Стратегия ценообразования предприятия и проведение рекламы

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119191.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Стратегия и тактика ценообразования

2. Проведение рекламы методом "директ мейл"

3. Нужда, потребность, запросы

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Маркетинг — это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, удовлетворяя потребности общества.

Понятие "маркетинг" многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все время пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция — главное в жизни общества.

Многие удивляются, узнав, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт, по определению Ф. Котлера, "лишь верхушка маркетингового айсберга". Сбыт — одна из многих функций маркетинга, часто не самая существенная. Среди задач маркетинга - выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования.

В работе рекомендовано раскрыть такие вопросы как:

1. Ценовая стратегия предприятия.

2. Проведение рекламы методом "директ мейл".

3. Нужда, потребность, спрос.
Лабораторная работа № 3 ( 6.8 ) , Вариант № 9
Лабораторная работа №6.8 вариант 9 Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников 1. Цель работы Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны 2. Теоретическое введение Электропроводность материалов определяется выражением: (1) где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицател
User tefant : 1 февраля 2013
100 руб.
Этика деловых отношений
1 Нормативно-ценностный образец должного в его наиболее совершенной форме называется ... а) нравственный эталон б) нравственное совершенство в) нравственный идеал 2 Нравственный принцип - это более обобщенное выражение нравственного долженствования, которое относится к ... а) отдельным ситуациям б) отдельным поступкам в) самой направленности деятельности человека 3 Кто из античных философов утверждал, что человек есть «мера все вещей»? а) Протагор б) Платон в) Аристотель 4 В основе классифик
User Mega1 : 14 июля 2020
350 руб.
Теплотехника Задача 19.41.1 Вариант 3
В компрессоре сжимают воздух. Процесс сжатия осуществляют: по изотерме, адиабате и политропе с показателем n. В начальном состоянии давление воздуха p1, температура t1, после сжатия – давление p2. Масса воздуха М=10 кг. Определить для трех названных процессов: объем газа в начальном и конечном состояниях, температуру в конечном состоянии, работу процесса сжатия, количество теплоты, изменения внутренней энергии и энтропии. Сравнить работу каждого процесса сжатия и работу компрессора, в котором
User Z24 : 14 октября 2025
300 руб.
Теплотехника Задача 19.41.1 Вариант 3
Мотивация деятельности персонала
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА………………………………………………………………………………4 Мотивация труда: сущность, задачи и логика процесса……………………...4 Классические теории мотивации персонала ………………………………….8 Современные подходы к организации персонала…………………………...13 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ТК ДЕКОПЛАСТ М»………………………………………………………………21 2.1. Краткая характеристика ООО "ТК Декопласт М" …………………………....21 2.2. Анализ кадрового направления работы предприятия…………………………24 2.3.
User Elfa254 : 9 апреля 2014
5 руб.
up Наверх