Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы стратегического и тактического планирования, а также формирования стратегии развития фирмы, сегодня очень актуальны. Неверно выбранная стратегическая политика, ошибки в определении миссии, просчёты в формировании маркетинговой стратегии фирмы могут привести к значительным убыткам. В последнее время, бурная полемика, разворачивающаяся вокруг проблем отечественного маркетинга, выбрасывает на читателя самые разнообразные высказывания, в том числе и на популярную тему планирования маркетинговой деятельности, формирования правильной стратегии фирмы. Вопрос о том, нужно ли планировать деятельность компании вообще, сам по себе не стоит. Ясно, что нужно. Не ясно — как. Можно пригласить специалиста, который разложит все по полочкам и нарисует перспективы деятельности фирмы, скажем, года на 2—3. Но таких людей не много, стоят они очень дорого. Да и планирование — будь то оперативное, тактическое или стратегическое — является неотъемлемой частью процесса изучения и прогнозирования рынка и не должно рассматриваться как единовременное мероприятие. Вопросы формирования стратегии фирмы — это динамический и циклически замкнутый процесс. Единожды составленный стратегический план не является на 100% законом, обязательным для исполнения, а должен в процессе претворения в жизнь корректироваться в соответствии с изменяющимися условиями вокруг фирмы и внутри нее.
Поэтому, научиться осуществлять выбор целевых сегментов, проводить анализ маркетинговой среды и активно участвовать в формировании стратегии предприятия - главная задача любого экономиста-маркетолога. И от того, как это будет сделано, полностью зависит успех развития предприятия. Маркетинг сегодня является одним из наиболее мощных инструментов, который необходимо использовать в борьбе за выживание и процветание, недаром его называют философией бизнеса.
Поэтому, научиться осуществлять выбор целевых сегментов, проводить анализ маркетинговой среды и активно участвовать в формировании стратегии предприятия - главная задача любого экономиста-маркетолога. И от того, как это будет сделано, полностью зависит успех развития предприятия. Маркетинг сегодня является одним из наиболее мощных инструментов, который необходимо использовать в борьбе за выживание и процветание, недаром его называют философией бизнеса.
Другие работы
Построение сквозного отверстия в сфере. Вариант №35
bublegum
: 1 июня 2020
Построение сквозного отверстия в сфере
Построить горизонтальную и профильную проекции сквозного четырехугольного отверстия ABCD в сфере заданного диаметра R.
данные см. в табл. на скрине
Чертеж выполнен на формате А3 компасом 3d v13.
250 руб.
Ведущие функции процесса обучения и структура процесса обучения
evelin
: 18 декабря 2012
Понятие «процесс обучения» относится к исходным в педагогической науке, его определение сложно и противоречиво. Многие годы в педагогике оно определяется как двусторонний процесс - процесс преподавания и обучения.
В сочинениях древних и средневековых мыслителей под понятиями «обучение», «процесс обучения» понимается главным образом преподавание. В начале нашего века в понятие обучения стали включать уже два составляющих этот процесс компонента – преподавание и учение. Преподавание пони
5 руб.
Советский Союз во Второй мировой и Великой Отечественной войне.
MAMKA74
: 20 января 2011
Вторая мировая война, развязанная фашистской Германией, стала одним из самых кровавых и драматических событий за всю историю человечества. Она вовлекла в свою орбиту 72 государства - 4/5 всех жителей земли. Вторая мировая война явилась результатом глобальной конфронтации середины ХХ века. Решающее значение в планах фашистской Германии придавалось разгрому СССР. Фашистское руководство предусматривало в этой войне главную цель своих изуверских планов - полное уничтожение Советского Союза и порабощ
Экономическое развитие Германии от объединения Германии до первой мировой войны 1871-1914гг
Aronitue9
: 23 февраля 2013
Содержание стр. ВВЕДЕНИЕ 2- 4 Глава 1. Общие закономерности развития промышленного производства 5-1. Основные факторы развития 5-2. Обновление основного капитала.
Основные этапы и особенности развития промышленности 11-16 Глава 2. Развитие отдельных отраслей промышленности 17-1. Горнодобывающая промышленность 2. Металлургическая промышленность 17-3. Электротехническая промышленность 19-4. Машиностроительная промышленность 20-5. Химическая промышленность 21-6. Текстильная хлопчатобумажная, шерст
19 руб.