Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Коррекционное образование или коррекционная учебно-воспитательная работа представляет собой систему специальных психолого-педагогических, социокультурных и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития детей с ограниченными возможностями, сообщение им доступных знаний, умений и навыков, развитие и формирование их личности в целом. Сущность коррекционного образования состоит в формировании психофизических функций ребенка и обогащении его практического опыта наряду с преодолением или ослаблением, сглаживанием, имеющихся у него нарушений психики, сенсорики, моторики, поведения.
Коррекция и компенсация нетипичного развития эффективно могут осуществляться лишь в процессе развивающего обучения, при максимальном использовании сензитивных периодов и опоре на зоны актуального и ближайшего развития. Процесс образования в целом опирается не только на сформировавшиеся функции, но и на формирующиеся. Отсюда, важнейшей задачей коррекционного обучения является – постепенный и последовательный перевод зоны ближайшего развития в зону актуального развития ребенка. Реализация коррекционно-компенсаторных процессов нетипичного развития ребенка возможны только при постоянном расширении зоны ближайшего развития, которая должна выступать ориентиром деятельности учителя, воспитателя, социального педагога и социального работника. Необходимо систематическое, повседневное качественное совершенствование и приращение уровня ближайшего развития [40].
Коррекция и компенсация развития ребенка с нарушением интеллекта не могут происходить стихийно. Необходимо создание определенных условий для этого: педагогизация окружающей среды, а также продуктивное сотрудничество различных социальных институтов. Решающим фактором, от которого зависит положительная динамика психомоторного развития, выступают адекватные условия воспитания в семье и раннее начало комплексных лечебно-реабилитационных и коррекционных психолого-педагогических, социокультурных мероприятий, которые подразумевают создание трудотерапевтической среды, ориентированной на формирование адекватных отношений к окружающим, обучение детей простейшим трудовым навыкам, развитие и совершенствование интегративных механизмов с целью включения, по-возможности на равных, детей с проблемами в обычные, общепринятые социокультурные отношения.
Коррекция и компенсация нетипичного развития эффективно могут осуществляться лишь в процессе развивающего обучения, при максимальном использовании сензитивных периодов и опоре на зоны актуального и ближайшего развития. Процесс образования в целом опирается не только на сформировавшиеся функции, но и на формирующиеся. Отсюда, важнейшей задачей коррекционного обучения является – постепенный и последовательный перевод зоны ближайшего развития в зону актуального развития ребенка. Реализация коррекционно-компенсаторных процессов нетипичного развития ребенка возможны только при постоянном расширении зоны ближайшего развития, которая должна выступать ориентиром деятельности учителя, воспитателя, социального педагога и социального работника. Необходимо систематическое, повседневное качественное совершенствование и приращение уровня ближайшего развития [40].
Коррекция и компенсация развития ребенка с нарушением интеллекта не могут происходить стихийно. Необходимо создание определенных условий для этого: педагогизация окружающей среды, а также продуктивное сотрудничество различных социальных институтов. Решающим фактором, от которого зависит положительная динамика психомоторного развития, выступают адекватные условия воспитания в семье и раннее начало комплексных лечебно-реабилитационных и коррекционных психолого-педагогических, социокультурных мероприятий, которые подразумевают создание трудотерапевтической среды, ориентированной на формирование адекватных отношений к окружающим, обучение детей простейшим трудовым навыкам, развитие и совершенствование интегративных механизмов с целью включения, по-возможности на равных, детей с проблемами в обычные, общепринятые социокультурные отношения.
Другие работы
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА». Пять любых заданий. Вариант 12
Laguz
: 5 ноября 2025
Выполнить разрешается 5 (пять) любых заданий под своим вариантом!!!
Домашние контрольные работы выполняются листах формата А4. Работы оформляются одним из двух способов: компьютерным или рукописным. При оформлении работ компьютерным способом – поля: верхнее, нижнее – 2.0 см, левое, - 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт Times New Roman, высота 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1.25.
При оформлении рукописным способом работа пишется разборчивым почерком.
800 руб.
Страны участницы мирового рынка
Алёна51
: 19 сентября 2015
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации мирового рынка 5
1.1 Понятие, функции и виды мировых рынков 5
1.2 Международные организации, содействующие развитию мирового рынка 13
2. Анализ и оценка ключевых игроков мирового рынка 17
2.1 Международный рынок рабочей силы 17
2.2 Международный рынок товаров и услуг 20
2.3 Международный финансовый рынок 28
2.4 Положение РФ на мировом рынке 32
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложение 45
200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Основы компьютерных технологий. Вариант № 15
IT-STUDHELP
: 25 апреля 2021
Вариант № 15
Лабораторная работа №1 - Работа в текстовом процессоре OpenOffice Writer
Постановка задачи
Задание 1
Создать текстовый документ, в котором выполнить действия, указанные в таблице 1.1., которые выбираете по последней цифре пароля.
Если последняя цифра пароля четная или 0, то выполняете действия, указанные в таблице 1.1 в столбце «Четный вариант», если цифра нечетная, то действия из столбца «Нечетный вариант».
В отчете для задания 1 включить результаты форматирования согласно вариа
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот. Билет №5
Roma967
: 31 марта 2023
Билет №5
1. Объяснить, почему в раскрыве параболоида амплитуда поля уменьшенная в направлении к краям раскрыва ?
2. Как зависит коэффициент усиления рупора от угла раскрыва при фиксированной длине рупора?
3. Принцип действия и назначение параболических антенн.
500 руб.