Стратегия внедрения нового продукта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Стратегия внедрения нового продукта. 3
Классификация новых продуктов. 3
Особенности создания новых продуктов в России.. 5
Неудачи при внедрении новых продуктов. 6
Процесс продвижения нового продукта. 8
Этап первый. Выработка маркетинговой стратегии выведения нового продукта. 8
Этап второй: определение оптимальной концепции нового продукта. 9
Этап третий: Создание формулы продукта. 9
Этап четвертый: Подкрепление готового продукта. 10
Этап пятый: Комплексное тестирование продукта. 10
Примеры из российской практики.. 11
Литература. 13
Стратегия внедрения нового продукта
Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией вконкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. Ни одна компания не может быть успешной на рынке в течение долгого периода времени, не предпринимая действий по развитию и усовершенствованию своих товаров. Во-первых, каждый продукт имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно изменяются. В третьих, внешние, неконтролируемые организацией факторы, например экономический кризис, подталкивают компанию к изменению своей активности на рынке.
Руководителям и сотрудникам организации приходится искать ответ на многие вопросы. Стоит ли выводить «новый продукт»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдется создание и выведение нового продукта на рынок? Какую прибыль принесет новый продукт?
Данные вопросы особенно обострены в ситуации кризиса, когда потребительский спрос резко снижается, а с другой стороны, освобождаются рынки после ухода иностранных компаний.
Стратегия внедрения нового продукта. 3
Классификация новых продуктов. 3
Особенности создания новых продуктов в России.. 5
Неудачи при внедрении новых продуктов. 6
Процесс продвижения нового продукта. 8
Этап первый. Выработка маркетинговой стратегии выведения нового продукта. 8
Этап второй: определение оптимальной концепции нового продукта. 9
Этап третий: Создание формулы продукта. 9
Этап четвертый: Подкрепление готового продукта. 10
Этап пятый: Комплексное тестирование продукта. 10
Примеры из российской практики.. 11
Литература. 13
Стратегия внедрения нового продукта
Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией вконкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. Ни одна компания не может быть успешной на рынке в течение долгого периода времени, не предпринимая действий по развитию и усовершенствованию своих товаров. Во-первых, каждый продукт имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно изменяются. В третьих, внешние, неконтролируемые организацией факторы, например экономический кризис, подталкивают компанию к изменению своей активности на рынке.
Руководителям и сотрудникам организации приходится искать ответ на многие вопросы. Стоит ли выводить «новый продукт»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдется создание и выведение нового продукта на рынок? Какую прибыль принесет новый продукт?
Данные вопросы особенно обострены в ситуации кризиса, когда потребительский спрос резко снижается, а с другой стороны, освобождаются рынки после ухода иностранных компаний.
Другие работы
Теоретическая механика РГАЗУ Задача 2 Рисунок 1 Вариант 9
Z24
: 19 ноября 2025
Определение реакций опор составной конструкции
Для составной конструкции АВС определить реакции опор А и В, возникающие под действием сосредоточенных сил Р1 и Р2, алгебраического момента пары сил М и равномерно распределенной нагрузки интенсивностью q.
250 руб.
Курсовая работа по Сетевые базы данных
zalexz95
: 17 октября 2017
Архив содержит отчет и 4 программы в sql.
Создать две таблицы, каждая из которых должна иметь первичный ключ и, по крайней мере, один столбец с ограничением NOT NULL. Таблицы должны быть связаны внешним ключом; тип связи - "один-ко-многим". Создать пакет, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными и процедуру очистки таблиц (удаления записей).
Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных ограничений на изменение данных таблицы. Создать представление, кото
400 руб.
Контрольная работа. Вариант №2. Устройство оптоэлектроники
marucya
: 14 апреля 2014
Задача No 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Для варианта 02 - фотодиод с барьером Шоттки.
Задача No 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней гр.
Дано:
Для варианта 02
Тип ПП материала – Ge
Квантовая эффективность = 0,2
Ширина запрещенной зоны: W = 0,6 эВ
Задача N
100 руб.
Основы организационно-правового обеспечения информационной безопасности сетей и систем. Работа курсовая. Вариант общий.
SemenovSam
: 16 мая 2017
Я взял за основу медицинское учреждение. Вы можете легко откорректировать работу под себя, внеся небольшие правки(Название фирмы,род деятельности, вымышленные фамилии директора, даты приказов в прилагаемых документах)
В архиве - сама работа, 15 разного рода документов по информационной безопасности - сдавать необходимо все комплектом!
Тема: Разработка проекта организационного обеспечения защиты персональных данных в ЗАО «Гиппократ»
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Курсовой проект «Разработка проекта о
320 руб.