Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Сущность рекламы, ее виды, средства. Сегментация и позиционированиеID: 117385Дата закачки: 16 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Реклама — это привлечение внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца, посредника и распространение за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов, рекомендаций купить этот товар или услуги. Следует отметить, что реклама, помимо задачи «продажи» товара (услуги), может решать множество иных задач: распространение знаний о фирме, ее истории, достижениях, клиентуре; получение запросов о более полной информации; воздействие на лиц, влияющих на принятие решения о закупке товара, в пользу фирмы рекламодателя; помощь работникам службы сбыта во время их переговоров с клиентурой; формирование положительного отношения к фирме со стороны общества; поддержание положительных эмоций у лиц, купивших товар, поддержание у них сознания, что они сделали правильный выбор. Об этом полезно помнить тем, кто готов сказать «Наша продукция в рекламе не нуждается». Расходы на рекламу представляют собой весомую часть бюджетов зарубежных промышленных фирм. В США только на рекламу в средствах массовой информации тратится больше 5% суммарных расходов на производство и реализацию товаров. У фирм, изготовляющих предметы массового потребления, доля еще выше; у производителей лекарств – 20%, духов и косметики – 13,8%;кухонных принадлежностей — 12,8%, спиртных напитков — 11,9%; галантереи — 9,4%; моющих средств – 4,8%. Во многом высокий уровень отчислений на рекламу в ведущих промышленно развитых странах объясняется высокими ставками за рекламное место или эфирное время в наиболее эффективных средствах массовой информации. Еще один характерный для мирового рынка процесс — постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средствами распространения рекламы более мелких. Из группы рекламодателей и рекламных агентств выделяются с каждым годом усиливают позиции корпорации, сосредоточивающие в своих руках наиболее прибыльную часть рекламной деятельности и все в больших масштабах подчиняющих себе средства распространения рекламы. Самое ощутимое влияние на изменения, происходящие на рынке рекламных услуг, оказывают рекламодатели. Ими являются не только промышленные фирмы, производящие товары, но и сервисные, предлагающие услуги в изыскании, проектировании, транспортировке, финансировании, консультировании и т.д. Наибольшее влияние оказывают монополии, производящие потребительские товары массового спроса. Располагая огромными рекламными бюджетами, они фактически содержат средства массовой информации и поэтому имеют возможность проводить с их помощью свою политику. Размер файла: 23,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес. Вариант № Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ответы на тест "Стратегический маркетинг". Синергия - 2022 Госы 90 вопросов. 080507 «Менеджмент организаций». 2015. ГОСЫ 116 вопросов экономика предприятия 2015. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Сущность рекламы, ее виды, средства. Сегментация и позиционирование
Вход в аккаунт: