Новообразования старшего школьного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Старший школьный возраст, т.е. примерно от 15– 16 до 18–19 лет, относится к ранней юности. Существует множество теорий юности. Биологические теории рассматривает юность, прежде всего как определенный этап эволюции организма, полагая, что именно биологические процессы роста детерминируют все остальные.
Психологические теории фиксируют внимание на закономерностях психической эволюции, характерных чертах вешнего мира и самосознание. Психоаналитические теории выделяет в юности определенный этап психо-сексуального развития.
Указанные теории рассматривают юность, прежде всего с точки зрения внутреннего процесса развития человека как индивида или как личности. Социологические теории юности рассматривает ее, прежде всего как определенный этап социализации как переход от зависимого детства к самостоятельной, ответственной деятельности взрослого.
В юности формируется мировоззрение как система взглядов на природу и общество, как философское осмысление жизни. Как указывает Л.И. Божович, в этом возрасте у школьников уже имеется система собственных задачи требований как некий нравственный образец, становящийся побудителем поведения и организатором всех потребностей и стремлений. С началом самостоятельной общественно-трудовой деятельности строится собственный статус человека, преемственно связанный со статусом семьи, из которой он вышел. С формированием определенного мировоззрения, с ростом самосознания, приобретением социального опыта развивается личность старшеклассника. Л.И. Божович определяет понятие личности следующим образом: «Личность— целостная психологическая структура, возникающая в процессе жизни человека и выполняющая определенную функцию в его взаимоотношениях с окружающей средой».
Психологические теории фиксируют внимание на закономерностях психической эволюции, характерных чертах вешнего мира и самосознание. Психоаналитические теории выделяет в юности определенный этап психо-сексуального развития.
Указанные теории рассматривают юность, прежде всего с точки зрения внутреннего процесса развития человека как индивида или как личности. Социологические теории юности рассматривает ее, прежде всего как определенный этап социализации как переход от зависимого детства к самостоятельной, ответственной деятельности взрослого.
В юности формируется мировоззрение как система взглядов на природу и общество, как философское осмысление жизни. Как указывает Л.И. Божович, в этом возрасте у школьников уже имеется система собственных задачи требований как некий нравственный образец, становящийся побудителем поведения и организатором всех потребностей и стремлений. С началом самостоятельной общественно-трудовой деятельности строится собственный статус человека, преемственно связанный со статусом семьи, из которой он вышел. С формированием определенного мировоззрения, с ростом самосознания, приобретением социального опыта развивается личность старшеклассника. Л.И. Божович определяет понятие личности следующим образом: «Личность— целостная психологическая структура, возникающая в процессе жизни человека и выполняющая определенную функцию в его взаимоотношениях с окружающей средой».
Другие работы
Правовые аспекты экологической безопасности на нефтяных предприятиях
DoctorKto
: 18 марта 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Воздействие нефтедобывающего комплекса на окружающую природную среду
1.1 Характеристика нефтяных месторождений как источников загрязнения окружающей среды
1.2 Воздействие нефтедобычи на компоненты окружающей природной среды
2. Воздействие нефтедобывающей промышленности на условия жизни коренного населения
3. Нормативно-правовое регулирование экологической безопасности при нефтедобыче
3.1 Задачи и цели природоохранительного законодательства Российской Федерации
3.2 Экологич
Общее и специфическое в изучении общественного мнения по проблеме со-циального неравенства в России и Тульской области
Lokard
: 7 февраля 2014
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения общественного мнения по проблеме социального неравенства. 5
1.1 Изучение общественного мнения по проблеме социального неравенства в зарубежной и отечественной литературе. 5
1.2 Изменение общественного мнения по проблеме социального неравенства в России 8
Глава 2. Социологическое исследование социального неравенства на примере города Тулы.. 13
2.1 Методология и методика изучения социального неравенства на примере
10 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 24 Вариант 6
Z24
: 28 ноября 2025
Определить диаметры участков двух стальных трубопроводов (кэ=0,5 мм) длиной l=1000 м при их параллельном соединении (рис.20), если расходы воды через каждый трубопровод составляют соответственно Q1 и Q2. Суммарные потери давления равны Δр. Коэффициенты местных гидравлических сопротивлений трубопроводов ξ1 и ξ2, температура воды t=20 ºC.
220 руб.
Архитектура вычислительных систем. Контрольная работа.
Beck910
: 2 апреля 2015
Написать программу параллельного перемножения двух матриц
используя библиотеку Ореn MP и разобрать технологию этой библиотеки.
400 руб.