Стратегическое управление в условиях рынка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ
1 Раскройте сущность категории: стратегия, стратегическое управление и тактика
2 Опишите предлагаемые стратегии (по варианту): Стратегия дифференциации, стратегия синергизма
1 Стратегия – это обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путём координации и распределения ресурсов предприятия. Понятие стратегии тесно связано с понятием стратегического управления.
Стратегическое управление – это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует.
Тактика- процесс разработки стратегических планов, которые согласовываются со стратегией предприятия. Тактика определяет пути и средства, формы и способы деятельности предприятия, которые обеспечивают его успешную стратегию.
2 Стратегия дифференциации продукции направлена на изготовление особой продукции, являющейся модификацией стандартного изделия. Такая продукция предназначена для потребителей, которых не устраивает стандартная продукция, что обуславливает их готовность платить за уникальность дифференцированной продукции.
Стратегия дифференциации основана на производстве обширной номенклатуры товаров одного функционального назначения и позволяет предприятию удовлетворять потребности большого числа потребителей.
Для осуществления стратегии дифференциации необходимы такие рыночные условия, как наличие множества отличительных характеристик продукции, которые выделяются и ценятся покупателями, преобладание неценовой конкуренции и недоступность имитации конкурентами признаков дифференциации.
При осуществлении стратегии могут возникать такие риски, как неправильное определение ценности отдельных свойств продукции для покупателей, имитация продукции конкурентами, возможность снижения потребности покупателей в дифференцированной продукции.
При использовании стратегии предприятие получает выгоды за счёт увеличения объёма продаж данной продукции путем удовлетворения потребителей различных сегментов рынка. При дифференциации продукции её себестоимость повышается, но затраты компенсируются за счет более высоких цен. Дифференциация продукции позволяет уклониться от ценовой конкуренции, разойтись с конкурентами по разным рыночным сегментам.
1 Раскройте сущность категории: стратегия, стратегическое управление и тактика
2 Опишите предлагаемые стратегии (по варианту): Стратегия дифференциации, стратегия синергизма
1 Стратегия – это обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путём координации и распределения ресурсов предприятия. Понятие стратегии тесно связано с понятием стратегического управления.
Стратегическое управление – это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует.
Тактика- процесс разработки стратегических планов, которые согласовываются со стратегией предприятия. Тактика определяет пути и средства, формы и способы деятельности предприятия, которые обеспечивают его успешную стратегию.
2 Стратегия дифференциации продукции направлена на изготовление особой продукции, являющейся модификацией стандартного изделия. Такая продукция предназначена для потребителей, которых не устраивает стандартная продукция, что обуславливает их готовность платить за уникальность дифференцированной продукции.
Стратегия дифференциации основана на производстве обширной номенклатуры товаров одного функционального назначения и позволяет предприятию удовлетворять потребности большого числа потребителей.
Для осуществления стратегии дифференциации необходимы такие рыночные условия, как наличие множества отличительных характеристик продукции, которые выделяются и ценятся покупателями, преобладание неценовой конкуренции и недоступность имитации конкурентами признаков дифференциации.
При осуществлении стратегии могут возникать такие риски, как неправильное определение ценности отдельных свойств продукции для покупателей, имитация продукции конкурентами, возможность снижения потребности покупателей в дифференцированной продукции.
При использовании стратегии предприятие получает выгоды за счёт увеличения объёма продаж данной продукции путем удовлетворения потребителей различных сегментов рынка. При дифференциации продукции её себестоимость повышается, но затраты компенсируются за счет более высоких цен. Дифференциация продукции позволяет уклониться от ценовой конкуренции, разойтись с конкурентами по разным рыночным сегментам.
Другие работы
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 2.
Damovoy
: 21 апреля 2021
Лабораторная работа №2
Статическая и динамическая маршрутизация
Цель работы: настройка статической и динамической маршрутизации в IP- сети. Проверка достижимости устройств до и после обрыва на линии. Сравнение двух видов маршрутизации.
Задание:
Собрать сеть, представленную на рис. 23. Адреса, представленные на рисунке, являются адресами подсетей. Адреса интерфейсов должны быть настроены в соответствии с принадлежностью данного интерфейса конкретной подсети.
Выбрать для реализации устройства Ro
450 руб.
Организация обслуживания и ремонта автомобилей ГАЗ-3110 на АТП
nakonechnyy.1992@list.ru
: 6 мая 2020
Курсовая-работа-Организация обслуживания и ремонта автомобилей ГАЗ-3110 на АТП-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано ком
500 руб.
Михаил Илларионович Кутузов - великий русский полководец
GnobYTEL
: 3 января 2013
План
Введение.................................................................................................................... 1
1. Жизнь Михаила Илларионывича Голенищева-Кутузова............................ 1
1.1 Молодые годы............................................................................................... 1
1.2 Русско-турецкие войны................................................................................ 3
1.3 Мирная служба.........................................
15 руб.
Маркетингові дослідження ринку побутової техніки водолічильників
OstVER
: 26 ноября 2012
Вступ
1. Теоретичні основи з проведення маркетингових досліджень товарів на ринку
1.1 Система маркетингових досліджень
1.1.1 Цілі та завдання маркетингових досліджень
1.1.2 Етапи маркетингових досліджень
1.1.3 Класифікація маркетингових досліджень
1.2 Маркетингове дослідження ринку
1.2.1 Об’єкти маркетингового дослідження ринку
1.2.2 Дослідження ринкової кон’юнктури
1.2.3 Прогнозування розвитку ринку
1.3 Вивчення поведінки споживачів
1.3.1 Цілі та задачі вивчення поведінки споживачів
1.3.2
5 руб.