Исследование факторов развития памяти в разных возрастных периодах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Несомненно, в процессе развития и роста человека память проходит сложный путь развития. Особый интерес представляет развитие этой функции в раннем детском возрасте, когда ребенок вынужден запоминать огромное количество событий и впечатление, с которыми он сталкивается.
Каждое наше переживание, впечатление или движение составляет определённый след, который может сохраняться достаточно длительное время, и при соответствующих условиях проявляться вновь и становиться предметом сознания. Поэтому под памятью мы понимаем запечатление, сохранение и последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта, позволяющее накапливать информацию, не теряя при этом прежних знаний, навыков.
«Без памяти, – писал С.Л. Рубинштейн, – мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего, настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом».
Память – это сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом. Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Все закрепления знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти. Она ставит перед собой задачу изучения того, как запечатлеваются следы, каковы физиологические механизмы этого процесса, какие условия содействуют этому запечатлению, каковы его границы, какие приёмы могут позволить расширить объём запечатленного материала.
Каждое наше переживание, впечатление или движение составляет определённый след, который может сохраняться достаточно длительное время, и при соответствующих условиях проявляться вновь и становиться предметом сознания. Поэтому под памятью мы понимаем запечатление, сохранение и последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта, позволяющее накапливать информацию, не теряя при этом прежних знаний, навыков.
«Без памяти, – писал С.Л. Рубинштейн, – мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего, настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом».
Память – это сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом. Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Все закрепления знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти. Она ставит перед собой задачу изучения того, как запечатлеваются следы, каковы физиологические механизмы этого процесса, какие условия содействуют этому запечатлению, каковы его границы, какие приёмы могут позволить расширить объём запечатленного материала.
Другие работы
Сфера услуг в потребительской кооперации
Elfa254
: 15 ноября 2013
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Структура сферы услуг в потребительской кооперации
1.1 Классификация услуг потребительской кооперации
1.2 Сфера услуг в потребительской кооперации
ГЛАВА 2. Состояние сферы услуг потребительской кооперации
2.1 Состояние сферы услуг в потребительской кооперации
2.2 Проблемы и тенденции развития сферы услуг в потребительской кооперации
ГЛАВА 3. Потребительская кооперация в реализации национального проекта «Образование»
3.1 Сущность проекта «Образование»
3.2 Ро
5 руб.
Великий герб Российской Федерации
Lokard
: 20 марта 2013
Государственный герб — это официальная эмблема государства, изображаемая на печатях, бланках государственных органов, денежных знаках и т.д. Государственный герб российской империи — черный двуглавый орел в золотом поле. Существуют две наиболее распространенные версии происхождения этого герба.
Но обо всем по порядку. К жалованной грамоте Ивана III — меновой и отводной (определявшей границы земель), данной в июле 1497 года его племянникам Федору и Ивану Борисовичам Волоуким, — среди других была
20 руб.
Алгебра и геометрия. Зачет, 1-й семестр. Билет №1
zus139
: 21 февраля 2013
1. Определители 2 и 3 порядка и их свойства
2. Смешанное произведение векторов и его свойства
3. Исследовать взаимное положение прямых, найти угол и расстояние между ними.
Найти расстояние от точки А(5;3) до фокусов эллипса, если большая полуось его равна 10, а эксцентриситет 0,8.
А(5;3)
5. Найти матрицу, обратную матрице А =
90 руб.
Теория менеджмента. Курсовая работа "Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции"
dbk
: 21 апреля 2013
Тема: Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции.
Ключевые компетенции менеджера по работе с клиентами.
1. Введение 3
2. Краткая характеристика организации, миссия и цели 3
3. Характеристика внутренней среды 5
4. Внешняя среда 9
5. SWOT – анализ 16
6. Оценка конкурентной позиции методом анализа иерархии 19
7. Выводы 23
8. Ключевые компетенции менеджера по работе с к
30 руб.