Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Коррекционное образование или коррекционная учебно-воспитательная работа представляет собой систему специальных психолого-педагогических, социокультурных и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития детей с ограниченными возможностями, сообщение им доступных знаний, умений и навыков, развитие и формирование их личности в целом. Сущность коррекционного образования состоит в формировании психофизических функций ребенка и обогащении его практического опыта наряду с преодолением или ослаблением, сглаживанием, имеющихся у него нарушений психики, сенсорики, моторики, поведения.
Коррекция и компенсация нетипичного развития эффективно могут осуществляться лишь в процессе развивающего обучения, при максимальном использовании сензитивных периодов и опоре на зоны актуального и ближайшего развития. Процесс образования в целом опирается не только на сформировавшиеся функции, но и на формирующиеся. Отсюда, важнейшей задачей коррекционного обучения является – постепенный и последовательный перевод зоны ближайшего развития в зону актуального развития ребенка. Реализация коррекционно-компенсаторных процессов нетипичного развития ребенка возможны только при постоянном расширении зоны ближайшего развития, которая должна выступать ориентиром деятельности учителя, воспитателя, социального педагога и социального работника. Необходимо систематическое, повседневное качественное совершенствование и приращение уровня ближайшего развития [40].
Коррекция и компенсация развития ребенка с нарушением интеллекта не могут происходить стихийно. Необходимо создание определенных условий для этого: педагогизация окружающей среды, а также продуктивное сотрудничество различных социальных институтов. Решающим фактором, от которого зависит положительная динамика психомоторного развития, выступают адекватные условия воспитания в семье и раннее начало комплексных лечебно-реабилитационных и коррекционных психолого-педагогических, социокультурных мероприятий, которые подразумевают создание трудотерапевтической среды, ориентированной на формирование адекватных отношений к окружающим, обучение детей простейшим трудовым навыкам, развитие и совершенствование интегративных механизмов с целью включения, по-возможности на равных, детей с проблемами в обычные, общепринятые социокультурные отношения.
Коррекция и компенсация нетипичного развития эффективно могут осуществляться лишь в процессе развивающего обучения, при максимальном использовании сензитивных периодов и опоре на зоны актуального и ближайшего развития. Процесс образования в целом опирается не только на сформировавшиеся функции, но и на формирующиеся. Отсюда, важнейшей задачей коррекционного обучения является – постепенный и последовательный перевод зоны ближайшего развития в зону актуального развития ребенка. Реализация коррекционно-компенсаторных процессов нетипичного развития ребенка возможны только при постоянном расширении зоны ближайшего развития, которая должна выступать ориентиром деятельности учителя, воспитателя, социального педагога и социального работника. Необходимо систематическое, повседневное качественное совершенствование и приращение уровня ближайшего развития [40].
Коррекция и компенсация развития ребенка с нарушением интеллекта не могут происходить стихийно. Необходимо создание определенных условий для этого: педагогизация окружающей среды, а также продуктивное сотрудничество различных социальных институтов. Решающим фактором, от которого зависит положительная динамика психомоторного развития, выступают адекватные условия воспитания в семье и раннее начало комплексных лечебно-реабилитационных и коррекционных психолого-педагогических, социокультурных мероприятий, которые подразумевают создание трудотерапевтической среды, ориентированной на формирование адекватных отношений к окружающим, обучение детей простейшим трудовым навыкам, развитие и совершенствование интегративных механизмов с целью включения, по-возможности на равных, детей с проблемами в обычные, общепринятые социокультурные отношения.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Билет №7. Помогу с Вашим вариантом!
IT-STUDHELP
: 29 ноября 2019
Билет №7
А – день даты (от 1 до 31) отправки экзаменационного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки экзаменационного задания.
A = 20
B = 11
2. Функция получена операцией примитивной рекурсии из функций и .
Вычислить , если ,
3. Проверить правильность рассуждения (метод любой)
Хомяк добрый, если хозяин его вкусно кормит. Хомяка вкусно кормят, только если у хозяина есть деньги. У хозяина нет финансовых проблем. Значит хомяк добрый.
250 руб.
Скрепер полуприцепной для работы на влажных грунтах
SerFACE
: 4 июля 2015
Описание устройства и принципа действия проектируемого скрепера
Скрепер (рис. 1.20), состоит из базового колесного трактора 1 и одноосного скреперного оборудования, которое сообщается с трактором с помощью сцепного устройства 2, которое обеспечивает поворот скреперного агрегата относительно трактора в продольной и поперечной плоскости. Скреперное оборудование состоит из рамы 3, механизму управления заслонкой ковша 6, ковша с нижними 13 и боковыми 14 ножами, задней стенки 10 ковша, заслонки 8, з
1500 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 6.3
Z24
: 28 октября 2025
Вода движется в трубопроводе диаметром 20 мм с расходом 0,08 кг/с (рис. 6.2), как изменится показание прямого пьезометра в широком сечении, если диаметр широкого сечения 40 мм?
180 руб.
Приспособление делительное - 00-000.06.24.24.00
.Инженер.
: 2 августа 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей. В.С. Дукмасова, А.Л. Решетов, В.А. Краснов, В.Н. Кочетков. Задание 24. Приспособление делительное. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Приспособление предназначено для установки детали при механической обработке, связанной с поворотом на 90°. В данной сборочной единице использованы следующие стандартные изделия: поз. 13 - винт B.M8-8g x 14.46 ГОСТ 1485-84 (1 шт.); поз. 14 - винт В.М8-8g х 20.46 ГОСТ 11738-84 (1 шт.); поз. 15 - винт В.М6-8g
500 руб.