Особенности личностных качеств умственно отсталых детей

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-183441.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение........................................................................................................... 2

1. Особенности личностной сферы................................................................. 3

2. Особенности эмоционального развития..................................................... 5

3. Особенности волевого поведения............................................................. 11

Заключение..................................................................................................... 14

Список литературы....................................................................................... 15

Введение

«Прежде чем воспитать человека во всех отношениях, его нужно познать во всех отношениях» - писал К. Д. Ушинский.

Во всем мире растет число детей, нуждающихся в помощи со стороны медиков, психологов, педагогов и социальных работников. Полный анализ причин неблагоприятных тенденций и в соматическом, и в психологическом здоровье и их социальных последствий можно будет дать лишь по прошествии ряда лет. Олигофренопедагогу необходимо знать психологию детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.

В данной контрольной работе мы рассмотрим особенности эмоциональной, волевой и личностной сферы умственно отсталого ребенка.

1. Особенности личностной сферы

Личность – это конкретный человек, занимающийся определенными видами деятельности, осознающий свое отношение к окружающей среде и имеющий свои индивидуальные особенности. Личность развивается в процессе деятельности и общения с другими людьми, во взаимодействии с которыми она включена социально необходимым образом. Другими словами личность формируется и проявляется в процессе непосредственного общения внутри сменяющихся в ходе индивидуального развития ребенка микросоциальных групп и коллективов.

Развитие личности в онтогенезе происходит по двум взаимодополняющим линиям: линии социализации и линии индивидуализации.
Общие сведения о Северо-Ставропольском подземном хранилище газа (пхг)
Общие сведения о подземном хранении газа. Понятие подземного хранения газа. История возникновения и развития ПХГ. Этапы развития ПХГ в России. Общие сведения о Северо-Ставропольском подземном хранилище газа. Географо-экономическая характеристика изучаемого месторождения. История поисковых, разведочных, эксплуатационных и научно-исследовательских работ и состояние изученности района работ. Литолого-стратиграфическая и геофизическая характеристика разреза. Тектоника. Нефтегазоносность.
User GnobYTEL : 21 августа 2012
20 руб.
Маркетинговые исследования в рекламе
Бесспорно, реклама – двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы – куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше на них будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель. А ответы могут быть получены только в результате исследований. Чаще всего производитель приходит к нам с проблемами, и мы вместе с ним формулируем задачи, которые требуется решить. Например, за словами “скажите, что это за рынок, что лучше всего продавать и кому...”, по меньш
User Qiwir : 23 октября 2013
10 руб.
Базові алгоритми обслуговування черг
Задача розподілу канальних ресурсів між потоками розв’язується шляхом організації черг і встановленням певного порядку обслуговування поставлених у чергу пакетів. Як було зазначено в лекції 1, порядок обробки поставлених у чергу пакетів визначає частоту їхнього обслуговування, а отже, і кількість канальних ресурсів, які надаються даному потоку. Черги й алгоритм їхньої обробки є інструментами управління перевантаженнями, коли мережний пристрій не встигає передавати пакети на вихідний інтерфейс в
User alfFRED : 15 сентября 2013
5 руб.
Психологическая характеристика ощущения и восприятия умственно отсталых учащихся и их коррекция
План 1 Общая характеристика процессов ощущения и восприятия умственно отсталых детей 2 Особенности зрительного и слухового восприятия 3 Восприятие пространства и времени 4 Коррекция недостатков восприятия 1 Общая характеристика процессов ощущения и восприятия умственно отсталых детей Ощущение - это психический процесс непосредственного отображения отдельных качеств окружающего мира, которые действуют на органы ощущений. Восприятие - это психический процесс непосредственного целостного отоб
User Qiwir : 11 октября 2013
up Наверх