Шпаргалка: Сущность политической рекламы и пропагандирования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Политическими технологии - комплекс специфических мер, приёмов и методов, применяемых специалистами по организации участия в выборах («политическими технологами»), направленных на победу в выборах. В качестве «инструментария» в выборных технологиях выступают социология, рекламные технологии и технологии формирования общественного мнения (PR), отдельные методы маркетинга и социальной психологии. Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование.
Цель политической рекламы - побуждать людей участвовать в тех или иных политических процессах, включая делегирование различных полномочий, в том числе путем выборов. Предмет п.р. – партия, кандидат, их программы, а также политическая акция, движение поддержки или протеста и т.д.
Субъектом п.р - рекламодатель (политическая организация или деятель), объектом – участники политического процесса, делающие тот или иной выбор, определяющие для себя, какой политической ориентации придерживаться (в каждом конкретном случае они составляют конкретную целевую группу). Политическая реклама пользуется как рациональными, так и эмоциональными способами воздействия на аудиторию, ориентирующимися как на осознаваемые, так и на неосознаваемые реакции реципиентов.
Политическая реклама использует вербальные, изобразительные и звуковые средства.
Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Политическая реклама входит в коммуникативный комплекс политического маркетинга (включающий также организацию общественного мнения, «личную продажу», «стимулирование сбыта», пропаганду) и работает вместе с другими его элементами. В качестве посредника между лидером и массой в политической коммуникации выступает имидж политика. Он постоянно воспроизводится самим субъектом и средствами коммуникации. Помимо собственно конструирования образа, существует следующий набор задач по работе с имиджем – позиционирование, отстройка от конкурентов, возвышение или (в отношении конкурентов) занижение имиджа, а также контрреклама.
Цель политической рекламы - побуждать людей участвовать в тех или иных политических процессах, включая делегирование различных полномочий, в том числе путем выборов. Предмет п.р. – партия, кандидат, их программы, а также политическая акция, движение поддержки или протеста и т.д.
Субъектом п.р - рекламодатель (политическая организация или деятель), объектом – участники политического процесса, делающие тот или иной выбор, определяющие для себя, какой политической ориентации придерживаться (в каждом конкретном случае они составляют конкретную целевую группу). Политическая реклама пользуется как рациональными, так и эмоциональными способами воздействия на аудиторию, ориентирующимися как на осознаваемые, так и на неосознаваемые реакции реципиентов.
Политическая реклама использует вербальные, изобразительные и звуковые средства.
Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Политическая реклама входит в коммуникативный комплекс политического маркетинга (включающий также организацию общественного мнения, «личную продажу», «стимулирование сбыта», пропаганду) и работает вместе с другими его элементами. В качестве посредника между лидером и массой в политической коммуникации выступает имидж политика. Он постоянно воспроизводится самим субъектом и средствами коммуникации. Помимо собственно конструирования образа, существует следующий набор задач по работе с имиджем – позиционирование, отстройка от конкурентов, возвышение или (в отношении конкурентов) занижение имиджа, а также контрреклама.
Похожие материалы
Шпаргалка
Donbass773
: 22 мая 2017
1. Особенности получения образцов для сравнительного исследования по различным экспертизам, объектом которых является документы
2. методы технико криминалистического исследования документов
3. востановление нечитаемые записей и поврежденых текстов
90 руб.
Шпаргалка
Donbass773
: 22 мая 2017
Вопросы :
1. Дайте характеристику основной образовательной программы дошкольного образования
2 Характеристика частей образовательной программы, их соотношение
3 структура образовательной программы
4 дайте характеристику одного из разделов Программы
100 руб.
Шпаргалка
Donbass773
: 22 мая 2017
1) государственные учреждения РФ, чья деятельность направлена на регулирование сферы туризма и гостеприимства(министерство туризма, Ростуризм, ассоциация туроператоров России, федерация рестораторов и отельеров )
а) кто возглавляет? б) основные направления?
2) Законодательные акты (федеральный закон об основах туристской деятельности в РФ) какие изменения произошли за всю историю закона)
Госты(оказание гостиничных услуг, услуг питания и туристических услуг), общие положения, особенности.
3)П
50 руб.
Шпаргалка по физики
lelikpan
: 8 июня 2016
1)Закон сохранения эл.заряда.Закон Кулона.
2)напряженность эл. поля. Принцип суперпозиции. поле диполя.
3)Теорема Остроград.-Гаусса и ее применение для поля вакууме.
4)Работа перемещения заряда в эл. поле. Потенциал поля.Потенциал поля созданный сист. зарядов.
5)Напряженность как градиент потенциалов.Эквепотенцмал поверхности.
6)Циркуляция вектора напряженности.Связь между напряж. и потенциалом.
7)Типы диэлектриков и их поляризация.Поляризованность и ее связь с поверхностей плотностью связанных
30 руб.
Культурология - шпаргалки
vlanproekt
: 28 сентября 2013
Для технических специальностей. Составлены по всем вопросам курса: возникновение культуры. Мифология. Религия. Культура древней Греции и Рима. Культура Византии и средних веков. Возрождение. Европейское искусство. Российская культура с древнейших времен до наших дней и т.д.
20 руб.
Шпаргалки растениеводство
Elfa254
: 26 сентября 2013
В нашей стране большое внимание уделяется развит зернового пр-ва. Оснащение сел. Хоз. Машинной техникой, большие капиталовложения, освоение новых земель, совершенствование структуры посевных площадей и технологии выращивания зерн культ, повышение на зарно закупочных цен позволили увеличить его произ-во. Главная задача в сель хоз. Увеличение пр-ва зерна (до 95-100млн т к 2005 г.), повышение устойчивости зернового хоз-ва – ограничение возможностей расширения посевных площадей. Поэтому решающее зн
30 руб.
Шпаргалки по нотариату
ostah
: 10 сентября 2013
3.Порядок учреждения и ликвидации должности нотариуса.
В РФ гос нотар конторы открываются и упраздняются Министерством юстиции РФ или по его поручению органами юстиции РФ субъектов РФ. Должности нотариуса учреждаются и ликвидируются совместным решением органа юстиции и нотариальной палаты отдельно в каждом нотариальном округе. Таким же решением и устанавливается их число. В случае возникновения разногласий при решении названных вопросов окончательное решение принимается Министерством юстиции РФ
45 руб.
Другие работы
Современные технологии программирования (Часть 1-я). Зачёт. Билет №4
LowCost
: 1 февраля 2022
Билет №4
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}
int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch(
230 руб.
Организация ремонтно-обслуживающих работ сельскохозяйственной техники в ООО СХП «АГРОГАЛС»
Рики-Тики-Та
: 2 января 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………6
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО СХП «АГРОГАЛС»……………………………………………………………………..8
1.1 Общие сведения о хозяйстве…………………………………………..8
1.2 Земельная площадь и ее распределение по угодьям………………..11
1.3 Состояние животноводства в хозяйстве…………………………….13
1.4 Организация технического обслуживания и ремонта техники……13
1.4.1 Характеристика ремонтной мастерской…………………………..13
1.4.2 Технология ремонта машин………………………………………..16
1.4.3 Состав машинотракторного
825 руб.
Физика. Контрольная работа №4. Вариант №6.
Simplex
: 2 июля 2017
Задание No1
Над небольшой сценой на высоте 5 м размещены два светильника, дающие полный световой поток соответственно 9420 и 12560 лм. Расстояние между ними 8,6 м, чему равна освещенность, сцены под светильниками на середине расстояния, между ними?
Задание No2
Поток излучения абсолютно черного тела Фе = 10 кВт. Максимум испускательной способности приходится на длину волны λm=0,8 мкм. Определить площадь S излучающей поверхности.
Задание No3
На металлическую пластину направлен пучок ультрафиолетов
20 руб.
Особенности окружающей среды международного бизнеса в Австралии
evelin
: 10 октября 2013
Введение 3
Глава 1 Факторы окружающей среды, влияющие на деятельность международных компаний в Австралии 5
1.1. Австралийский мультикультурализм 5
1.2. Сущность и значение экономического фактора 7
1.3. Политико-прав
10 руб.