Особенности развития детей с нарушениями слуха

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189538.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание


1 ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА:
2.1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ
2.2 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ
2.3 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ

2.4 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ

3 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

ЛИТЕРАТУРА

1 ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Психическое развитие - это закономерное изменение психических процессов, оно имеет сложную организацию во времени. Развитие всех детей происходит неравномерно, что обусловлено активным созреванием определенных отделов мозга в разные периоды жизни детей, а так же тем, что одни психические функции формируются на основе других, ранее сформировавшихся. На каждом возрастном этапе происходит перестройка межфункциональных связей, а развитие каждой психической функции зависит от того, в какую систему связей оно включено. Следовательно, обучающие воздействия оказывают наибольшее влияние на ход психического развития ребенка, что свидетельствует о необходимости учета сензитивных периодов.

В психическом развитии детей со всеми типами нарушений можно выделить специфические закономерности (В.И.Лубовский).

При всех типах нарушений наблюдается снижение способности к приему, переработке, хранению и использованию информации. В нескольких отношениях у детей с нарушенным слухом снижение характерно только для определенного периода онтогенеза.
Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ 1.1 Феномен памяти 1.2 Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом 1.3 Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха ГЛАВА II. ПУТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 2.1 Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом 2.2 Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 3.3 Организация и проведение эксп
User Elfa254 : 16 октября 2013
Буровой насос УНБТ-950А-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Буровой насос УНБТ-950А-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Буровой насос УНБТ-950А-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Теория автоматического управления.Тесты Синергия/МТИ 2023г (61 вопрос)
Сдано на 97 баллов в 2023г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: 1. Функцией Хевисайда 1(t) называется функция x(t), отвечающая следующим условиям: *x(t) = 1(t) = 1, при t ≥ 0 * x(t) = 1(t) = 0, при t ≥ 0 * x(t) = 1(t) = 0, при t < 0 * x(t) = 1(t) = 1, при t < 0 2. По теореме Котельникова сигнал f(t), ограниченный шириной спектра Fc, необходимо передавать через интервал времени ∆t, равный: * ∆t = 2 Fc * ∆t =
User annaserg : 12 августа 2024
250 руб.
Проект модернизации металлорежущего станка 16А20Ф3 и системы управления
Сущность выполненной работы заключается в решении четырёх локальных задач по модернизации токарного станка модели 16А20Ф3: модернизация револьверной головки, модернизация привода продольной подачи, модернизация привода поперечной подачи, а также привода главного движения. Расчетно-пояснительная записка: 166 листов Графическая часть: 8 листов формата А1, 4 листа формата А2 : Общий вид станка Структурная схема станка Иллюстрация декомпозиционной схемы и результаты синтеза решений задачи м
User fusion : 19 февраля 2012
1875 руб.
Проект модернизации металлорежущего станка 16А20Ф3 и системы управления
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях Вариант 1
1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Экспериментальная часть 2.1. Схема (рисунок 1.1а) R1 =100+(1*10)=110 Ом R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом Е1=10 В Рисунок 1.1а Рисунок 1.1б – Измерение напряжений
User konst1992 : 31 января 2018
30 руб.
up Наверх