионализма и мотивации сотрудников.
Исходя из этого, время ставит перед руководителями новые задачи: как найти оптимальный персонал для осуществления бизнеса и удержать «нужных» людей?
Эта проблема задает новые задачи уже самим работникам – какие специальности будут востребованы в ближайшее время, как повысить свою ценность на рынке труда и, наконец, на какое материальное вознаграждение стоит рассчитывать в той или иной сфере?
В данной курсовой работе главной целью является исследование рынка труда маркетинговых профессий.
Введение
Характеристика рынка труда
Спрос и предложение на рынке труда
Требования к маркетинговым профессиям
Оплата труда квалифицированных специалистов и менеджеров
Обзор рынка труда в сфере "Маркетинг/Реклама/PR"
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Объемы бизнеса ведущих компаний постоянно увеличиваются, то и дело открываются новые российские и зарубежные фирмы, специализирующиеся в разных отраслях промышленности. Для всех них требуется квалифицированный персонал, в первую очередь ощутима нехватка профессиональных управленческих кадров.
За последние несколько лет ситуация на рынке труда коренным образом изменилась – на смену «постперестроечной» массе граждан, желающих найти работу на любых условиях и согласных на минимальную зарплату, начинают приходить профессионалы. Вчерашние выпускники вузов, еще 5–6 лет назад готовые работать буквально «за копейки», выросли в специалистов, за которыми гоняются работодатели. Последние начинают осознавать, что успех их бизнеса напрямую зависит от профессионализма и мотивации сотрудников.
Исходя из этого, время ставит перед руководителями новые задачи: как найти оптимальный персонал для осуществления бизнеса и удержать «нужных» людей?
Эта проблема задает новые задачи уже самим работникам – какие специальности будут востребованы в ближайшее время, как повысить свою ценность на рынке труда и, наконец, на какое материальное вознаграждение стоит рассчитывать в той или иной сфере?
В данной курсовой работе главной целью является исследование рынка труда маркетинговых профессий.
Другие работы
Современные проблемы развития финансового рынка в России
Qiwir
: 14 декабря 2013
Для стабильного развития экономики постоянно требуется мобилизация временно свободных денежных средств физических и юридических лиц и их распределение и перераспределение на коммерческой основе между различными секторами экономики. В эффективно функционирующей экономике этот процесс осуществляется на финансовых рынках.
Финансовые рынки - это общее обозначение тех рынков, на которых проявляются спрос и предложение на различные платежные средства.
Финансы - это совокупность денежных отношений, орг
10 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет № 14
VaS3012
: 24 сентября 2012
2. Теорема Роля и теорема Лагранжа в дифференциальном исчислении.
Если вещественная функция непрерывна на отрезке и дифференцируема на интервале , принимает на концах этого интервала одинаковые значения, то на этом интервале найдётся хотя бы одна точка, в которой производная функции равна нулю.
Следствие:
Если непрерывная функция обращается в ноль в различных точках, то ее производная обращается в ноль по крайней мере в различных точках, причем эти нули производной лежат в выпуклой оболоч
100 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
holm4enko87
: 28 марта 2025
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
350 руб.
Теоретические основы теплотехники в примерах и задачах ИГЭУ Раздел 1.4 Задача 5
Z24
: 21 октября 2025
2 кг водяного пара при давлении 500 кПа и степени сухости 0,75 изотермически расширяются до давления 100 кПа. Определить количество подведенной теплоты.
Ответ: Q = 1,7 МДж.
150 руб.