Новообразования старшего школьного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Старший школьный возраст, т.е. примерно от 15– 16 до 18–19 лет, относится к ранней юности. Существует множество теорий юности. Биологические теории рассматривает юность, прежде всего как определенный этап эволюции организма, полагая, что именно биологические процессы роста детерминируют все остальные.
Психологические теории фиксируют внимание на закономерностях психической эволюции, характерных чертах вешнего мира и самосознание. Психоаналитические теории выделяет в юности определенный этап психо-сексуального развития.
Указанные теории рассматривают юность, прежде всего с точки зрения внутреннего процесса развития человека как индивида или как личности. Социологические теории юности рассматривает ее, прежде всего как определенный этап социализации как переход от зависимого детства к самостоятельной, ответственной деятельности взрослого.
В юности формируется мировоззрение как система взглядов на природу и общество, как философское осмысление жизни. Как указывает Л.И. Божович, в этом возрасте у школьников уже имеется система собственных задачи требований как некий нравственный образец, становящийся побудителем поведения и организатором всех потребностей и стремлений. С началом самостоятельной общественно-трудовой деятельности строится собственный статус человека, преемственно связанный со статусом семьи, из которой он вышел. С формированием определенного мировоззрения, с ростом самосознания, приобретением социального опыта развивается личность старшеклассника. Л.И. Божович определяет понятие личности следующим образом: «Личность— целостная психологическая структура, возникающая в процессе жизни человека и выполняющая определенную функцию в его взаимоотношениях с окружающей средой».
Психологические теории фиксируют внимание на закономерностях психической эволюции, характерных чертах вешнего мира и самосознание. Психоаналитические теории выделяет в юности определенный этап психо-сексуального развития.
Указанные теории рассматривают юность, прежде всего с точки зрения внутреннего процесса развития человека как индивида или как личности. Социологические теории юности рассматривает ее, прежде всего как определенный этап социализации как переход от зависимого детства к самостоятельной, ответственной деятельности взрослого.
В юности формируется мировоззрение как система взглядов на природу и общество, как философское осмысление жизни. Как указывает Л.И. Божович, в этом возрасте у школьников уже имеется система собственных задачи требований как некий нравственный образец, становящийся побудителем поведения и организатором всех потребностей и стремлений. С началом самостоятельной общественно-трудовой деятельности строится собственный статус человека, преемственно связанный со статусом семьи, из которой он вышел. С формированием определенного мировоззрения, с ростом самосознания, приобретением социального опыта развивается личность старшеклассника. Л.И. Божович определяет понятие личности следующим образом: «Личность— целостная психологическая структура, возникающая в процессе жизни человека и выполняющая определенную функцию в его взаимоотношениях с окружающей средой».
Другие работы
Повышение эффективности разработки Киенгопской площади Чутырско-Киенгопского месторождения с применением БГС и ГС-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатаци
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 2 ноября 2017
Повышение эффективности разработки Киенгопской площади Чутырско-Киенгопского месторождения с применением БГС и ГС-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи
РЕФЕРАТ
Тема дипломного проектирования - «Повышение эффективности разработки Киенгопской площади Чутырско-Киенгопского месторождения с применением БГС и ГС».
Расчетно-пояснительная записка содержит 154
1626 руб.
Признаки и принципы организации предприятия
Lokard
: 11 ноября 2013
Предприятие является первичным звеном в народном хозяйстве страны. На предприятии производятся товары, выполняются работы, оказываются услуги; создаются рабочие места, которые обеспечивают занятость трудоспособного населения и потребительский спрос. Предприятие является основным налогоплательщиком, пополняет доходную часть государственного и местного бюджетов. Эффективная работа предприятий – важнейшее условие благосостояния нации и процветания государства.
Предприятие - это самостоятельная про
15 руб.
МЧ00.46.00.00 Приспособление для фрезерования
coolns
: 19 октября 2018
Приспособление устанавливается на подвижном столе горизонтально-фрезерного станка и крепится четырьмя болтами.
Приспособление служит для быстрой и точной установки обрабатываемой детали в нужном положении по отношению к режущему инструменту.
Две детали одновременно устанавливают на концы стержней поз. 7 и 10, прижимая их к шлифованным плоскостям корпуса поз. 1 прихватами поз. 2 и 3, которые стягивают болтом поз. 4 и гайкой поз. 15. Головка болта опирается на сферическую шайбу поз. 8. Пружины поз
250 руб.
Лабораторная работа №3. Физические основы электроники. 2-й семестр, Вариант: №2
CDT-1
: 3 апреля 2013
ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕВЫХ ТРАНЗИСТОРОВ
1. Цель работы Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ).
Вывод:
Принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов изучены.
110 руб.