Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119165.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы стратегического и тактического планирования, а также формирования стратегии развития фирмы, сегодня очень актуальны. Неверно выбранная стратегическая политика, ошибки в определении миссии, просчёты в формировании маркетинговой стратегии фирмы могут привести к значительным убыткам. В последнее время, бурная полемика, разворачи­вающаяся вокруг проблем отечественного маркетинга, выбрасывает на читателя самые разнообразные высказывания, в том числе и на популярную тему планирования маркетинговой деятельности, формирования правильной стратегии фирмы. Во­прос о том, нужно ли планиро­вать деятельность компании вообще, сам по себе не стоит. Ясно, что нужно. Не ясно — как. Можно пригласить специалиста, кото­рый разложит все по полочкам и нарисует перспективы дея­тельности фирмы, скажем, года на 2—3. Но таких людей не много, стоят они очень дорого. Да и планирование — будь то опера­тивное, тактическое или страте­гическое — является неотъемле­мой частью процесса изучения и прогнозирования рынка и не должно рассматривать­ся как единовременное меро­приятие. Вопросы формирования стратегии фирмы — это динамический и цик­лически замкнутый процесс. Единожды составлен­ный стратегический план не яв­ляется на 100% законом, обязательным для исполнения, а должен в процессе претворения в жизнь корректиро­ваться в соответствии с изменя­ющимися условиями вокруг фирмы и внутри нее.

Поэтому, научиться осуществлять выбор целевых сегментов, проводить анализ маркетинговой среды и активно участвовать в формировании стратегии предприятия - главная задача любого экономиста-маркетолога. И от того, как это будет сделано, полностью зависит успех развития предприятия. Маркетинг сегодня является одним из наиболее мощных инструментов, который необходимо использовать в борьбе за выживание и процветание, недаром его называют философией бизнеса.
Построение сквозного отверстия в сфере. Вариант №35
Построение сквозного отверстия в сфере Построить горизонтальную и профильную проекции сквозного четырехугольного отверстия ABCD в сфере заданного диаметра R. данные см. в табл. на скрине Чертеж выполнен на формате А3 компасом 3d v13.
User bublegum : 1 июня 2020
250 руб.
Построение сквозного отверстия в сфере. Вариант №35
Ведущие функции процесса обучения и структура процесса обучения
Понятие «процесс обучения» относится к исходным в педагогической науке, его определение сложно и противоречиво. Многие годы в педагогике оно определяется как двусторонний процесс - процесс преподавания и обучения. В сочинениях древних и средневековых мыслителей под понятиями «обучение», «процесс обучения» понимается главным образом преподавание. В начале нашего века в понятие обучения стали включать уже два составляющих этот процесс компонента – преподавание и учение. Преподавание пони
User evelin : 18 декабря 2012
5 руб.
Советский Союз во Второй мировой и Великой Отечественной войне.
Вторая мировая война, развязанная фашистской Германией, стала одним из самых кровавых и драматических событий за всю историю человечества. Она вовлекла в свою орбиту 72 государства - 4/5 всех жителей земли. Вторая мировая война явилась результатом глобальной конфронтации середины ХХ века. Решающее значение в планах фашистской Германии придавалось разгрому СССР. Фашистское руководство предусматривало в этой войне главную цель своих изуверских планов - полное уничтожение Советского Союза и порабощ
User MAMKA74 : 20 января 2011
Экономическое развитие Германии от объединения Германии до первой мировой войны 1871-1914гг
Содержание стр. ВВЕДЕНИЕ 2- 4 Глава 1. Общие закономерности развития промышленного производства 5-1. Основные факторы развития 5-2. Обновление основного капитала. Основные этапы и особенности развития промышленности 11-16 Глава 2. Развитие отдельных отраслей промышленности 17-1. Горнодобывающая промышленность 2. Металлургическая промышленность 17-3. Электротехническая промышленность 19-4. Машиностроительная промышленность 20-5. Химическая промышленность 21-6. Текстильная хлопчатобумажная, шерст
User Aronitue9 : 23 февраля 2013
19 руб.
up Наверх