Стратегия ассортимента продукции, сотрудничества и владения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Функции участников маркетинговых каналов
2. Потоки в маркетинговых каналах
3. Специализация участников канала на выполнении маркетинговых функций и участие в маркетинговых потоках
4. Стратегии ассортимента продукции
4.1 Ограничения на сбыт продукции
4.2 Навязывание продаж
5. Стратегии выбора и отказа от сотрудничества
5.1 Стратегии владения
5.2 Двойное распределение
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Маркетинговый канал или канал распределения объединяет ряд взаимосвязанных организаций и агентств, задача которых состоит в перемещении чего-либо, имеющего потребительскую ценность, из пункта изобретения, добычи или производства в пункт потребления. На рис.1.1 изображена одна из структур канала, объединяющего предприятия и организации, торгующие предметами одноразового использования для отрасли общественного питания (такими как бумажные стаканы, бумажные тарелки с фирменным знаком компании и салфетки). В схему, изображенную на рис.1.1, входят коммерческие предприятия, получающие право собственности на товар по мере его продвижения от производителя к потребителю. В нее не включены многочисленные организации и агентства, способствующие переходу права собственности, а также физическому перемещению товаров, такие как общественные перевозчики, финансовые учреждения и рекламные агентства. Однако следует помнить, что они также являются участниками канала распределения этого вида продукции.
1. Функции участников маркетинговых каналов
2. Потоки в маркетинговых каналах
3. Специализация участников канала на выполнении маркетинговых функций и участие в маркетинговых потоках
4. Стратегии ассортимента продукции
4.1 Ограничения на сбыт продукции
4.2 Навязывание продаж
5. Стратегии выбора и отказа от сотрудничества
5.1 Стратегии владения
5.2 Двойное распределение
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Маркетинговый канал или канал распределения объединяет ряд взаимосвязанных организаций и агентств, задача которых состоит в перемещении чего-либо, имеющего потребительскую ценность, из пункта изобретения, добычи или производства в пункт потребления. На рис.1.1 изображена одна из структур канала, объединяющего предприятия и организации, торгующие предметами одноразового использования для отрасли общественного питания (такими как бумажные стаканы, бумажные тарелки с фирменным знаком компании и салфетки). В схему, изображенную на рис.1.1, входят коммерческие предприятия, получающие право собственности на товар по мере его продвижения от производителя к потребителю. В нее не включены многочисленные организации и агентства, способствующие переходу права собственности, а также физическому перемещению товаров, такие как общественные перевозчики, финансовые учреждения и рекламные агентства. Однако следует помнить, что они также являются участниками канала распределения этого вида продукции.
Другие работы
Инженерная графика. Графическая работа №12. Вариант №13
Чертежи
: 17 декабря 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 12. Вариант 13
Задание:
А - Начертить соединение двух деталей болтом. Размеры болта подобрать по ГОСТу.
Б - Начертить соединение двух стальных деталей шпилькой. Размеры шпильки подобрать по ГОСТу.
В - Выполнить соединение двух деталей.
Г - Начертить изделие согласно задания с трубной резьбой с
120 руб.
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1-я) (Мейкшан). Вариант №6
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1)
ПРОГРАММНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВВОДА ИНФОРМАЦИИ
1. Цель работы
1.1 Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением.
1.2 Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации.
1.3 Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами вводы информ
750 руб.
Основы радиосвязи и телевидения. Зачет. 6 семестр
Elenavalerevna
: 20 апреля 2012
Основы радиосвязи и телевидения. Зачет.
1.В чем заключается принцип коррекции формы амплитудной характеристики ТВ тракта.
2. Какие значения формата кадра ТВ изображения является оптимальным?
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант 22
Roma967
: 10 апреля 2016
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
1000 руб.