Стратегия ценообразования предприятия и проведение рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Стратегия и тактика ценообразования
2. Проведение рекламы методом "директ мейл"
3. Нужда, потребность, запросы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Маркетинг — это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, удовлетворяя потребности общества.
Понятие "маркетинг" многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все время пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция — главное в жизни общества.
Многие удивляются, узнав, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт, по определению Ф. Котлера, "лишь верхушка маркетингового айсберга". Сбыт — одна из многих функций маркетинга, часто не самая существенная. Среди задач маркетинга - выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования.
В работе рекомендовано раскрыть такие вопросы как:
1. Ценовая стратегия предприятия.
2. Проведение рекламы методом "директ мейл".
3. Нужда, потребность, спрос.
Введение
1. Стратегия и тактика ценообразования
2. Проведение рекламы методом "директ мейл"
3. Нужда, потребность, запросы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Маркетинг — это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, удовлетворяя потребности общества.
Понятие "маркетинг" многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все время пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция — главное в жизни общества.
Многие удивляются, узнав, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт, по определению Ф. Котлера, "лишь верхушка маркетингового айсберга". Сбыт — одна из многих функций маркетинга, часто не самая существенная. Среди задач маркетинга - выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования.
В работе рекомендовано раскрыть такие вопросы как:
1. Ценовая стратегия предприятия.
2. Проведение рекламы методом "директ мейл".
3. Нужда, потребность, спрос.
Другие работы
Захист продуктів від радіоактивних і отруйних речовин
Lokard
: 8 марта 2014
Зміст
Теоретичне питання
Розрахункова робота № 1 «Оцінка радіаційної обстановки після аварії на АЕС» (за методичкою № 6058), варіант 5
Розрахункова робота № 2 «Прогнозування і оцінка радіаційної обстановки
після аварії на АЕС з викидом радіонуклідів в атмосферу» (за методичкою № 5391), варіант 5
Список використаної літератури
Теоретичне питання 3.6.1.
Характеристика можливих способів зараження харчових продуктів і води радіоактивними хімічними отруйними речовинами та бактеріологічними засобами
10 руб.
Инженерная графика. Задание №9. Вариант №28. Втулка
Чертежи
: 17 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 9. Вариант 28. Втулка.
Тема: Конусность.
По заданным размерам и величине конусности выполнить изображение детали. Обозначить конусность. Подсчитать размер, отмеченный звёздочкой.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с изометрической проекцией детали с вырезом четверти, выполненный по этой 3D модели, конусность определена по формуле, формула указана
50 руб.
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год
Synergy2098
: 19 октября 2023
2023 год
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг
Тема: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест 100 из 100 баллов 2023 год
Задания
1. В развитии маркетинга можно выделить …
два этапа
три этапа
четыре этапа
пять этапов
шесть этапов
2. Все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей, – это …
товар
3. Вуз, расположенный в центре г. Тамбове, собирается расширить программу своих занятий для студентов заочной формы обуче
228 руб.
Программная реализация симплекс-метода.
MukuTo
: 27 ноября 2008
Курсовая работа.
Тема: Программная реализация симплекс-метода.
Задача о диете (примерная задача).
В данной работе подробно расписанно как сделать и написать программу на делфи по теме: симплекс метод1. Содержание задачи
2. Решение задачи
3. Описание математики
4. Литература