Сущность рекламы, ее виды, средства. Сегментация и позиционирование
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Реклама — это привлечение внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца, посредника и распространение за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов, рекомендаций купить этот товар или услуги.
Следует отметить, что реклама, помимо задачи «продажи» товара (услуги), может решать множество иных задач:
распространение знаний о фирме, ее истории, достижениях, клиентуре;
получение запросов о более полной информации;
воздействие на лиц, влияющих на принятие решения о закупке товара, в пользу фирмы рекламодателя;
помощь работникам службы сбыта во время их переговоров с клиентурой;
формирование положительного отношения к фирме со стороны общества;
поддержание положительных эмоций у лиц, купивших товар, поддержание у них сознания, что они сделали правильный выбор.
Об этом полезно помнить тем, кто готов сказать «Наша продукция в рекламе не нуждается».
Расходы на рекламу представляют собой весомую часть бюджетов зарубежных промышленных фирм. В США только на рекламу в средствах массовой информации тратится больше 5% суммарных расходов на производство и реализацию товаров. У фирм, изготовляющих предметы массового потребления, доля еще выше; у производителей лекарств – 20%, духов и косметики – 13,8%;кухонных принадлежностей — 12,8%, спиртных напитков — 11,9%; галантереи — 9,4%; моющих средств – 4,8%. Во многом высокий уровень отчислений на рекламу в ведущих промышленно развитых странах объясняется высокими ставками за рекламное место или эфирное время в наиболее эффективных средствах массовой информации.
Еще один характерный для мирового рынка процесс — постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средствами распространения рекламы более мелких. Из группы рекламодателей и рекламных агентств выделяются с каждым годом усиливают позиции корпорации, сосредоточивающие в своих руках наиболее прибыльную часть рекламной деятельности и все в больших масштабах подчиняющих себе средства распространения рекламы. Самое ощутимое влияние на изменения, происходящие на рынке рекламных услуг, оказывают рекламодатели. Ими являются не только промышленные фирмы, производящие товары, но и сервисные, предлагающие услуги в изыскании, проектировании, транспортировке, финансировании, консультировании и т.д. Наибольшее влияние оказывают монополии, производящие потребительские товары массового спроса. Располагая огромными рекламными бюджетами, они фактически содержат средства массовой информации и поэтому имеют возможность проводить с их помощью свою политику.
Следует отметить, что реклама, помимо задачи «продажи» товара (услуги), может решать множество иных задач:
распространение знаний о фирме, ее истории, достижениях, клиентуре;
получение запросов о более полной информации;
воздействие на лиц, влияющих на принятие решения о закупке товара, в пользу фирмы рекламодателя;
помощь работникам службы сбыта во время их переговоров с клиентурой;
формирование положительного отношения к фирме со стороны общества;
поддержание положительных эмоций у лиц, купивших товар, поддержание у них сознания, что они сделали правильный выбор.
Об этом полезно помнить тем, кто готов сказать «Наша продукция в рекламе не нуждается».
Расходы на рекламу представляют собой весомую часть бюджетов зарубежных промышленных фирм. В США только на рекламу в средствах массовой информации тратится больше 5% суммарных расходов на производство и реализацию товаров. У фирм, изготовляющих предметы массового потребления, доля еще выше; у производителей лекарств – 20%, духов и косметики – 13,8%;кухонных принадлежностей — 12,8%, спиртных напитков — 11,9%; галантереи — 9,4%; моющих средств – 4,8%. Во многом высокий уровень отчислений на рекламу в ведущих промышленно развитых странах объясняется высокими ставками за рекламное место или эфирное время в наиболее эффективных средствах массовой информации.
Еще один характерный для мирового рынка процесс — постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средствами распространения рекламы более мелких. Из группы рекламодателей и рекламных агентств выделяются с каждым годом усиливают позиции корпорации, сосредоточивающие в своих руках наиболее прибыльную часть рекламной деятельности и все в больших масштабах подчиняющих себе средства распространения рекламы. Самое ощутимое влияние на изменения, происходящие на рынке рекламных услуг, оказывают рекламодатели. Ими являются не только промышленные фирмы, производящие товары, но и сервисные, предлагающие услуги в изыскании, проектировании, транспортировке, финансировании, консультировании и т.д. Наибольшее влияние оказывают монополии, производящие потребительские товары массового спроса. Располагая огромными рекламными бюджетами, они фактически содержат средства массовой информации и поэтому имеют возможность проводить с их помощью свою политику.
Похожие материалы
Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке
DocentMark
: 2 ноября 2012
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА............................................................. 3
Схема сегментации рынка....................................................... 3
Принципы сегментации......................................................... 4
Методы сегментации............................................................... 6
Критерии сегментации потребительского рынка................... 8
Критерии сегментации промышленного рынка.................... 14
Выбор целевого рынка.........................
10 руб.
Сущность рекламы и её виды на промышленном рынке
Lokard
: 16 октября 2013
Введение
Реклама на сегодняшний день является наиболее распространённым средством коммуникации на рынке товаров и услуг. На предприятиях из маркетинговых отделов выделяются целые подразделения, занимающиеся рекламой, а стоимость рекламных услуг неуклонно растёт. Всё это свидетельствует о том, что изучение вопросов, касающихся рекламной деятельности, совершенно необходимо для построения эффективной системы коммуникации и продажи товаров и услуг.
