Особенности личностных качеств умственно отсталых детей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение........................................................................................................... 2
1. Особенности личностной сферы................................................................. 3
2. Особенности эмоционального развития..................................................... 5
3. Особенности волевого поведения............................................................. 11
Заключение..................................................................................................... 14
Список литературы....................................................................................... 15
Введение
«Прежде чем воспитать человека во всех отношениях, его нужно познать во всех отношениях» - писал К. Д. Ушинский.
Во всем мире растет число детей, нуждающихся в помощи со стороны медиков, психологов, педагогов и социальных работников. Полный анализ причин неблагоприятных тенденций и в соматическом, и в психологическом здоровье и их социальных последствий можно будет дать лишь по прошествии ряда лет. Олигофренопедагогу необходимо знать психологию детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.
В данной контрольной работе мы рассмотрим особенности эмоциональной, волевой и личностной сферы умственно отсталого ребенка.
1. Особенности личностной сферы
Личность – это конкретный человек, занимающийся определенными видами деятельности, осознающий свое отношение к окружающей среде и имеющий свои индивидуальные особенности. Личность развивается в процессе деятельности и общения с другими людьми, во взаимодействии с которыми она включена социально необходимым образом. Другими словами личность формируется и проявляется в процессе непосредственного общения внутри сменяющихся в ходе индивидуального развития ребенка микросоциальных групп и коллективов.
Развитие личности в онтогенезе происходит по двум взаимодополняющим линиям: линии социализации и линии индивидуализации.
Введение........................................................................................................... 2
1. Особенности личностной сферы................................................................. 3
2. Особенности эмоционального развития..................................................... 5
3. Особенности волевого поведения............................................................. 11
Заключение..................................................................................................... 14
Список литературы....................................................................................... 15
Введение
«Прежде чем воспитать человека во всех отношениях, его нужно познать во всех отношениях» - писал К. Д. Ушинский.
Во всем мире растет число детей, нуждающихся в помощи со стороны медиков, психологов, педагогов и социальных работников. Полный анализ причин неблагоприятных тенденций и в соматическом, и в психологическом здоровье и их социальных последствий можно будет дать лишь по прошествии ряда лет. Олигофренопедагогу необходимо знать психологию детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.
В данной контрольной работе мы рассмотрим особенности эмоциональной, волевой и личностной сферы умственно отсталого ребенка.
1. Особенности личностной сферы
Личность – это конкретный человек, занимающийся определенными видами деятельности, осознающий свое отношение к окружающей среде и имеющий свои индивидуальные особенности. Личность развивается в процессе деятельности и общения с другими людьми, во взаимодействии с которыми она включена социально необходимым образом. Другими словами личность формируется и проявляется в процессе непосредственного общения внутри сменяющихся в ходе индивидуального развития ребенка микросоциальных групп и коллективов.
Развитие личности в онтогенезе происходит по двум взаимодополняющим линиям: линии социализации и линии индивидуализации.
Другие работы
Общие сведения о Северо-Ставропольском подземном хранилище газа (пхг)
GnobYTEL
: 21 августа 2012
Общие сведения о подземном хранении газа.
Понятие подземного хранения газа.
История возникновения и развития ПХГ.
Этапы развития ПХГ в России.
Общие сведения о Северо-Ставропольском подземном хранилище газа.
Географо-экономическая характеристика изучаемого месторождения.
История поисковых, разведочных, эксплуатационных и научно-исследовательских работ и состояние изученности района работ.
Литолого-стратиграфическая и геофизическая характеристика разреза.
Тектоника.
Нефтегазоносность.
20 руб.
Маркетинговые исследования в рекламе
Qiwir
: 23 октября 2013
Бесспорно, реклама – двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы – куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше на них будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель.
А ответы могут быть получены только в результате исследований. Чаще всего производитель приходит к нам с проблемами, и мы вместе с ним формулируем задачи, которые требуется решить. Например, за словами “скажите, что это за рынок, что лучше всего продавать и кому...”, по меньш
10 руб.
Базові алгоритми обслуговування черг
alfFRED
: 15 сентября 2013
Задача розподілу канальних ресурсів між потоками розв’язується шляхом організації черг і встановленням певного порядку обслуговування поставлених у чергу пакетів. Як було зазначено в лекції 1, порядок обробки поставлених у чергу пакетів визначає частоту їхнього обслуговування, а отже, і кількість канальних ресурсів, які надаються даному потоку.
Черги й алгоритм їхньої обробки є інструментами управління перевантаженнями, коли мережний пристрій не встигає передавати пакети на вихідний інтерфейс в
5 руб.
Психологическая характеристика ощущения и восприятия умственно отсталых учащихся и их коррекция
Qiwir
: 11 октября 2013
План
1 Общая характеристика процессов ощущения и восприятия умственно отсталых детей
2 Особенности зрительного и слухового восприятия
3 Восприятие пространства и времени
4 Коррекция недостатков восприятия
1 Общая характеристика процессов ощущения и восприятия умственно отсталых детей
Ощущение - это психический процесс непосредственного отображения отдельных качеств окружающего мира, которые действуют на органы ощущений. Восприятие - это психический процесс непосредственного целостного отоб