Сущность товара и исследований в маркетинге

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119237.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Товар и его особенности в маркетинге

1.1 Классификация товаров

1.2 Жизненный цикл товаров

1.3 Классификация видов жизненного цикла

2. Маркетинговые исследования

2.1 Качественные методы

2.2 Количественные методы

Список используемой литературы

1. Товар и его особенности в маркетинге

Все мы живём в мире товаров, каждый день мы приобретаем товары для удовлетворения своих вечно растущих потребностей, каждый день товар продаём. И это утверждение верно не только по отношению к предпринимателям, которые занимаются непосредственно созданием и реализацией товаров и услуг. Это утверждение верно и в отношении простых "работяг", которые ежедневно несут на продажу свой особый товар - свой труд. Поэтому знание особенностей "поведения" товара на рынке, на взгляд исследователя, необходимо не только людям, имеющим свой бизнес, но и простым обывателям.

В маркетинге под ТОВАРОМ понимают комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку, цену, престиж изготовителя и продавца и другие свойства, которые необходимы покупателям для удовлетворения их нужд и потребностей.

Товар – всё, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации идеи[1].
Отчёт о прибылях и убытках в отечественной и зарубежной практике деятельности предприятия
Содержание Введение 3 1. Порядок составления отчёта о прибылях и убытках 1.1 Принципы составления отчёта о прибылях и убытках 5 1.2 Структура отчёта о прибылях и убытках 7 2. Содержание отчёта о прибылях и убытках в отечественной и зарубежной практике деятельности предприятий и организаций 2.1 Содержание отчёта о прибылях и убытках в России 2.2 Сравнительная характеристика формирования отчёта о прибылях и убытках в отечественной и зарубежной практике Заключение Список используемых источни
User Elfa254 : 4 января 2014
15 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №44. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 44 Ответы на четные вопросы. ЗАДАЧА №1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. ЗАДАЧА №2 По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности исто
User TheMrAlexey : 23 мая 2016
50 руб.
Охотничья этика при охоте на тетерева
Содержание Введение 1. Особенности биологии тетерева 2. Охота на тетерева 3. Охотничья этика при охоте на тетерева Заключение Список использованных источников Введение Под этикой следует понимать учение о нравственности, о правилах поведения человека в обществе. Охотничья этика – это кодекс норм поведения и нравственных критериев охотников по отношению друг к другу, диким животным и природе в целом. Охотничья этика – следствие внутренних убеждений; соблюдается она не из страха наказания, а к
User Qiwir : 18 марта 2013
10 руб.
Линейные алгоритмические структуры
Проверил, (доцент) Бизяев.М.Н. ОТЧЕТ о лабораторной работе № 1 Вариант задания № 16
User hotapple1997 : 12 февраля 2018
100 руб.
Линейные алгоритмические структуры
up Наверх