Сущность и условия использования связей с общественностью
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.......................................................................................................... 3
2. Пропаганда, социальная ответственность и правила поведения.............. 6
3. Оценка эффективности связей с общественностью.................................... 8
4. Конкретные случаи использования PR...................................................... 9
Заключение.................................................................................................... 11
Список использованных источников............................................................ 13
Введение
Для эффективной работы любого предприятия а так же для эффективного удовлетворения его продукцией потребностей потребителей, это предприятие должно быть всегда в курсе о том, какого мнения о его деятельности целевая аудитория. Поэтому возникает необходимость в установлении связей с общественностью. Таким образом, связи с общественностью являются важным и неотъемлемым элементом процессов коммуникации на рынке, где работает предприятие. Это обуславливает актуальность рассмотрения тем, связанных с проблематикой связей с общественностью.
Целью данного реферата является рассмотрение сущности и условий использования связей с общественностью. Эта цель определяет выполнение следующих задач:
· определение сущности связей с общественностью;
· рассмотрение отличий PR от пропаганды, характеристика социальной ответственности и правил поведения;
· рассмотрение критериев оценки эффективности связей с общественностью;
· предоставление практического примера применения PR.
Объектом проводимого в данном реферате исследования являются связи с общественностью, а предметом – их сущность и условия использования.
Что касается методов исследования, то в данном исследовании целесообразно использовать качественные методы. Будет проведен анализ информации, касающейся связей с общественностью, после чего будет сделан вывод.
2. Пропаганда, социальная ответственность и правила поведения.............. 6
3. Оценка эффективности связей с общественностью.................................... 8
4. Конкретные случаи использования PR...................................................... 9
Заключение.................................................................................................... 11
Список использованных источников............................................................ 13
Введение
Для эффективной работы любого предприятия а так же для эффективного удовлетворения его продукцией потребностей потребителей, это предприятие должно быть всегда в курсе о том, какого мнения о его деятельности целевая аудитория. Поэтому возникает необходимость в установлении связей с общественностью. Таким образом, связи с общественностью являются важным и неотъемлемым элементом процессов коммуникации на рынке, где работает предприятие. Это обуславливает актуальность рассмотрения тем, связанных с проблематикой связей с общественностью.
Целью данного реферата является рассмотрение сущности и условий использования связей с общественностью. Эта цель определяет выполнение следующих задач:
· определение сущности связей с общественностью;
· рассмотрение отличий PR от пропаганды, характеристика социальной ответственности и правил поведения;
· рассмотрение критериев оценки эффективности связей с общественностью;
· предоставление практического примера применения PR.
Объектом проводимого в данном реферате исследования являются связи с общественностью, а предметом – их сущность и условия использования.
Что касается методов исследования, то в данном исследовании целесообразно использовать качественные методы. Будет проведен анализ информации, касающейся связей с общественностью, после чего будет сделан вывод.
Другие работы
АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ ГАЗА НА УКПГ-1В ЯМБУРГСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ-Применением регулярной контактной насадки-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 7 апреля 2020
АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ ГАЗА НА УКПГ-1В ЯМБУРГСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ-Применением регулярной контактной насадки-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………
1.1 Анализ технологии и техники добычи газа и конденсата……………
1.2 Конструкция и оборудование устья скважин…………………………
2 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ ГАЗА НА УКПГ-1В ЯМБУРГСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ…………………………………
2.1 Схема сбора продук
534 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 2). Лабораторная работа № 2 Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов.
skivjeka
: 22 мая 2011
Лабораторная работа № 2
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов.
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Вариант задания 1:
Пояснение: Значение интеграла подсчитал с помощью формулы трапеции и Симпсона. Для этого каждую формулу разделил на 3 составляющие и рассчитал их, одну из составляющей с помощью цикла, потом сложил. Значение функций, при расчете формул, записал в
100 руб.
Экзаменационная работа по схемотехники телекомуникационных устройств. Билет №6
Andrev111111
: 28 апреля 2013
Вопрос №1. Влияние обратной связи на коэффициент усиления тока усилительной цепи.
Обратной связью называют связь между электрическими цепями, при которой часть
энергии выходного сигнала передаётся на вход, т.е. из цепи с более высоком уровнем
сигнала в цепи с более низким его уровнем.
Вопрос №2. Выходные динамические характеристики усилительных элементов.
Динамическими характеристиками усилительного каскада называют графики
зависимостей между мгновенными значениями напряжений и токов в цепях
70 руб.
Микропроцессор МП 80386
kostak
: 3 декабря 2009
Содержание
1.Введение
2.Режимы процессора
2.1.Реальный режим
2.2.Защищенный режим
3.Типы данных
4.Регистры
4.1.Регистры общего назначения
4.2.Регистр системных флагов
4.3.Регистры сегментов
4.4.Регистры управления сегментированной памятью
4.5.Указатель команд
4.6.Регистры управления
4.7.Регистры отладки
4.8.Буфер ассоциативной трансляции
5.Система команд
5.1.Формат команд
5.2.Описание обозначения
5.3.Список команд
МП 80386 вышел на рынок с уни