Стратегия ценообразования предприятия и проведение рекламы

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119191.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Стратегия и тактика ценообразования

2. Проведение рекламы методом "директ мейл"

3. Нужда, потребность, запросы

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Маркетинг — это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, удовлетворяя потребности общества.

Понятие "маркетинг" многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все время пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция — главное в жизни общества.

Многие удивляются, узнав, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт, по определению Ф. Котлера, "лишь верхушка маркетингового айсберга". Сбыт — одна из многих функций маркетинга, часто не самая существенная. Среди задач маркетинга - выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования.

В работе рекомендовано раскрыть такие вопросы как:

1. Ценовая стратегия предприятия.

2. Проведение рекламы методом "директ мейл".

3. Нужда, потребность, спрос.
Захист продуктів від радіоактивних і отруйних речовин
Зміст Теоретичне питання Розрахункова робота № 1 «Оцінка радіаційної обстановки після аварії на АЕС» (за методичкою № 6058), варіант 5 Розрахункова робота № 2 «Прогнозування і оцінка радіаційної обстановки після аварії на АЕС з викидом радіонуклідів в атмосферу» (за методичкою № 5391), варіант 5 Список використаної літератури Теоретичне питання 3.6.1. Характеристика можливих способів зараження харчових продуктів і води радіоактивними хімічними отруйними речовинами та бактеріологічними засобами
User Lokard : 8 марта 2014
10 руб.
Инженерная графика. Задание №9. Вариант №28. Втулка
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 9. Вариант 28. Втулка. Тема: Конусность. По заданным размерам и величине конусности выполнить изображение детали. Обозначить конусность. Подсчитать размер, отмеченный звёздочкой. В состав работы входят три файла: – 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с изометрической проекцией детали с вырезом четверти, выполненный по этой 3D модели, конусность определена по формуле, формула указана
User Чертежи : 17 марта 2020
50 руб.
Инженерная графика. Задание №9. Вариант №28. Втулка
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год
2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тема: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест 100 из 100 баллов 2023 год Задания 1. В развитии маркетинга можно выделить … два этапа три этапа четыре этапа пять этапов шесть этапов 2. Все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей, – это … товар 3. Вуз, расположенный в центре г. Тамбове, собирается расширить программу своих занятий для студентов заочной формы обуче
User Synergy2098 : 19 октября 2023
228 руб.
promo
Программная реализация симплекс-метода.
Курсовая работа. Тема: Программная реализация симплекс-метода. Задача о диете (примерная задача). В данной работе подробно расписанно как сделать и написать программу на делфи по теме: симплекс метод1. Содержание задачи 2. Решение задачи 3. Описание математики 4. Литература
User MukuTo : 27 ноября 2008
up Наверх