Стратегия ценообразования розничного магазина
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Основы разработки ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия
1.1. Система цен. Виды цен и их структура
1.2. Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия
1.3. Стратегия ценообразования фирмы
1.4. Значение ценовой стратегии фирмы в повышении конкурентоспособности предприятия
2. Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия
2.1. Краткая характеристика торговой деятельности
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности организации
2.3. Оценка финансовых результатов предприятия
3. Цена как элемент стратегии магазина «Северный»
3.1. Методика ценообразования в магазине «Северный»
3.2. Конкурентная стратегия ценообразования магазина «Северный»
3.3. Тактические аспекты стратегии ценообразования в магазине «Северный»
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Цена на продукт является для предприятия не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Во многих словарях цена трактуется как денежное выражение стоимости единицы товара. В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Это обстоятельство обусловливается многими причинами.
От уровня цены зависят: величина прибыли коммерческой организации; конкурентоспособность организации и ее продукции; финансовая устойчивость предприятия.
Цена как экономическая категория выполняет ряд важнейших функций. Основная из них - учетная функция цены. Учетная функция цены отражает общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию той или иной продукции.
Возникают принципиально новые подходы в методах ценообразования. Решающая роль в формировании цен принадлежит спросу и предложению, полезности и качеству товара. Существенно ограничиваются функции государственных органов в установлении и регулировании цен.
1. Основы разработки ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия
1.1. Система цен. Виды цен и их структура
1.2. Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия
1.3. Стратегия ценообразования фирмы
1.4. Значение ценовой стратегии фирмы в повышении конкурентоспособности предприятия
2. Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия
2.1. Краткая характеристика торговой деятельности
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности организации
2.3. Оценка финансовых результатов предприятия
3. Цена как элемент стратегии магазина «Северный»
3.1. Методика ценообразования в магазине «Северный»
3.2. Конкурентная стратегия ценообразования магазина «Северный»
3.3. Тактические аспекты стратегии ценообразования в магазине «Северный»
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Цена на продукт является для предприятия не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Во многих словарях цена трактуется как денежное выражение стоимости единицы товара. В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Это обстоятельство обусловливается многими причинами.
От уровня цены зависят: величина прибыли коммерческой организации; конкурентоспособность организации и ее продукции; финансовая устойчивость предприятия.
Цена как экономическая категория выполняет ряд важнейших функций. Основная из них - учетная функция цены. Учетная функция цены отражает общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию той или иной продукции.
Возникают принципиально новые подходы в методах ценообразования. Решающая роль в формировании цен принадлежит спросу и предложению, полезности и качеству товара. Существенно ограничиваются функции государственных органов в установлении и регулировании цен.
Другие работы
Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
Aronitue9
: 12 мая 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…3
1. Целевая аудитория в Public relations…………………………………….…...4
2 Особенности работы с целевой аудиторией в Сети………………………....6
3. Интернет как информационный ресурс. История и тенденции развития информационного пространства Интернета………………………………...…12
4 Информационные возможности Сети Интернет………………………….…16
5. Пользователи Интернета как целевая аудитория проекта…………….……20
Заключение…………………………………………………………………….....25
Список литературы………………………………………………
20 руб.
Зодиакальные созвездия: справочная информация
alfFRED
: 12 августа 2013
Небольшое зодиакальное созвездие, по мифологическим представлениям изображает золотое руно, которое искал Язон. Самые яркие звезды - Гамаль (2m, перемен., оранжевый), Шератан (2.64m, перемен., белый), Мезартим (3.88m, двойн., белый).
Телец (Taurus)
Заметное зодиакальное созвездие, ассоциируемое с головой быка. Самая яркая звезда созвездия - Альдебаран (0.87m) - окружена рассеянным звездным скоплением Гиад, но ему не принадлежит. Плеяды - еще одно красивое звездное скопление в Тельце. Всего в соз
10 руб.
Основы теории и динамики энергетических установок самоходных машин DOC
evelin
: 31 августа 2015
Пояснительная записка
Исходные данные, Техническое описание двигателя. Рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания. Динамика двигателя внутреннего сгорания. Характеристики двигателя.
Графическая часть
Лист 1 Внешний вид двигателя (ф. А1)
Лист 2 Характеристики рабочего процесса (ф.А1)
Лист 3 Характеристики динамики КШМ (ф. А1)
Лист 4 Характеристики ДВС
35 руб.
Контрольная по дисциплине: Основы обработки данных. Вариант 04
xtrail
: 29 июля 2024
Задание 1
В табл. 1 (задания) приведены 100 независимых числовых значений результатов измерений постоянного тока (в амперах).
Определить ток, если с вероятностью Р точность измерений должна быть не ниже 2E0. Значения Р и 2E0 приведены в табл. 2(задания).
Свои исходные данные из табл. 1(задания) студент находит, начиная с цифры, расположенной на пересечении столбца, соответствующего последней цифре шифра, и строки, соответствующей предпоследней цифре пароля, после чего использует все последующие
1200 руб.