Теоретические направления поведения потребителей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Современное общество по праву называют обществом потребления. В условиях рынка экономический рост во многом обеспечивается именно за счет потребительских расходов, что особенно характерно для развитых стран. Компании-производители в стремлении преуспеть в конкурентной борьбе предлагают потребителям самые разнообразные товары и услуги, не только выявляя существующие потребности, но и целенаправленно формируя новые и новые. Хождение за покупками стало любимым способом времяпрепровождения для огромного количества людей.
Каждый из нас, независимо от пола, возраста, профессии, жизненных пристрастий, ежедневно выступает в роли потребителя. Мы просто не можем обойтись без приобретения различных товаров и использования определенных услуг. Еда, одежда, книги, фильмы, путешествия... — характер потребляемых благ сильно зависит от размера наших доходов, а само потребление стало неотъемлемой частью существования, формирующего образ жизни каждого человека.
Мировым лидером по объему расходов на потребление являются США, но в целом такая «потребительская лихорадка» в эпоху глобализации актуальна для всех стран с рыночной экономикой и высоким уровнем жизни. Развивающиеся страны, учитывая более низкие доходы населения, меньше тратят на потребление, но обладают огромным потенциалом. Так, Индия и Китай, население которых составляет 1/3 от мирового, демонстрируют устойчивый экономический рост и являются перспективными рынками сбыта, как для национальных компаний, так и для международных корпораций.
Современное общество по праву называют обществом потребления. В условиях рынка экономический рост во многом обеспечивается именно за счет потребительских расходов, что особенно характерно для развитых стран. Компании-производители в стремлении преуспеть в конкурентной борьбе предлагают потребителям самые разнообразные товары и услуги, не только выявляя существующие потребности, но и целенаправленно формируя новые и новые. Хождение за покупками стало любимым способом времяпрепровождения для огромного количества людей.
Каждый из нас, независимо от пола, возраста, профессии, жизненных пристрастий, ежедневно выступает в роли потребителя. Мы просто не можем обойтись без приобретения различных товаров и использования определенных услуг. Еда, одежда, книги, фильмы, путешествия... — характер потребляемых благ сильно зависит от размера наших доходов, а само потребление стало неотъемлемой частью существования, формирующего образ жизни каждого человека.
Мировым лидером по объему расходов на потребление являются США, но в целом такая «потребительская лихорадка» в эпоху глобализации актуальна для всех стран с рыночной экономикой и высоким уровнем жизни. Развивающиеся страны, учитывая более низкие доходы населения, меньше тратят на потребление, но обладают огромным потенциалом. Так, Индия и Китай, население которых составляет 1/3 от мирового, демонстрируют устойчивый экономический рост и являются перспективными рынками сбыта, как для национальных компаний, так и для международных корпораций.
Другие работы
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Теория информации. Вариант №9
Amor
: 29 октября 2013
Задание на лабораторную работу № 5 «Словарные коды»
Порядок выполнения работы
1. Изучить теоретический материал гл. 8
2. Закодировать словарным кодом с использованием адаптивного словаря текст на английском языке, текст на русском языке и текст программы на языке С (использовать файлы не менее 1 Кб).
3. Вычислить коэффициенты сжатия данных как процентное отношение длины закодированного файла к длине исходного файла, построить таблицу вида:
Размер исходного файла Коэффициент сжатия данных
50 руб.
Программа: Виртуальные лабораторные работы по БЖД
Aronitue9
: 26 мая 2012
Набор виртуальных лабораторных работ по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности".
Перечень лабораторных работ:
Исследование производственной вибрации
Исследование искусственного освещения
Экспериментальное определение пределов распространения пламени
Исследование запыленности воздушной среды
Исследование электрического поля при замыкании на землю
Исследование производственного шума
Методические указания прилагаются.
20 руб.
Организация туристского и экскурсионного обслуживания в гостинице
Yuliyanaumova
: 26 июня 2018
Теоретические основы туристского и экскурсионного обслуживания
Понятие туристского и экскурсионного обслуживания
Особенности предоставления туристского и экскурсионного обслуживания в гостиничных предприятиях
Опыт организации туристского и экскурсионного обслуживания российских и зарубежных гостиниц
Анализ процесса предоставления туристского и экскурсионного обслуживания в гостиничном предприятии ООО «Аванта»
Организационно-экономическая характеристика ООО «Аванта»
Оценка предоставл
750 руб.
Отчет по практике на предприятии "ДАЛЬКОМБАНК"
ДО Сибгути
: 11 февраля 2014
Содержание
1. Структура коммерческого банка ОАО «Далькомбанк»
2. Пассивные операции коммерческого банка
3. Активные операции коммерческого банка
4. Валютные операции банка
5. Практика в бухгалтерии Биробиджанского филиала ОАО «Далькомбанк»
6. Кассовое обслуживание клиентов
7. Доходы и расходы банка. Прибыль и ее распределение
8. Индивидуальное задание: особенности кредитования предприятий торговли
Список литературы
100 руб.