Стратегия внедрения нового продукта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Стратегия внедрения нового продукта. 3
Классификация новых продуктов. 3
Особенности создания новых продуктов в России.. 5
Неудачи при внедрении новых продуктов. 6
Процесс продвижения нового продукта. 8
Этап первый. Выработка маркетинговой стратегии выведения нового продукта. 8
Этап второй: определение оптимальной концепции нового продукта. 9
Этап третий: Создание формулы продукта. 9
Этап четвертый: Подкрепление готового продукта. 10
Этап пятый: Комплексное тестирование продукта. 10
Примеры из российской практики.. 11
Литература. 13
Стратегия внедрения нового продукта
Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией вконкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. Ни одна компания не может быть успешной на рынке в течение долгого периода времени, не предпринимая действий по развитию и усовершенствованию своих товаров. Во-первых, каждый продукт имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно изменяются. В третьих, внешние, неконтролируемые организацией факторы, например экономический кризис, подталкивают компанию к изменению своей активности на рынке.
Руководителям и сотрудникам организации приходится искать ответ на многие вопросы. Стоит ли выводить «новый продукт»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдется создание и выведение нового продукта на рынок? Какую прибыль принесет новый продукт?
Данные вопросы особенно обострены в ситуации кризиса, когда потребительский спрос резко снижается, а с другой стороны, освобождаются рынки после ухода иностранных компаний.
Стратегия внедрения нового продукта. 3
Классификация новых продуктов. 3
Особенности создания новых продуктов в России.. 5
Неудачи при внедрении новых продуктов. 6
Процесс продвижения нового продукта. 8
Этап первый. Выработка маркетинговой стратегии выведения нового продукта. 8
Этап второй: определение оптимальной концепции нового продукта. 9
Этап третий: Создание формулы продукта. 9
Этап четвертый: Подкрепление готового продукта. 10
Этап пятый: Комплексное тестирование продукта. 10
Примеры из российской практики.. 11
Литература. 13
Стратегия внедрения нового продукта
Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией вконкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. Ни одна компания не может быть успешной на рынке в течение долгого периода времени, не предпринимая действий по развитию и усовершенствованию своих товаров. Во-первых, каждый продукт имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно изменяются. В третьих, внешние, неконтролируемые организацией факторы, например экономический кризис, подталкивают компанию к изменению своей активности на рынке.
Руководителям и сотрудникам организации приходится искать ответ на многие вопросы. Стоит ли выводить «новый продукт»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдется создание и выведение нового продукта на рынок? Какую прибыль принесет новый продукт?
Данные вопросы особенно обострены в ситуации кризиса, когда потребительский спрос резко снижается, а с другой стороны, освобождаются рынки после ухода иностранных компаний.
Другие работы
Транспортный налог налог на автомобиль
Aronitue9
: 26 октября 2013
Транспортный налог (налог на автомобиль)
С 2003 года каждый владелец транспортного средства, подпадающего под определенные критерии, становится плательщиком транспортного налога. В Налоговом Кодексе РФ четко сказано, что транспортный налог носит статус регионального налога. Такой статус присвоен в силу различий в условиях проживания, наличия и эксплуатации дорог в разных регионах России. Правительство региона само может определять механизм уплаты, ставки налога на автомобиль и периодичность эти
15 руб.
Лабораторная работа №3. Исследование согласованного фильтра дискретных сигналов известной формы
albanec174
: 9 апреля 2013
Цель работы
Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром.
Лабораторное задание
1. Ознакомиться с особенностями экспериментального исследования на ЭВМ приёма дискретных сигналов согласованным фильтром (СФ).
2. Исследовать связь между импульсной характеристикой СФ и видом сигнала, с которым он должен быть согласован.
3. Исследовать форму сигнала на выходе согласованного фильтра при подаче на его вход различных сигналов (с
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Методы и средства измерения в телекоммуникационных системах.вариант1
vovanik
: 18 мая 2014
Задание:
При анализе цифровой системы передачи со скоростью В было получено в течение времени ТNош ошибок. По результатам анализа вычислить следующие статистические параметры:
• оценку коэффициента ошибок Кош;
• среднее квадратическое значение s (У абсолютной погрешности оценки коэффициента ошибок Кош
• относительное значение погрешности d и при заданной доверительной вероятности Рдов = 0,95 и коэффициенте Стьюдента tр = 1,2;
• число ошибок Nош, которое должно быть сосчитано в процессе измерен
70 руб.
Технологический расчет АТП на 230 авто
Mariobrother
: 9 марта 2012
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………...……...…...…...5
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АТП…………………………..……...…7
1.1. Исходные данные (задание на курсовой проект)………………....7
1.2. Корректирование нормируемой периодичности технического
обслуживания (ТО-1 и ТО-2) и капитального ремонта (ресурса) автомобилей…………………...…………………..…………...……8
1.3. Расчет производственной программы АТП………………….....10
1.3.1. Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл….....11
1.3.2. Расчет количества ТО и КР на весь парк за год………
2500 руб.