Стратегия ценообразования предприятия и проведение рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Стратегия и тактика ценообразования
2. Проведение рекламы методом "директ мейл"
3. Нужда, потребность, запросы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Маркетинг — это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, удовлетворяя потребности общества.
Понятие "маркетинг" многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все время пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция — главное в жизни общества.
Многие удивляются, узнав, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт, по определению Ф. Котлера, "лишь верхушка маркетингового айсберга". Сбыт — одна из многих функций маркетинга, часто не самая существенная. Среди задач маркетинга - выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования.
В работе рекомендовано раскрыть такие вопросы как:
1. Ценовая стратегия предприятия.
2. Проведение рекламы методом "директ мейл".
3. Нужда, потребность, спрос.
Введение
1. Стратегия и тактика ценообразования
2. Проведение рекламы методом "директ мейл"
3. Нужда, потребность, запросы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Маркетинг — это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, удовлетворяя потребности общества.
Понятие "маркетинг" многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все время пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция — главное в жизни общества.
Многие удивляются, узнав, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт, по определению Ф. Котлера, "лишь верхушка маркетингового айсберга". Сбыт — одна из многих функций маркетинга, часто не самая существенная. Среди задач маркетинга - выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования.
В работе рекомендовано раскрыть такие вопросы как:
1. Ценовая стратегия предприятия.
2. Проведение рекламы методом "директ мейл".
3. Нужда, потребность, спрос.
Другие работы
Лабораторная работа № 3 ( 6.8 ) , Вариант № 9
tefant
: 1 февраля 2013
Лабораторная работа №6.8
вариант 9
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
2. Теоретическое введение
Электропроводность материалов определяется выражением:
(1)
где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицател
100 руб.
Этика деловых отношений
Mega1
: 14 июля 2020
1 Нормативно-ценностный образец должного в его наиболее совершенной форме называется ... а) нравственный эталон
б) нравственное совершенство
в) нравственный идеал
2 Нравственный принцип - это более обобщенное выражение нравственного долженствования, которое относится к ... а) отдельным ситуациям
б) отдельным поступкам
в) самой направленности деятельности человека
3 Кто из античных философов утверждал, что человек есть «мера все вещей»? а) Протагор
б) Платон
в) Аристотель
4 В основе классифик
350 руб.
Теплотехника Задача 19.41.1 Вариант 3
Z24
: 14 октября 2025
В компрессоре сжимают воздух. Процесс сжатия осуществляют: по изотерме, адиабате и политропе с показателем n. В начальном состоянии давление воздуха p1, температура t1, после сжатия – давление p2. Масса воздуха М=10 кг.
Определить для трех названных процессов: объем газа в начальном и конечном состояниях, температуру в конечном состоянии, работу процесса сжатия, количество теплоты, изменения внутренней энергии и энтропии. Сравнить работу каждого процесса сжатия и работу компрессора, в котором
300 руб.
Мотивация деятельности персонала
Elfa254
: 9 апреля 2014
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА………………………………………………………………………………4
Мотивация труда: сущность, задачи и логика процесса……………………...4
Классические теории мотивации персонала ………………………………….8
Современные подходы к организации персонала…………………………...13
2. ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ТК ДЕКОПЛАСТ М»………………………………………………………………21 2.1. Краткая характеристика ООО "ТК Декопласт М" …………………………....21 2.2. Анализ кадрового направления работы предприятия…………………………24 2.3.
5 руб.