Таким образом, целью данного реферата является оп
10 руб.
Виды электронных платежных средств
alfFRED
: 6 ноября 2012
Содержание:
Введение
1 Общее понятие и преимущества электронных платежных средств
2 Виды электронных платежных средств на базе сетей
3 Виды электронных платежных средств на базе карт
Заключение
Список источников
Введение
С каждым годом пользователей Интернета становится всё больше. Множатся и расширяются многочисленные сервисы, внедряются новые технологии. Во Всемирную сеть вышла торговля, через Интернет стали предоставляться разнообразные платные услуги. Стремительное развитие сети Интерн
10 руб.
Шпаргалка: Сущность политической рекламы и пропагандирования
Lokard
: 16 октября 2013
Политическими технологии - комплекс специфических мер, приёмов и методов, применяемых специалистами по организации участия в выборах («политическими технологами»), направленных на победу в выборах. В качестве «инструментария» в выборных технологиях выступают социология, рекламные технологии и технологии формирования общественного мнения (PR), отдельные методы маркетинга и социальной психологии. Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на
15 руб.
Потребности человека, их виды и средства удовлетворения
Lokard
: 12 ноября 2013
О г л а в л е н и е :
Стр.
1. Введение. 1
2. Виды потребностей человека. 1-4
3. Основы хозяйственной деятельности человечества.
Специализация и торговля. 4-8
4. Ограниченность экономических ресурсов и связанные
с нею проблемы. 8-10
5. Заключение. Принципы распределения благ. 11
-3-
Введение.
Великим ученым Древней Греции Аристотелем было даноназвание нау- ке - экономике. Он соединил два слова : «эйкос» - хозяйство и «номос» - за-
кон , так что «экономика» в буквальном переводе с древн
15 руб.
Виды антивирусных средств защиты информации
Aronitue9
: 31 мая 2012
Введение……………………………………………………………………….…..3
1. Понятие антивирусных средств защиты информации…………...…5
2. Классификация антивирусных программ……………………...…….6
2.1 Сканеры………………………………………………………….…6
2.2 CRC-сканеры…………………………………………………..…..7
2.3 Блокировщики……………………………………………………..8
2.4 Иммунизаторы……………………………….………………….…9
3. Основные функции наиболее распространенных антивирусов…..10
3.1 Антивирус Dr. Web………………………………………...…10
3.2 Антивирус Касперского……………………………………...10
3.3 Антивирус Antiviral Toolkit Pro
50 руб.
Оборотные средства предприятия понятие, сущность, виды
Aronitue9
: 26 октября 2013
Для осуществления хозяйственной деятельности каждому хозяйствующему субъекту необходимо наличие оборотных средств, или иначе - оборотного капитала, которые обеспечивают бесперебойный процесс производства и реализации продукции, работ, услуг. Оборотные средства отдельно взятых хозяйствующих субъектов, участвуя в кругообороте средств рыночной экономики, представляют собой единый комплекс. Оборотные средства сами по себе, то есть не вложенные в дело, не могут принести дохода, получение которого явл
15 руб.
Средства, виды и закономерности психологического влияния: манипулирование
alfFRED
: 14 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
1.1 Сущность, структура и цели влияния
1.2 Виды влияния
1.3 Способы противодействия влиянию
1.4 Манипуляция как вид психологического воздействия
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация психодиагностического обследования
2.2 Результаты первичной обработки данных
2.3 Психодиагностическое заключение об уровне выраженности личностного макиав
Другие работы
СибГУТИ. Физические основы электроники. Лабораторная Работа №3. Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов.
Art55555
: 6 августа 2009
Цель работы
Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ).
100 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 44 Вариант 0
Z24
: 14 ноября 2025
Голый металлический провод диаметром d=4 мм имеет температуру поверхности tст=95 ºС. Активное электрическое сопротивление провода r=4·10³ Ом/м. Коэффициент теплоотдачи от поверхности провода к окружающему воздуху α. Температура воздуха tв. Какой будет температура поверхности этого провода tст под слоем изоляции толщиной δ=3 мм с коэффициентом теплопроводности λ при неизменном токе и прочих равных условиях? Определить также максимальное значение тока в изолированном проводе, если первоначальную т
150 руб.
Управление малым бизнесом. Задания.
studypro3
: 2 августа 2018
Методы оценки организационных структур управления малым бизнесом
Раскройте следующие вопросы:
Сравнительная характеристика подходов к оценке структур управления.
Классификация проблем предприятия.
Система показателей оценки эффективности структуры управления.
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Оконечные устройства». Вариант №15.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
Билет №1 5
1. Устройство приема сотового аппарата строится по схеме:
a) супергетеродинный приемник с одинарным преобразователем частоты;
b) супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частоты;
c) приемник прямого усиления.
2. Для вызова соответствующего абонента сотовой системы связи передается сигнал «вызов»:
a) по всем каналам базовых станций;
b) по всем каналам одной из базовых станций;
c) по управляющим каналам всех базовых станций;
d) по управляющему каналу одной из базовых стан
200 руб.