Стратегия ассортимента продукции, сотрудничества и владения

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119173.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Функции участников маркетинговых каналов

2. Потоки в маркетинговых каналах

3. Специализация участников канала на выполнении маркетинговых функций и участие в маркетинговых потоках

4. Стратегии ассортимента продукции

4.1 Ограничения на сбыт продукции

4.2 Навязывание продаж

5. Стратегии выбора и отказа от сотрудничества

5.1 Стратегии владения

5.2 Двойное распределение

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Маркетинговый канал или канал распределения объединяет ряд взаимосвязанных организаций и агентств, задача которых состоит в перемещении чего-либо, имеющего потребительскую ценность, из пункта изобретения, добычи или производства в пункт потребления. На рис.1.1 изображена одна из структур канала, объединяющего предприятия и организации, торгующие предметами одноразового использования для отрасли общественного питания (такими как бумажные стаканы, бумажные тарелки с фирменным знаком компании и салфетки). В схему, изображенную на рис.1.1, входят коммерческие предприятия, получающие право собственности на товар по мере его продвижения от производителя к потребителю. В нее не включены многочисленные организации и агентства, способствующие переходу права собственности, а также физическому перемещению товаров, такие как общественные перевозчики, финансовые учреждения и рекламные агентства. Однако следует помнить, что они также являются участниками канала распределения этого вида продукции.
Инженерная графика. Графическая работа №12. Вариант №13
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа 12. Вариант 13 Задание: А - Начертить соединение двух деталей болтом. Размеры болта подобрать по ГОСТу. Б - Начертить соединение двух стальных деталей шпилькой. Размеры шпильки подобрать по ГОСТу. В - Выполнить соединение двух деталей. Г - Начертить изделие согласно задания с трубной резьбой с
User Чертежи : 17 декабря 2021
120 руб.
Инженерная графика. Графическая работа №12. Вариант №13
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1-я) (Мейкшан). Вариант №6
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1) ПРОГРАММНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВВОДА ИНФОРМАЦИИ 1. Цель работы 1.1 Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением. 1.2 Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации. 1.3 Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами вводы информ
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
750 руб.
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1-я) (Мейкшан). Вариант №6 promo
Основы радиосвязи и телевидения. Зачет. 6 семестр
Основы радиосвязи и телевидения. Зачет. 1.В чем заключается принцип коррекции формы амплитудной характеристики ТВ тракта. 2. Какие значения формата кадра ТВ изображения является оптимальным?
User Elenavalerevna : 20 апреля 2012
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант 22
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
User Roma967 : 10 апреля 2016
1000 руб.
promo
up Наверх