Сущность рекламы, ее виды, средства. Сегментация и позиционирование

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119235.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реклама — это привлечение внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца, посредника и распространение за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов, рекомендаций купить этот товар или услуги.

Следует отметить, что реклама, помимо задачи «продажи» товара (услуги), может решать множество иных задач:

распространение знаний о фирме, ее истории, достижениях, клиентуре;

получение запросов о более полной информации;

воздействие на лиц, влияющих на принятие решения о закупке товара, в пользу фирмы рекламодателя;

помощь работникам службы сбыта во время их переговоров с клиентурой;

формирование положительного отношения к фирме со стороны общества;

поддержание положительных эмоций у лиц, купивших товар, поддержание у них сознания, что они сделали правильный выбор.

Об этом полезно помнить тем, кто готов сказать «Наша продукция в рекламе не нуждается».

Расходы на рекламу представляют собой весомую часть бюджетов зарубежных промышленных фирм. В США только на рекламу в средствах массовой информации тратится больше 5% суммарных расходов на производство и реализацию товаров. У фирм, изготовляющих предметы массового потребления, доля еще выше; у производителей лекарств – 20%, духов и косметики – 13,8%;кухонных принадлежностей — 12,8%, спиртных напитков — 11,9%; галантереи — 9,4%; моющих средств – 4,8%. Во многом высокий уровень отчислений на рекламу в ведущих промышленно развитых странах объясняется высокими ставками за рекламное место или эфирное время в наиболее эффективных средствах массовой информации.

