Семейный контекст тревожных состояний у детей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Понятие «тревоги» и «тревожности». Ее особенности в детском возрасте
Глава 2. Виды тревожных расстройств в детском возрасте
Глава 3. Факторы, влияющие на возникновение и течение тревожных расстройств
Глава 4. Семейные факторы тревожных состояний у детей
Выводы
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. В отечественной психологии исследования по данной проблеме достаточно редки и носят разрозненный и фрагментарный характер. В значительной степени это было связано с социальными причинами – условиями, не поощрявшими анализа явлений, отражающих восприятие человеком окружающей его действительности как угрожающей и нестабильной. В последнее время интерес российских психологов к изучению тревожности существенно усилился в связи с резкими изменениями в жизни общества, порождающими неопределенность и непредсказуемость будущего и, как следствие, переживания эмоциональной напряженности, тревогу и тревожность.
Растет число детей и подростков с тревожными расстройствами. По некоторым данным (Холмогорова А.Б., Воликова С.В., 2001) в нашей стране за одно десятилетие – с 80-ых по конец 90-х годов XX века – их количество выросло в 5 раз. Значимость семейных факторов в возникновении и развитии тревожных состояний у детей подчеркивается многими авторами, занимающихся исследованиями эмоциональных, в том числе и депрессивных расстройств.
Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис в своей книге «Психология и психотерапия семьи» отмечают, что отношения и в родительской, и в актуальной семье очень важны для человека. Изменения в одной из сфер семейной жизни ведет к изменению в других. Поэтому семья часто играет ведущую роль в формировании патогенных ситуаций и психических нарушений (Воликова С.В., 2003).
Введение.
Глава 1. Понятие «тревоги» и «тревожности». Ее особенности в детском возрасте
Глава 2. Виды тревожных расстройств в детском возрасте
Глава 3. Факторы, влияющие на возникновение и течение тревожных расстройств
Глава 4. Семейные факторы тревожных состояний у детей
Выводы
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. В отечественной психологии исследования по данной проблеме достаточно редки и носят разрозненный и фрагментарный характер. В значительной степени это было связано с социальными причинами – условиями, не поощрявшими анализа явлений, отражающих восприятие человеком окружающей его действительности как угрожающей и нестабильной. В последнее время интерес российских психологов к изучению тревожности существенно усилился в связи с резкими изменениями в жизни общества, порождающими неопределенность и непредсказуемость будущего и, как следствие, переживания эмоциональной напряженности, тревогу и тревожность.
Растет число детей и подростков с тревожными расстройствами. По некоторым данным (Холмогорова А.Б., Воликова С.В., 2001) в нашей стране за одно десятилетие – с 80-ых по конец 90-х годов XX века – их количество выросло в 5 раз. Значимость семейных факторов в возникновении и развитии тревожных состояний у детей подчеркивается многими авторами, занимающихся исследованиями эмоциональных, в том числе и депрессивных расстройств.
Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис в своей книге «Психология и психотерапия семьи» отмечают, что отношения и в родительской, и в актуальной семье очень важны для человека. Изменения в одной из сфер семейной жизни ведет к изменению в других. Поэтому семья часто играет ведущую роль в формировании патогенных ситуаций и психических нарушений (Воликова С.В., 2003).
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №25
natin83
: 22 мая 2014
Задача №1.
В двух урнах лежат по 3 шара, из них 3 черных и 3 белых. Состояние цепи Маркова определяется количеством белых шаров в первой урне. На очередном шаге из каждой урны вынимается по одному шару, и они меняются местами.
1. Определить состояния цепи Маркова.
2. Определить вероятности перехода за один шаг.
3. Найти стационарное распределение вероятностей.
Задача №2.
Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований среднее время обслуживания
Oпределить:
150 руб.
Экономико-математические методы В-9
banderas0876
: 7 мая 2015
На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - QА=1600, Б - QБ=800, В - QВ=400 номеров . Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 - q1=800, 2 - q2=900, 3 - q3=400, 4 - q4 = 700 номеров .
Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций между р
150 руб.
Расчет трехфазного синхронного двигателя
Laws
: 19 сентября 2009
Расчет трехфазного синхронного двигателя
Проектное задание:
1. Номинальная мощность кВт.
2. Номинальное напряжение (линейное) В.
3. Номинальная частота вращения об/мин.
4. Частота Гц.
5. (опережающий).
6. Кратность максимального момента .
Режим работы — продолжительный. Конструкция — защищенная (IP11) с горизонтальным валом.
Информационные системы и технологии. Лабораторная работа №1.
ДО Сибгути
: 24 сентября 2013
Тема: системы счисления, правила перевода чисел из одной системы в другую
Задание: в настоящей лабораторной работе предлагается изучить шестнадцатеричную и двоичную системы счисления, а также методы преобразования чисел из одной системы счисления (СЧ) в другую. Необходимо выполнить перевод числа из одной системы счисления в другую, подстрочным знаком указана базовая система счисления заданного числа, например, 101011012 – двоичная СЧ. Исходная и конечная системы представлены по вариантам:
50 руб.