Стратегия ассортимента продукции, сотрудничества и владения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Функции участников маркетинговых каналов
2. Потоки в маркетинговых каналах
3. Специализация участников канала на выполнении маркетинговых функций и участие в маркетинговых потоках
4. Стратегии ассортимента продукции
4.1 Ограничения на сбыт продукции
4.2 Навязывание продаж
5. Стратегии выбора и отказа от сотрудничества
5.1 Стратегии владения
5.2 Двойное распределение
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Маркетинговый канал или канал распределения объединяет ряд взаимосвязанных организаций и агентств, задача которых состоит в перемещении чего-либо, имеющего потребительскую ценность, из пункта изобретения, добычи или производства в пункт потребления. На рис.1.1 изображена одна из структур канала, объединяющего предприятия и организации, торгующие предметами одноразового использования для отрасли общественного питания (такими как бумажные стаканы, бумажные тарелки с фирменным знаком компании и салфетки). В схему, изображенную на рис.1.1, входят коммерческие предприятия, получающие право собственности на товар по мере его продвижения от производителя к потребителю. В нее не включены многочисленные организации и агентства, способствующие переходу права собственности, а также физическому перемещению товаров, такие как общественные перевозчики, финансовые учреждения и рекламные агентства. Однако следует помнить, что они также являются участниками канала распределения этого вида продукции.
1. Функции участников маркетинговых каналов
2. Потоки в маркетинговых каналах
3. Специализация участников канала на выполнении маркетинговых функций и участие в маркетинговых потоках
4. Стратегии ассортимента продукции
4.1 Ограничения на сбыт продукции
4.2 Навязывание продаж
5. Стратегии выбора и отказа от сотрудничества
5.1 Стратегии владения
5.2 Двойное распределение
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Маркетинговый канал или канал распределения объединяет ряд взаимосвязанных организаций и агентств, задача которых состоит в перемещении чего-либо, имеющего потребительскую ценность, из пункта изобретения, добычи или производства в пункт потребления. На рис.1.1 изображена одна из структур канала, объединяющего предприятия и организации, торгующие предметами одноразового использования для отрасли общественного питания (такими как бумажные стаканы, бумажные тарелки с фирменным знаком компании и салфетки). В схему, изображенную на рис.1.1, входят коммерческие предприятия, получающие право собственности на товар по мере его продвижения от производителя к потребителю. В нее не включены многочисленные организации и агентства, способствующие переходу права собственности, а также физическому перемещению товаров, такие как общественные перевозчики, финансовые учреждения и рекламные агентства. Однако следует помнить, что они также являются участниками канала распределения этого вида продукции.
Другие работы
Глобалізація як основа транснаціоналізації економіки
evelin
: 10 сентября 2013
Зміст
1. Вступ
2. Процес глобалізації
3. Транснаціоналізація
4. Україна в процесі транснаціоналізації світової економіки
5. Висновок
6. Досвід та проблеми діяльності ТНК в економіці України
1. Вступ
Сучасний етап світового розвитку характеризується динамічним поглибленням процесів інтеграції політичного, економічного, культурного життя країн світу. У широкий вжиток увійшов термін глобалізація як характеристика формування єдиного планетарного суспільства. Триває взаємне зближення різни
Разработка общего бюджета промышленного предприятия
evelin
: 14 ноября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности бюджетного процесса в промышленности
1.1 Финансовый и инвестиционный циклы в промышленности и отраслевые особенности бюджетного процесса
1.2 Структура сводного бюджета промышленного предприятия. Основные понятия и категории
1.3 Выбор продолжительности бюджетного периода. Типы бюджетов по степени длительности
Глава 2. Формирование бюджета предприятия на примере трубопрокатного завода
Глава 3. Анализ планируемого финансового состояния на конец бюджет
5 руб.
Альбом схем строповки
diplomnikv
: 7 июня 2018
Альбом схем строповки строительных грузов для разработки ППР.
Альбом содержит в себе 30 листов схем строповок выполненных в AutoCAD.
Всего 158 схем .
200 руб.
Насос центробежный секционный ЦНс 38-220-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
leha.se92@mail.ru
: 15 февраля 2018
Насос центробежный секционный ЦНс 38-220-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Институт Нефти и Газа СФУ, ТОиГСМ, ТИОВД, Восстановление шейки вала, Обслуживание и ремонт насоса ЦНСн 38-220 2013
Расчет параметров восстановления шейки вала, Марка насоса - ЦНСн 38-220, номинальный диаметр шейки вала - 55 мм, фактический диаметр шейки вала, 54,3 мм. В данном курсовом проекте будет рассмотрен центробежный сек-ционный горизонтальный насос ЦНСн 38-220. Восстановление изношенно
1087 руб.