Семейный контекст тревожных состояний у детей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Понятие «тревоги» и «тревожности». Ее особенности в детском возрасте
Глава 2. Виды тревожных расстройств в детском возрасте
Глава 3. Факторы, влияющие на возникновение и течение тревожных расстройств
Глава 4. Семейные факторы тревожных состояний у детей
Выводы
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. В отечественной психологии исследования по данной проблеме достаточно редки и носят разрозненный и фрагментарный характер. В значительной степени это было связано с социальными причинами – условиями, не поощрявшими анализа явлений, отражающих восприятие человеком окружающей его действительности как угрожающей и нестабильной. В последнее время интерес российских психологов к изучению тревожности существенно усилился в связи с резкими изменениями в жизни общества, порождающими неопределенность и непредсказуемость будущего и, как следствие, переживания эмоциональной напряженности, тревогу и тревожность.
Растет число детей и подростков с тревожными расстройствами. По некоторым данным (Холмогорова А.Б., Воликова С.В., 2001) в нашей стране за одно десятилетие – с 80-ых по конец 90-х годов XX века – их количество выросло в 5 раз. Значимость семейных факторов в возникновении и развитии тревожных состояний у детей подчеркивается многими авторами, занимающихся исследованиями эмоциональных, в том числе и депрессивных расстройств.
Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис в своей книге «Психология и психотерапия семьи» отмечают, что отношения и в родительской, и в актуальной семье очень важны для человека. Изменения в одной из сфер семейной жизни ведет к изменению в других. Поэтому семья часто играет ведущую роль в формировании патогенных ситуаций и психических нарушений (Воликова С.В., 2003).
Введение.
Глава 1. Понятие «тревоги» и «тревожности». Ее особенности в детском возрасте
Глава 2. Виды тревожных расстройств в детском возрасте
Глава 3. Факторы, влияющие на возникновение и течение тревожных расстройств
Глава 4. Семейные факторы тревожных состояний у детей
Выводы
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. В отечественной психологии исследования по данной проблеме достаточно редки и носят разрозненный и фрагментарный характер. В значительной степени это было связано с социальными причинами – условиями, не поощрявшими анализа явлений, отражающих восприятие человеком окружающей его действительности как угрожающей и нестабильной. В последнее время интерес российских психологов к изучению тревожности существенно усилился в связи с резкими изменениями в жизни общества, порождающими неопределенность и непредсказуемость будущего и, как следствие, переживания эмоциональной напряженности, тревогу и тревожность.
Растет число детей и подростков с тревожными расстройствами. По некоторым данным (Холмогорова А.Б., Воликова С.В., 2001) в нашей стране за одно десятилетие – с 80-ых по конец 90-х годов XX века – их количество выросло в 5 раз. Значимость семейных факторов в возникновении и развитии тревожных состояний у детей подчеркивается многими авторами, занимающихся исследованиями эмоциональных, в том числе и депрессивных расстройств.
Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис в своей книге «Психология и психотерапия семьи» отмечают, что отношения и в родительской, и в актуальной семье очень важны для человека. Изменения в одной из сфер семейной жизни ведет к изменению в других. Поэтому семья часто играет ведущую роль в формировании патогенных ситуаций и психических нарушений (Воликова С.В., 2003).
Другие работы
Шпоры по материаловедению
xclub
: 25 декабря 2008
1. Мат-е-дисциплина, изучающая взаимосвязь строения, структуры со св-вами стр.м-лов. Все изделия и констр-ции, α применяются в стр-ве должны обеспечивать долговечность и надежность при длител.эксплуатации. Долг-тью м-лов назыв. св-во сохранять свои св-ва на протяжении многих лет с перерывами на ремонты. Долг-ть измеряют сроком службы без разрушения в конкретных климатич.усл-х и усл-х эксплуатации. Напр., для ж/б констр-ций установлены 3 группы долг-ти: 1 до 100 лет, 2 до 50 лет, 3 до 10 лет. Над
Курсовая по СС и СК\Сети связи системы коммутации\
Zubastik
: 21 декабря 2008
Сети связи системы коммутации КП
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Сведения о нагрузках местных АТС зоновых сетей:
№ зоны
I зона - 340 400 116 92
II зона 275.94 390 420 - 94
III зона 320 405 460 88 119
2. Сведения о составе телефонных аппаратов РАТС 1 зоны II
№ п/п Категория ТА Число ТА
№ Среднее число вызовов в ЧНН от одного ТА Средняя длительность одного разговора (с)
1 Квартирные индивидуального пользования 2100 0.84 124
2 Квартирные коллективного пользования 1900 1.2 130
3 Квартирные
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №2. Циклические коды. Вариант №4.
sibgutido
: 28 мая 2013
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.
Лабораторная работа №2.
Вариант №4.
Циклические коды.
Цель работы.
Изучение циклических кодов.
Выполнение лабораторной работы.
P(x)=x4+x3+1
Регистр, формирующий проверочные элементы должен содержать 4 ячейки.
Число сумматоров - 2
90 руб.
Трёхшарошечные долота-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 декабря 2017
Трёхшарошечные долота-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
186 руб.