Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Сущность и условия использования связей с общественностьюID: 117379Дата закачки: 16 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение.......................................................................................................... 3 2. Пропаганда, социальная ответственность и правила поведения.............. 6 3. Оценка эффективности связей с общественностью.................................... 8 4. Конкретные случаи использования PR...................................................... 9 Заключение.................................................................................................... 11 Список использованных источников............................................................ 13 Введение Для эффективной работы любого предприятия а так же для эффективного удовлетворения его продукцией потребностей потребителей, это предприятие должно быть всегда в курсе о том, какого мнения о его деятельности целевая аудитория. Поэтому возникает необходимость в установлении связей с общественностью. Таким образом, связи с общественностью являются важным и неотъемлемым элементом процессов коммуникации на рынке, где работает предприятие. Это обуславливает актуальность рассмотрения тем, связанных с проблематикой связей с общественностью. Целью данного реферата является рассмотрение сущности и условий использования связей с общественностью. Эта цель определяет выполнение следующих задач: · определение сущности связей с общественностью; · рассмотрение отличий PR от пропаганды, характеристика социальной ответственности и правил поведения; · рассмотрение критериев оценки эффективности связей с общественностью; · предоставление практического примера применения PR. Объектом проводимого в данном реферате исследования являются связи с общественностью, а предметом – их сущность и условия использования. Что касается методов исследования, то в данном исследовании целесообразно использовать качественные методы. Будет проведен анализ информации, касающейся связей с общественностью, после чего будет сделан вывод. Размер файла: 19,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 год Готовый тест с ответами "Маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Ответы на тест «Маркетинг». МФПУ «Синергия», МОИ Гос экзамены ГМУ ДВФУ. 2015 Установка гидроочистки дизельного топлива-Машины и аппараты нефтехимических производств-Дипломная работа Ответы на тест "Общая педагогика". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Сущность и условия использования связей с общественностью
Вход в аккаунт: