Шпаргалка: Сущность политической рекламы и пропагандирования

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119231.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Политическими технологии - комплекс специфических мер, приёмов и методов, применяемых специалистами по организации участия в выборах («политическими технологами»), направленных на победу в выборах. В качестве «инструментария» в выборных технологиях выступают социология, рекламные технологии и технологии формирования общественного мнения (PR), отдельные методы маркетинга и социальной психологии. Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование.

Цель политической рекламы - побуждать людей участвовать в тех или иных политических процессах, включая делегирование различных полномочий, в том числе путем выборов. Предмет п.р. – партия, кандидат, их программы, а также политическая акция, движение поддержки или протеста и т.д.

Субъектом п.р - рекламодатель (политическая организация или деятель), объектом – участники политического процесса, делающие тот или иной выбор, определяющие для себя, какой политической ориентации придерживаться (в каждом конкретном случае они составляют конкретную целевую группу). Политическая реклама пользуется как рациональными, так и эмоциональными способами воздействия на аудиторию, ориентирующимися как на осознаваемые, так и на неосознаваемые реакции реципиентов.

Политическая реклама использует вербальные, изобразительные и звуковые средства.

Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Политическая реклама входит в коммуникативный комплекс политического маркетинга (включающий также организацию общественного мнения, «личную продажу», «стимулирование сбыта», пропаганду) и работает вместе с другими его элементами. В качестве посредника между лидером и массой в политической коммуникации выступает имидж политика. Он постоянно воспроизводится самим субъектом и средствами коммуникации. Помимо собственно конструирования образа, существует следующий набор задач по работе с имиджем – позиционирование, отстройка от конкурентов, возвышение или (в отношении конкурентов) занижение имиджа, а также контрреклама.
Шпаргалка
1. Особенности получения образцов для сравнительного исследования по различным экспертизам, объектом которых является документы 2. методы технико криминалистического исследования документов 3. востановление нечитаемые записей и поврежденых текстов
User Donbass773 : 22 мая 2017
90 руб.
Шпаргалка
Вопросы : 1. Дайте характеристику основной образовательной программы дошкольного образования 2 Характеристика частей образовательной программы, их соотношение 3 структура образовательной программы 4 дайте характеристику одного из разделов Программы
User Donbass773 : 22 мая 2017
100 руб.
Шпаргалка
Шпаргалка
1) государственные учреждения РФ, чья деятельность направлена на регулирование сферы туризма и гостеприимства(министерство туризма, Ростуризм, ассоциация туроператоров России, федерация рестораторов и отельеров ) а) кто возглавляет? б) основные направления? 2) Законодательные акты (федеральный закон об основах туристской деятельности в РФ) какие изменения произошли за всю историю закона) Госты(оказание гостиничных услуг, услуг питания и туристических услуг), общие положения, особенности. 3)П
User Donbass773 : 22 мая 2017
50 руб.
Шпаргалка
Шпаргалка по физики
1)Закон сохранения эл.заряда.Закон Кулона. 2)напряженность эл. поля. Принцип суперпозиции. поле диполя. 3)Теорема Остроград.-Гаусса и ее применение для поля вакууме. 4)Работа перемещения заряда в эл. поле. Потенциал поля.Потенциал поля созданный сист. зарядов. 5)Напряженность как градиент потенциалов.Эквепотенцмал поверхности. 6)Циркуляция вектора напряженности.Связь между напряж. и потенциалом. 7)Типы диэлектриков и их поляризация.Поляризованность и ее связь с поверхностей плотностью связанных
User lelikpan : 8 июня 2016
30 руб.
Культурология - шпаргалки
Для технических специальностей. Составлены по всем вопросам курса: возникновение культуры. Мифология. Религия. Культура древней Греции и Рима. Культура Византии и средних веков. Возрождение. Европейское искусство. Российская культура с древнейших времен до наших дней и т.д.
User vlanproekt : 28 сентября 2013
20 руб.
Шпаргалки растениеводство
В нашей стране большое внимание уделяется развит зернового пр-ва. Оснащение сел. Хоз. Машинной техникой, большие капиталовложения, освоение новых земель, совершенствование структуры посевных площадей и технологии выращивания зерн культ, повышение на зарно закупочных цен позволили увеличить его произ-во. Главная задача в сель хоз. Увеличение пр-ва зерна (до 95-100млн т к 2005 г.), повышение устойчивости зернового хоз-ва – ограничение возможностей расширения посевных площадей. Поэтому решающее зн
User Elfa254 : 26 сентября 2013
30 руб.
Шпаргалки по нотариату
3.Порядок учреждения и ликвидации должности нотариуса. В РФ гос нотар конторы открываются и упраздняются Министерством юстиции РФ или по его поручению органами юстиции РФ субъектов РФ. Должности нотариуса учреждаются и ликвидируются совместным решением органа юстиции и нотариальной палаты отдельно в каждом нотариальном округе. Таким же решением и устанавливается их число. В случае возникновения разногласий при решении названных вопросов окончательное решение принимается Министерством юстиции РФ
User ostah : 10 сентября 2013
45 руб.
Расчёт расхода топлива на ТЭС - Контрольное задание 2
Контрольное задание 2. Рассчитать удельный расход условного топлива, если на ТЭС сожгли В = 135 т угля с теплотой сгорания Qрн = 21000 кДж/кг, при этом было отпущено в сеть Э = 310000 кВт×ч электроэнергии.
User Решатель : 29 августа 2024
500 руб.
Расчёт расхода топлива на ТЭС - Контрольное задание 2
Основы проектирования на объектах почтовой связи Экзаменационный билет № 20
1 Качество работы почтовой связи. Показатели результативности бизнес-процессов, показатели сервиса услуги, целевые показатели качества услуги в соответствии с Системой менеджмента качества (СМК) – на примере конкретной услуги. В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, мотивация их деятельности основывается на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей.. Именно
User каруселька : 5 апреля 2015
250 руб.
Анализ финансового состояния предприятия на примере мини-отеля "Ардо"
Дипломная работа на тему "Анализ финансового состояния предприятия на примере мини-отеля "Ардо" содержит 107 страниц пояснительной записки, таблиц – 5, рисунков – 9, использованных источников – 28, иллюстрационный альбом, включающий 6 листов формата А4 иллюстраций. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью "Ардо". Цель данной работы – изучение финансового состояния предприятия, результатов его деятельности и расчет финансовых показателей, предложение мероприятий по соверше
User Lokard : 4 ноября 2013
15 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 414
До какого давления необходимо дросселировать пар при р1=6 МПа и х1=0,96, чтобы он стал сухим насыщенным? Ответ: р2=0,26 МПа.
User Z24 : 5 октября 2025
160 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 414
up Наверх