Стратегия ассортимента продукции, сотрудничества и владения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Функции участников маркетинговых каналов
2. Потоки в маркетинговых каналах
3. Специализация участников канала на выполнении маркетинговых функций и участие в маркетинговых потоках
4. Стратегии ассортимента продукции
4.1 Ограничения на сбыт продукции
4.2 Навязывание продаж
5. Стратегии выбора и отказа от сотрудничества
5.1 Стратегии владения
5.2 Двойное распределение
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Маркетинговый канал или канал распределения объединяет ряд взаимосвязанных организаций и агентств, задача которых состоит в перемещении чего-либо, имеющего потребительскую ценность, из пункта изобретения, добычи или производства в пункт потребления. На рис.1.1 изображена одна из структур канала, объединяющего предприятия и организации, торгующие предметами одноразового использования для отрасли общественного питания (такими как бумажные стаканы, бумажные тарелки с фирменным знаком компании и салфетки). В схему, изображенную на рис.1.1, входят коммерческие предприятия, получающие право собственности на товар по мере его продвижения от производителя к потребителю. В нее не включены многочисленные организации и агентства, способствующие переходу права собственности, а также физическому перемещению товаров, такие как общественные перевозчики, финансовые учреждения и рекламные агентства. Однако следует помнить, что они также являются участниками канала распределения этого вида продукции.
1. Функции участников маркетинговых каналов
2. Потоки в маркетинговых каналах
3. Специализация участников канала на выполнении маркетинговых функций и участие в маркетинговых потоках
4. Стратегии ассортимента продукции
4.1 Ограничения на сбыт продукции
4.2 Навязывание продаж
5. Стратегии выбора и отказа от сотрудничества
5.1 Стратегии владения
5.2 Двойное распределение
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Маркетинговый канал или канал распределения объединяет ряд взаимосвязанных организаций и агентств, задача которых состоит в перемещении чего-либо, имеющего потребительскую ценность, из пункта изобретения, добычи или производства в пункт потребления. На рис.1.1 изображена одна из структур канала, объединяющего предприятия и организации, торгующие предметами одноразового использования для отрасли общественного питания (такими как бумажные стаканы, бумажные тарелки с фирменным знаком компании и салфетки). В схему, изображенную на рис.1.1, входят коммерческие предприятия, получающие право собственности на товар по мере его продвижения от производителя к потребителю. В нее не включены многочисленные организации и агентства, способствующие переходу права собственности, а также физическому перемещению товаров, такие как общественные перевозчики, финансовые учреждения и рекламные агентства. Однако следует помнить, что они также являются участниками канала распределения этого вида продукции.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.12
Z24
: 14 ноября 2025
В автоклав вместимостью V=0,05 м³ под давлением закачено V1=0,0505 м³ эфира. Определить, пренебрегая деформацией стенок автоклава, повышение давления Δр, если коэффициент объемного сжатия эфира βр=1,95·10-9Па-1.
120 руб.
Усовершенствование турбобура ЗТСШ1-172 путем использования сбалансированной роторной сборки-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Диплом
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 июня 2018
Усовершенствование турбобура ЗТСШ1-172 путем использования сбалансированной роторной сборки-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ:
1 Технологический комплекс БУ5000. Схема технологическая(А1)
2 Кинематическая схема силового повода буровой установки БУ 5000-320ЄУК-Я(А1)
3 Монтажное схема буровой установки БУ5000(А1)
4.1 Схема проверки осевого люфта турбобура(А2)
4.2 Схемы турбобуров(А2)
5 Турбобур ЗТСШ1-172. Вид общий(А1)
6 Секция шпиндельная. Сборочный чертеж(А1)
7 Секция турбинная. Сборочный чертеж
924 руб.
ГОСТ 3339-74 Сетка проволочная тканая Семянка. Технические условия
Qiwir
: 2 июля 2013
Настоящий стандарт распространяется на тканую проволочную сетку, предназначенную для разделения сыпучих тел по величине и форме зерна в сельском хозяйстве, текстильной и других отраслях промышленности.
Восстановление, сборка, разборка и дефектация разжимного кулака переднего тормоза ЗИЛ-130
GnobYTEL
: 19 декабря 2011
Содержание:
Введение.
Структура авторемонтного предприятия и обязанности подразделений.
Обоснование размера производственной партии.
Исходные данные.
Особенности конструкции детали.
Условия работы детали при эксплуатации.
Механические свойства материала детали и возможность обработки.
Ремонтный чертеж детали.
Выбор рациональных способы восстановления деталей. Выбор установленных баз.
Определение последовательности выполнение операций, подбор оборудования, приспособлений, режущего и измерительног
44 руб.