Стратегия внедрения нового продукта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Стратегия внедрения нового продукта. 3
Классификация новых продуктов. 3
Особенности создания новых продуктов в России.. 5
Неудачи при внедрении новых продуктов. 6
Процесс продвижения нового продукта. 8
Этап первый. Выработка маркетинговой стратегии выведения нового продукта. 8
Этап второй: определение оптимальной концепции нового продукта. 9
Этап третий: Создание формулы продукта. 9
Этап четвертый: Подкрепление готового продукта. 10
Этап пятый: Комплексное тестирование продукта. 10
Примеры из российской практики.. 11
Литература. 13
Стратегия внедрения нового продукта
Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией вконкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. Ни одна компания не может быть успешной на рынке в течение долгого периода времени, не предпринимая действий по развитию и усовершенствованию своих товаров. Во-первых, каждый продукт имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно изменяются. В третьих, внешние, неконтролируемые организацией факторы, например экономический кризис, подталкивают компанию к изменению своей активности на рынке.
Руководителям и сотрудникам организации приходится искать ответ на многие вопросы. Стоит ли выводить «новый продукт»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдется создание и выведение нового продукта на рынок? Какую прибыль принесет новый продукт?
Данные вопросы особенно обострены в ситуации кризиса, когда потребительский спрос резко снижается, а с другой стороны, освобождаются рынки после ухода иностранных компаний.
Стратегия внедрения нового продукта. 3
Классификация новых продуктов. 3
Особенности создания новых продуктов в России.. 5
Неудачи при внедрении новых продуктов. 6
Процесс продвижения нового продукта. 8
Этап первый. Выработка маркетинговой стратегии выведения нового продукта. 8
Этап второй: определение оптимальной концепции нового продукта. 9
Этап третий: Создание формулы продукта. 9
Этап четвертый: Подкрепление готового продукта. 10
Этап пятый: Комплексное тестирование продукта. 10
Примеры из российской практики.. 11
Литература. 13
Стратегия внедрения нового продукта
Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией вконкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. Ни одна компания не может быть успешной на рынке в течение долгого периода времени, не предпринимая действий по развитию и усовершенствованию своих товаров. Во-первых, каждый продукт имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно изменяются. В третьих, внешние, неконтролируемые организацией факторы, например экономический кризис, подталкивают компанию к изменению своей активности на рынке.
Руководителям и сотрудникам организации приходится искать ответ на многие вопросы. Стоит ли выводить «новый продукт»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдется создание и выведение нового продукта на рынок? Какую прибыль принесет новый продукт?
Данные вопросы особенно обострены в ситуации кризиса, когда потребительский спрос резко снижается, а с другой стороны, освобождаются рынки после ухода иностранных компаний.
Другие работы
Введение в объектно-ориентированную методологию разработки программ. Классы и объекты
russkih1984
: 3 февраля 2013
Курсовая работа Объектно-ориентированное программирование вариант 09 задание 2
Тема работы: «Введение в объектно-ориентированную методологию разработки программ. Классы и объекты».
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Преду
350 руб.
Бюджетный федерализм. Управление финансами, содержание и функции
Lokard
: 24 октября 2013
Термин «федерализм» этимологически происходит от лат. «foedus» - «союз, договор». Федерализм – неоднозначное понятие и может рассматриваться с разных точек зрения. В самом широком смысле под федерализмом понимается организационная структура чего-либо, основанная на принципах федерации, т.е. объединения каких-либо субъектов, сохраняющих определенную самостоятельность. С политико-правовой точки зрения, федерализм – это система государственного устройства на федеративных началах.
Федеративное госуд
10 руб.
Зачетная работа по курсу «Современные информационные технологии» Билет: 7
sergunya_c
: 23 декабря 2011
1. В чем суть локально-волнового метода маршрутизации?
2. В чем суть асинхронного метода передачи сообщений?
1. Маршрут (Route) – список элементов сети связи (узлов коммутации УК, линий связи, каналов связи), начинающийся с узла-источника (УИ) и заканчивающийся узлом-получателем (УП).
Маршрутизация (Routing) – процедура, определяющая оптимальный по заданным параметрам маршрут на сети связи между узлами коммутации.
Для реализации маршрутизации на сети в каждом транзитном УК (УК № j), начиная с
180 руб.
Разработка изготовления детали вал шестерни
ALEKSEY$
: 27 июля 2009
Содержание
1.Общая часть
10
11
12
12
13
12
15
22
23
25
30
40
48
50
53
54
55
71
72
72
73
74
74
77
77
78
78
78
Введение
1.1.Описание конструкции машины или узла (сборочной единицы), в
которую входит обрабатываемая деталь
1.2.Служебное обозначение поверхностей детали
2.Технологическая часть
2.1.Анализ технологичности конструкции детали.
2.2.Выбор вида производства
2.3.Анализ существующего технологического процесса.
2.4.Выбо
25 руб.