Формирование учебной мотивации младших школьников с нарушениями интеллекта

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-183499.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава I Мотивация учебной деятельности как предмет психологического исследования

1.1 Изучение проблемы мотивационной сферы человека в науке

1.2 Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте

1.3 Динамика развития мотивации учебной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью

Глава 2. Исследование особенностей формирования мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта

2.1 Методика изучения мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта

2.2 Особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

2.3 Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта

2.4 Анализ эффективности предложенной системы занятий по формированию учебной мотивации у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

Заключение

Библиографический список

Введение

В последние годы в России предпринимаются попытки усовершенствовать систему помощи детям с особыми нуждами, идёт поиск новых ценностных ориентиров. Создаются реальные условия для того, чтобы «открыть» замкнутую систему специального образования, попытаться сделать структуры массового и специального образования взаимодополняющими и взаимопроникающими, определить вариативные пути и подходы к обучению лиц названной категории, сформулировать новый тип взаимоотношения науки, общества и государства в решении проблем детей с особыми нуждами.

Современные социальные условия требуют воспитания активного человека, мотивированного достижением успеха и умеющего самостоятельно строить свою жизнь.

Основной задачей специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида является воспитание грамотного человека, подготовка его к участию в жизни общества, формирование у него необходимых для этого качеств, среди которых важное место принадлежит положительному отношению к учёбе и учебно-познавательной мотивации учебной деятельности.

Мотивация как психологическая категория, исследована и раскрыта в работах Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна Д.Н. Узнадзе, Д. Аткинсона, К. Левина, а также во всех направлениях теории личности, разработанных такими учёными как А. Адлер, А. Бандура, А. Маслоу, К. Роджерс, Б. Скиннер, 3. Фрейд, Э. Эриксон, А.К. Юнг и др.

Мотивация школьника рассматривается как видовое понятие по отношению к мотивации человека. В современных исследованиях (С.Л. Рубинштейна, Л.И. Божович, П.М. Якобсона, Ю.К. Бабанского, М.А. Данилова и Б.П. Есипова, В.С. Ильина, А.К. Марковой, М.В. Матюхиной, В.Ф. Моргуна, Г.И. Щукиной, В.И. Шкуркина, Р. Дрейкурса, Г. Розенфельда, В. Кнорзера, и др.) представлены структура и динамика, охарактеризованы детерминанты развития мотивации учебной деятельности, выделены пути и способы её формирования.

Ведущим видом деятельности младшего школьника является учение. Оно существенно изменяет мотивы его поведения, открывает новые источники развития познавательных и нравственных сил, произвольного поведения (Л.С. Выготский, Л.И. Божович, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.).

Изучение особенностей развития мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта нам представляется актуальным как для более глубокого понимания психологии детей этой категории, так и для совершенствования методов диагностики, обучения и воспитания этих детей и осуществления полноценной коррекции.
Упор. Вариант 1 ЧЕРТЕЖ
Упор. Вариант 1 ЧЕРТЕЖ Упор. Вариант 1 Сварной узел Упор. Вариант 1 Сварные соединения Упор. Вариант 1 СБ Упор. Вариант 1 спецификация Упор. Вариант 1 3d сборка Упор. Вариант 1 чертежи 01 Стенка 02 Полка 03 Заглушка 04 Ребро 05 Уголок №10 Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам п
User coolns : 22 мая 2025
500 руб.
Упор. Вариант 1 ЧЕРТЕЖ
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика. Тема: Программирование разветвляющихся процессов. Вариант 08
Задание к лабораторной работе Даны три числа a, b, c. Удвоить каждое из данных чисел, если a >= b >= c и заменить числа их модулями в противном случае. Схема алгоритма Программа на языке Basic
User Jack : 21 сентября 2014
100 руб.
История возникновения финансов
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЭВОЛЮЦИЯ ФИНАНСОВОЙ НАУКИ 5 1.1. Классическая теория финансов …………………………………………. 5 1.2. Неоклассическая теория финансов ……………………………………... 9 1.3. Возникновение и развитие финансовых рынков ………………………. 11 2. РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ НАУКИ В РОССИИ ………………………... 17 2.1. Развитие финансовой науки в России в 1861 – 1917 гг. ………………. 17 2.2. Этапы развития финансов в СССР и России …………………………... 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
User step85 : 23 ноября 2009
Электроника, Экзамен, Вариант 18
Экзаменационная работа по электронике I. Эквивалентные схемы полевых транзисторов II. 1. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 2. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
User artinjeti : 28 октября 2018
200 руб.
Электроника, Экзамен, Вариант 18
up Наверх