Еще один характерный для мирового рынка процесс — постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средствами распространения рекламы более мелких. Из группы рекламодателей и рекламных агентств выделяются с каждым годом усиливают позиции корпорации, сосредоточивающие в своих руках наиболее прибыльную часть рекламной деятельности и все в больших масштабах подчиняющих себе средства распространения рекламы. Самое ощутимое влияние на изменения, происходящие на рынке рекламных услуг, оказывают рекламодатели. Ими являются не только промышленные фирмы, производящие товары, но и сервисные, предлагающие услуги в изыскании, проектировании, транспортировке, финансировании, консультировании и т.д. Наибольшее влияние оказывают монополии, производящие потребительские товары массового спроса. Располагая огромными рекламными бюджетами, они фактически содержат средства массовой информации и поэтому имеют возможность проводить с их помощью свою политику.
Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА............................................................. 3 Схема сегментации рынка....................................................... 3 Принципы сегментации......................................................... 4 Методы сегментации............................................................... 6 Критерии сегментации потребительского рынка................... 8 Критерии сегментации промышленного рынка.................... 14 Выбор целевого рынка.........................
User DocentMark : 2 ноября 2012
10 руб.
Сущность рекламы и её виды на промышленном рынке
Введение Реклама на сегодняшний день является наиболее распространённым средством коммуникации на рынке товаров и услуг. На предприятиях из маркетинговых отделов выделяются целые подразделения, занимающиеся рекламой, а стоимость рекламных услуг неуклонно растёт. Всё это свидетельствует о том, что изучение вопросов, касающихся рекламной деятельности, совершенно необходимо для построения эффективной системы коммуникации и продажи товаров и услуг. Таким образом, целью данного реферата является оп
User Lokard : 16 октября 2013
10 руб.
Виды электронных платежных средств
Содержание: Введение 1 Общее понятие и преимущества электронных платежных средств 2 Виды электронных платежных средств на базе сетей 3 Виды электронных платежных средств на базе карт Заключение Список источников Введение С каждым годом пользователей Интернета становится всё больше. Множатся и расширяются многочисленные сервисы, внедряются новые технологии. Во Всемирную сеть вышла торговля, через Интернет стали предоставляться разнообразные платные услуги. Стремительное развитие сети Интерн
User alfFRED : 6 ноября 2012
10 руб.
Шпаргалка: Сущность политической рекламы и пропагандирования
Политическими технологии - комплекс специфических мер, приёмов и методов, применяемых специалистами по организации участия в выборах («политическими технологами»), направленных на победу в выборах. В качестве «инструментария» в выборных технологиях выступают социология, рекламные технологии и технологии формирования общественного мнения (PR), отдельные методы маркетинга и социальной психологии. Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на
User Lokard : 16 октября 2013
15 руб.
Потребности человека, их виды и средства удовлетворения
О г л а в л е н и е : Стр. 1. Введение. 1 2. Виды потребностей человека. 1-4 3. Основы хозяйственной деятельности человечества. Специализация и торговля. 4-8 4. Ограниченность экономических ресурсов и связанные с нею проблемы. 8-10 5. Заключение. Принципы распределения благ. 11 -3- Введение. Великим ученым Древней Греции Аристотелем было даноназвание нау- ке - экономике. Он соединил два слова : «эйкос» - хозяйство и «номос» - за- кон , так что «экономика» в буквальном переводе с древн
User Lokard : 12 ноября 2013
15 руб.
Виды антивирусных средств защиты информации
Введение……………………………………………………………………….…..3 1. Понятие антивирусных средств защиты информации…………...…5 2. Классификация антивирусных программ……………………...…….6 2.1 Сканеры………………………………………………………….…6 2.2 CRC-сканеры…………………………………………………..…..7 2.3 Блокировщики……………………………………………………..8 2.4 Иммунизаторы……………………………….………………….…9 3. Основные функции наиболее распространенных антивирусов…..10 3.1 Антивирус Dr. Web………………………………………...…10 3.2 Антивирус Касперского……………………………………...10 3.3 Антивирус Antiviral Toolkit Pro
User Aronitue9 : 31 мая 2012
50 руб.
Оборотные средства предприятия понятие, сущность, виды
Для осуществления хозяйственной деятельности каждому хозяйствующему субъекту необходимо наличие оборотных средств, или иначе - оборотного капитала, которые обеспечивают бесперебойный процесс производства и реализации продукции, работ, услуг. Оборотные средства отдельно взятых хозяйствующих субъектов, участвуя в кругообороте средств рыночной экономики, представляют собой единый комплекс. Оборотные средства сами по себе, то есть не вложенные в дело, не могут принести дохода, получение которого явл
User Aronitue9 : 26 октября 2013
15 руб.
Средства, виды и закономерности психологического влияния: манипулирование
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 1.1 Сущность, структура и цели влияния 1.2 Виды влияния 1.3 Способы противодействия влиянию 1.4 Манипуляция как вид психологического воздействия ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ 2.1 Организация психодиагностического обследования 2.2 Результаты первичной обработки данных 2.3 Психодиагностическое заключение об уровне выраженности личностного макиав
User alfFRED : 14 октября 2013
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 44 Вариант 0
Голый металлический провод диаметром d=4 мм имеет температуру поверхности tст=95 ºС. Активное электрическое сопротивление провода r=4·10³ Ом/м. Коэффициент теплоотдачи от поверхности провода к окружающему воздуху α. Температура воздуха tв. Какой будет температура поверхности этого провода tст под слоем изоляции толщиной δ=3 мм с коэффициентом теплопроводности λ при неизменном токе и прочих равных условиях? Определить также максимальное значение тока в изолированном проводе, если первоначальную т
User Z24 : 14 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 44 Вариант 0
Управление малым бизнесом. Задания.
Методы оценки организационных структур управления малым бизнесом Раскройте следующие вопросы: Сравнительная характеристика подходов к оценке структур управления. Классификация проблем предприятия. Система показателей оценки эффективности структуры управления.
User studypro3 : 2 августа 2018
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Оконечные устройства». Вариант №15.
Билет №1 5 1. Устройство приема сотового аппарата строится по схеме: a) супергетеродинный приемник с одинарным преобразователем частоты; b) супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частоты; c) приемник прямого усиления. 2. Для вызова соответствующего абонента сотовой системы связи передается сигнал «вызов»: a) по всем каналам базовых станций; b) по всем каналам одной из базовых станций; c) по управляющим каналам всех базовых станций; d) по управляющему каналу одной из базовых стан
User teacher-sib : 17 сентября 2018
200 руб.
promo
up Наверх