Расширяющееся сознание и нравственность

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-183483.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Расширяющееся сознание и нравственность

Классическая и холотропная модели сознания

Естественнонаучное обоснование нравственности

Гуманитарная концепция этики и биоэтики

Библиографический список

Расширяющееся сознание и нравственность

Современное естествознание все ближе подходит к изучению самого сложного, что создала природа, - человека. Насколько оправдано здесь применение естественнонаучной методологии и что она может дать? Если признать, что психика и разум связаны с другими сторонами жизни и с остальной природой, то вполне оправдано, хотя надо отчетливо понимать границы естественнонаучного подхода.

Предметом естественнонаучного познания человека является все, что относится к его естествухи не обусловлено образованием, культурой, социальным окружением. Сюда относится огромное количество биологических процессов, не специфических для человека. Человек подвержен и социальным закономерностям. Естествознание изучает биологическую основу социальных действий (в этом особенно преуспела социобиология). Если, скажем, обнаруженный 3. Фрейдом комплекс Эдипа генетически детерминирован, его можно изучать как естественнонаучный феномен.

Существует также множество процессов, относительно которых нельзя сказать социальные они или биологические. Они как бы на стыке биологии и социологии, и естествознание в этом случае вносит свой особый вклад в их целостное понимание.
Фридрих Ницше: ОПЫТ КРИТИКИ ХРИСТИАНСТВА
Фридрих Вильгельм Ницше родился в 1844 году в местечке Реккен в Тюрингии, входившей в то время в состав Пруссии. Отец Ницше был протестантским священником, мать – дочерью пастора. После смерти отца в 1849 году семейство перебирается в Наумбург, где Фридрих Ницше поступает в гимназию. Домашнее воспитание, пронизанное духом протестантского благочестия, в окружении матери, сестры, теток наложило отпечаток на Ницше: он с детства хорошо знал библию, любил поэзию и музыку. Его мягкие манеры, рассудите
User Slolka : 24 сентября 2013
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 4 Вариант 4
Стенки рабочей камеры промышленной нагревательной печи имеют внутренний огнеупорный слой толщиной δ1 = 0,12 м из шамотного кирпича и наружный слой толщиной δ2 = 0,25 м из строительного кирпича. Температура наружной поверхности наружного слоя t3СТ, коэффициент теплоотдачи от наружной поверхности к окружающему воздуху α2 = 16 Вт/(м²·К), а температура воздуха – t2. Определить температуру внутренней поверхности камеры печи t1СТ и построить график распределения температур по толщине стенки. Каковы су
User Z24 : 3 декабря 2025
180 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 4 Вариант 4
Графические работы по инженерной графике Тальменского Технологического техникума
Задания для выполнения контрольной работы по ОП.01 Инженерная графика 2 семестр Перечень графических работ Графическая работа № 1. Выполнение титульного листа альбома графических работ обучающегося Графическая работа № 2. Вычерчивание контуров технических деталей Графическая работа № 3. Выполнить комплексный чертеж и аксонометрическое изображение пересекающихся геометрических тел между собой Графическая работа № 4. По двум заданным видам построить третий вид, выполнить необходимые разрезы и вы
User Laguz : 23 ноября 2024
1600 руб.
Графические работы по инженерной графике Тальменского Технологического техникума
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №4
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить
User Елена22 : 1 мая 2016
150 руб.
promo
up Наверх