Стратегическое управление в условиях рынка

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119171.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ

1 Раскройте сущность категории: стратегия, стратегическое управление и тактика

2 Опишите предлагаемые стратегии (по варианту): Стратегия дифференциации, стратегия синергизма

1 Стратегия – это обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путём координации и распределения ресурсов предприятия. Понятие стратегии тесно связано с понятием стратегического управления.

Стратегическое управление – это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует.

Тактика- процесс разработки стратегических планов, которые согласовываются со стратегией предприятия. Тактика определяет пути и средства, формы и способы деятельности предприятия, которые обеспечивают его успешную стратегию.

2 Стратегия дифференциации продукции направлена на изготовление особой продукции, являющейся модификацией стандартного изделия. Такая продукция предназначена для потребителей, которых не устраивает стандартная продукция, что обуславливает их готовность платить за уникальность дифференцированной продукции.

Стратегия дифференциации основана на производстве обширной номенклатуры товаров одного функционального назначения и позволяет предприятию удовлетворять потребности большого числа потребителей.

Для осуществления стратегии дифференциации необходимы такие рыночные условия, как наличие множества отличительных характеристик продукции, которые выделяются и ценятся покупателями, преобладание неценовой конкуренции и недоступность имитации конкурентами признаков дифференциации.

При осуществлении стратегии могут возникать такие риски, как неправильное определение ценности отдельных свойств продукции для покупателей, имитация продукции конкурентами, возможность снижения потребности покупателей в дифференцированной продукции.

При использовании стратегии предприятие получает выгоды за счёт увеличения объёма продаж данной продукции путем удовлетворения потребителей различных сегментов рынка. При дифференциации продукции её себестоимость повышается, но затраты компенсируются за счет более высоких цен. Дифференциация продукции позволяет уклониться от ценовой конкуренции, разойтись с конкурентами по разным рыночным сегментам.
Шлицевое соедининие. Вариант 9
Шлицевое соедининие. Вариант 9 D-8х42х48х8 Выполнить чертежи деталей 1 и 2 в отдельности, нанести обозначения, учитывая требования ГОСТ 2.409-74. Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 23 мая 2023
150 руб.
Шлицевое соедининие. Вариант 9 promo
Коммуникативные особенности поведения в конфликте
В поведении человека всегда присутствуют два аспекта – внешний, воспринимаемый нами, и внутренний – то, что связано со смыслом его поведения, мотивацией, целенаправленностью. Без понимания этой внутренней стороны мы не можем полно и адекватно интерпретировать поведение человека, его поступки и действия. Эта внутренняя сторона поведения человека обнажается, в так называемом, «открытом» общении, когда мы делимся с другими своими сокровенными мыслями, посвящаем их в истинные причины своих действий
User OstVER : 18 декабря 2012
5 руб.
Проектирование АТП для 1350 тыс. т. грузов
Содержание 1. Эксплуатационная часть 7 1.1. Исходные данные 7 1.2. Характеристика района перевозок 7 1.2.1. Общая характеристика района перевозок 7 1.2.2. Характеристика корреспондирующих пунктов и перевозимых грузов 8 1.2.3. Характеристика автотранспортной сети района перевозок 11 1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков 11 1.3.1. Шахматная таблица корреспонденций 11 1.3.2. Схема грузопотоков 12 1.4. Обоснование и выбор типа и модели подвижного состава 13 1.4.1. Выб
User MagicT : 15 января 2017
30 руб.
Лабораторна робота. Робота з двовимірними масивами.
Мета. Закріпити навички обробки одномірних масивів в програмах. Завдання. Написати програму для обробки двовимірного масиву. Дані вводяться із клавіатури, результат виводиться на екран. Хід роботи: Варіанти завдань No3 1. У цилочисельної прямокутній таблиці замінити всі негативні елементи на їхні модулі. 1) Спочатку я використав генератор випадкових чисел Генератор випадкових чисел – спеціальна бібліотечна підпрограма, яка повертає випадкове значення. В мові Сі є дві функції генерат
User SerFACE : 11 октября 2013
10 руб.
up Наверх