Анализ психологических особенностей проявления агрессивности в детском возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ АГРЕССИВНОСТИ И АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В НАУКЕ
1.1 Основные теоретические подходы к понятию агрессивности и агрессии
1.2 Типология агрессивного поведения
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОСТИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 Развитие агрессивного поведения в детском возрасте
2.2 Варианты проявления детской агрессивности
2.3 Рекомендации по профилактике детской агрессивности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Агрессия, в каких бы формах она ни проявлялась, оказывается часто главным источником трудностей во взаимоотношениях между людьми, приносит боль и непонимание, а зачастую ведет к драматическим последствиям. Как показывает опыт психолого-педагогической работы, жалобы на проявление детской агрессивности одно из наиболее распространенных явлений у родителей и педагогов в современном обществе.
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. В последние десятилетия серьезную тревогу общественности вызывает значительный рост детской преступности, асоциального поведения, агрессивности и жестокости детей и подростков. И число детей с таким поведением стремительно растет. Это вызвано суммацией целого ряда неблагоприятных факторов:
ГЛАВА I. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ АГРЕССИВНОСТИ И АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В НАУКЕ
1.1 Основные теоретические подходы к понятию агрессивности и агрессии
1.2 Типология агрессивного поведения
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОСТИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 Развитие агрессивного поведения в детском возрасте
2.2 Варианты проявления детской агрессивности
2.3 Рекомендации по профилактике детской агрессивности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Агрессия, в каких бы формах она ни проявлялась, оказывается часто главным источником трудностей во взаимоотношениях между людьми, приносит боль и непонимание, а зачастую ведет к драматическим последствиям. Как показывает опыт психолого-педагогической работы, жалобы на проявление детской агрессивности одно из наиболее распространенных явлений у родителей и педагогов в современном обществе.
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. В последние десятилетия серьезную тревогу общественности вызывает значительный рост детской преступности, асоциального поведения, агрессивности и жестокости детей и подростков. И число детей с таким поведением стремительно растет. Это вызвано суммацией целого ряда неблагоприятных факторов:
Другие работы
Расчетно-графическая работа по Теормеху
ernet
: 12 января 2021
РГЗ по Термеху
Исследование малых колебаний механических систем.
Вариант 9.
Дано: ρ= 25 кг/м, m4= 20 кг, с= 10 кН/м = 10 000 Н/м
150 руб.
Направляющие системы электросвязи. Экзамен. Билет № 23
Gila
: 17 января 2019
Билет № 23
1. Сварные неразъемные соединители.
2. Защита ОКС от опасных влияний ЛЭП.
210 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант №4. 2020 год
SibGUTI2
: 26 апреля 2020
Курсовая работа
Методические указания и задание на выполнение курсовой работы
Пояснительная записка должна содержать следующие разделы:
1. Содержание.
2. Введение.
3. Методы регистрации
3.1 Регистрация посылок методом стробирования.
3.2 Интегральный метод регистрации.
3.3 Сравнение методов регистрации.
3.4 Задача No1
4.Синхронизация в системах ПДС
4.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.3 Рас
200 руб.
Дискретная математика_Контрольная работа_4 вариант
amisha
: 24 июня 2017
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ пост
400 руб.