Гендерные различия тревожности в подростковом возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Проблема тревожности является одной из наиболее актуальных проблем в современной психологии. Её изучением занимались такие психологи как Прихожан А. М., Мэй Р., Спилберг Ч. Д., Филипс Б., Бернс Д., Новикова Е. В. и другие. Среди негативных переживаний человека тревожность занимает особое место, часто она приводит к снижению работоспособности, к трудностям в общении.
Эмоциональное благополучие подрастающего поколения – один из объектов пристального внимания школьных психологов, педагогов, родителей. Своевременная и качественная диагностика подобного неблагополучия, адекватные коррекционные меры могут уменьшить риск возникновения нежелательных тенденций в развитии личности. Одно из ярких проявлений эмоционального благополучия (тревожности) – нервный срыв. Измерение тревожности как свойства личности особенно важно, так как это свойство во многом обусловливает поведение человека.
В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Подросток с повышенной тревожностью впоследствии может столкнуться с различными соматическими заболеваниями. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте, опосредствуясь особенностями “Я-концепции”, отношение к себе. Различия в проявлении тревожности изучалось с различных точек зрения, например с позиции воспитания (Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис, А. А. Плоткин), с позиции социального статуса (Кисловская В.Р., Н. В. Имедадзе) и т.д. При этом гедерная специфика проявления тревожности изучена не достаточно.
Проблема тревожности является одной из наиболее актуальных проблем в современной психологии. Её изучением занимались такие психологи как Прихожан А. М., Мэй Р., Спилберг Ч. Д., Филипс Б., Бернс Д., Новикова Е. В. и другие. Среди негативных переживаний человека тревожность занимает особое место, часто она приводит к снижению работоспособности, к трудностям в общении.
Эмоциональное благополучие подрастающего поколения – один из объектов пристального внимания школьных психологов, педагогов, родителей. Своевременная и качественная диагностика подобного неблагополучия, адекватные коррекционные меры могут уменьшить риск возникновения нежелательных тенденций в развитии личности. Одно из ярких проявлений эмоционального благополучия (тревожности) – нервный срыв. Измерение тревожности как свойства личности особенно важно, так как это свойство во многом обусловливает поведение человека.
В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Подросток с повышенной тревожностью впоследствии может столкнуться с различными соматическими заболеваниями. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте, опосредствуясь особенностями “Я-концепции”, отношение к себе. Различия в проявлении тревожности изучалось с различных точек зрения, например с позиции воспитания (Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис, А. А. Плоткин), с позиции социального статуса (Кисловская В.Р., Н. В. Имедадзе) и т.д. При этом гедерная специфика проявления тревожности изучена не достаточно.
Другие работы
Учет лизинговых операций
Slolka
: 7 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Сущность и структура лизинга
1.1 Понятие лизинга
1.2 Субъекты и объекты лизинга
1.3 Формы и виды лизинговых отношений
1.4 Правовые основы лизинга
2. Порядок бухгалтерского учета расчетов по лизингу
2.1 Учет операций у лизингополучателя, передача предмета лизинга на баланс лизингополучателя
2.2 Учет операций у лизингополучателя, учет предмета лизинга на балансе лизингодателя
2.3 Учет досрочного выкупа предмета лизинга
2.4 Учет возвратного лизинга
2.5 Учет затрат
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент. Семестр 4-й, вариант 7-й
saharok
: 9 октября 2014
Задача №1
Оценить систему управления предприятия связи или структурного подразделения (филиала ОАО “Электросвязь”, подразделения УФПС)
Задача 2.
Оценка деловых качеств руководителя или специалиста
Практическое задание.
Ваш непосредственный начальник, минуя Вас, дает срочное задание Вашему подчиненному, который занят выполнением другого ответственного задания, выданного Вами. Какие нарушения в данной системе управления Вы можете отменить? Выберите наиболее приемлемый для Вас вариант решения.
1. Н
69 руб.
Кондуктор для сверления (два вида)
Laguz
: 3 января 2015
Приложены 2 варианта работы для разных университетов, т.е кондукторы одинаковые, но с разными габаритными рзмерами.
1. Кондуктор с размерами: 185, ф142, 130, ф 122, ф12, ф92.
Есть сборочный чертеж, спецификация, деталировка деталей 1,2,4,5. Изометрия 5 детали.
2. Кондуктор с размерами 165, ф130, 110, ф100, ф10, ф 82.
Здесь только сборка и спецификация, деталировки нет.
Чертежи в компасе
100 руб.
Основные этапы развития греческой философии
Qiwir
: 25 марта 2013
Оглавление.
Периодизация и предпосылки возникновения греческой философии.
Периоды античной философии.
Предпосылки возникновения философии.
Первые философские школы.
Милетская школа.
Учение Пифагора.
Второй период античной философии (V-IV вв. до н.э.).
Софисты.
Философия Сократа и его последователей.
Платон.
Аристотель.
Эллинистическая философия.
Характеристика эллинистического периода.
Эпикуреизм.
Скептицизм.
Стоицизм.
Философия неоплатонизма.
Заключение.
Список литературы.
5 руб.