Сущность товара и исследований в маркетинге
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Товар и его особенности в маркетинге
1.1 Классификация товаров
1.2 Жизненный цикл товаров
1.3 Классификация видов жизненного цикла
2. Маркетинговые исследования
2.1 Качественные методы
2.2 Количественные методы
Список используемой литературы
1. Товар и его особенности в маркетинге
Все мы живём в мире товаров, каждый день мы приобретаем товары для удовлетворения своих вечно растущих потребностей, каждый день товар продаём. И это утверждение верно не только по отношению к предпринимателям, которые занимаются непосредственно созданием и реализацией товаров и услуг. Это утверждение верно и в отношении простых "работяг", которые ежедневно несут на продажу свой особый товар - свой труд. Поэтому знание особенностей "поведения" товара на рынке, на взгляд исследователя, необходимо не только людям, имеющим свой бизнес, но и простым обывателям.
В маркетинге под ТОВАРОМ понимают комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку, цену, престиж изготовителя и продавца и другие свойства, которые необходимы покупателям для удовлетворения их нужд и потребностей.
Товар – всё, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации идеи[1].
1. Товар и его особенности в маркетинге
1.1 Классификация товаров
1.2 Жизненный цикл товаров
1.3 Классификация видов жизненного цикла
2. Маркетинговые исследования
2.1 Качественные методы
2.2 Количественные методы
Список используемой литературы
1. Товар и его особенности в маркетинге
Все мы живём в мире товаров, каждый день мы приобретаем товары для удовлетворения своих вечно растущих потребностей, каждый день товар продаём. И это утверждение верно не только по отношению к предпринимателям, которые занимаются непосредственно созданием и реализацией товаров и услуг. Это утверждение верно и в отношении простых "работяг", которые ежедневно несут на продажу свой особый товар - свой труд. Поэтому знание особенностей "поведения" товара на рынке, на взгляд исследователя, необходимо не только людям, имеющим свой бизнес, но и простым обывателям.
В маркетинге под ТОВАРОМ понимают комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку, цену, престиж изготовителя и продавца и другие свойства, которые необходимы покупателям для удовлетворения их нужд и потребностей.
Товар – всё, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации идеи[1].
Другие работы
Отчёт о прибылях и убытках в отечественной и зарубежной практике деятельности предприятия
Elfa254
: 4 января 2014
Содержание
Введение 3
1. Порядок составления отчёта о прибылях и убытках
1.1 Принципы составления отчёта о прибылях и убытках 5
1.2 Структура отчёта о прибылях и убытках 7
2. Содержание отчёта о прибылях и убытках в отечественной
и зарубежной практике деятельности предприятий и организаций
2.1 Содержание отчёта о прибылях и убытках в России
2.2 Сравнительная характеристика формирования отчёта о прибылях и убытках в отечественной и зарубежной практике Заключение Список используемых источни
15 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №44. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 44
Ответы на четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности исто
50 руб.
Охотничья этика при охоте на тетерева
Qiwir
: 18 марта 2013
Содержание
Введение
1. Особенности биологии тетерева
2. Охота на тетерева
3. Охотничья этика при охоте на тетерева
Заключение
Список использованных источников
Введение
Под этикой следует понимать учение о нравственности, о правилах поведения человека в обществе. Охотничья этика – это кодекс норм поведения и нравственных критериев охотников по отношению друг к другу, диким животным и природе в целом. Охотничья этика – следствие внутренних убеждений; соблюдается она не из страха наказания, а к
10 руб.
Линейные алгоритмические структуры
hotapple1997
: 12 февраля 2018
Проверил, (доцент) Бизяев.М.Н.
ОТЧЕТ
о лабораторной работе № 1
Вариант задания № 16
100 руб.