Особенности развития коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189543.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

Глава I. Теоретические основы исследования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

1.2 Особенности общения детей с задержкой психического развития

1.3 Особенности развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в норме

Глава II. Эмпирическое исследование особенности развития коммуникативных навыков у детей пятого года жизни с задержкой психического развития

2.1 Этапы и организация исследования развития коммуникативных навыков у детей пятого года жизни с задержкой психического развития

2.2 Определение уровня развития коммуникативных навыков у детей пятого года жизни с задержкой психического развития и с нормой

2.3 Опытно-экспериментальная работа по развитию коммуникативных навыков у детей пятого года жизни с задержкой психического развития

2.4 Динамика уровня развития коммуникативных навыков у детей пятого года жизни с задержкой психического развития

Заключение

Библиографический список

Приложение

Введение

Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения. Так считал Антуан Сент-Эзюпери, об этом рассуждали философы на протяжении веков и эта тема остаётся актуальной и в наши дни. Вся жизнь человека протекает в постоянном общении. Человек всегда дан в контексте с другим – партнером реальности, воображаемым, выбранным и т.п., поэтому с этой точки зрения трудно переоценить вклад компетентного общения в качество человеческой жизни, в судьбу в целом [5].

Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Независимо от пола, возраста, образования, социального положения, территориальной и национальной принадлежности и многих других данных, характеризующих человеческую личность, мы постоянно запрашиваем, передаем и храним информацию, т.е. активно занимаемся коммуникативной деятельность (Алифанова Е.М.) [2].

Сфера коммуникации – необходимая часть социального пространства, в котором существует личность. В современных условиях, когда напряженностью и стабильностью характеризуются все сферы жизнедеятельности субъекта, конструктивно – коммуникативная деятельность приобретает особую значимость. Именно в сфере коммуникации человек осуществляет и свои профессиональные, и личные планы. Здесь он получает подтверждение своего существования, поддержку и сочувствие, помощь в реализации жизненных планов и потребностей. Именно поэтому коммуникативные умения и навыки – это средства, которые обеспечат успешную деятельность субъекта в сфере коммуникации. Кроме того, конструктивное общение является показателем культуры личности в целом. Формировать коммуникативные навыки можно в условиях обучения, в другом варианте процесс их развития идет спонтанно и во многом зависит от ситуации.

Важным фактором психического развития дошкольника является его общение со взрослыми и сверстниками. В исследованиях Гойхман О.Я. [9] , Жукова Ю.М. [14], Леонтьева А.А. [19], Лисиной М.И. [20], Марковой А.К. [26] отмечается, что способность к установлению взаимоотношений рассматривается как специфическая форма активности субъекта. В общении люди раскрывают свои личностные качества. Лисина М.И. [20], Маркова А.К. [26] подчеркивают, что в процессе общения важным является не только проявление личностных качеств субъекта, но и их развитие и формирование в процессе общения. Это объясняется тем, что во время коммуникации человек усваивает общечеловеческий опыт, ценности, знания и способы деятельности. Таким образом, отмечают авторы, человек формируется как личность и субъект деятельности. В этом смысле общение становится важнейшим фактором развития личности.
Шатунно-поршневая группа 45.000
Шатунно-поршневая группа 45.000 сборочный чертеж Шатунно-поршневая группа 45.000 спецификация Шатунно-поршневая группа 45.000 3d модель Поршень 45.001 Шатун 45.002 Палец 45.003 Втулка 45.004 Крышка шатуна 45.005 Болт 45.007 Шатунно-поршневая группа служит для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня 1 во вращательное движение коленчатого вала. Особенностью конструкции является то, что болты, соединяющие крышку с шатуном, служат направляющими штифтами. Поршень макс
User bublegum : 26 мая 2020
600 руб.
Шатунно-поршневая группа 45.000 promo
Анализ финансового состояния предприятия банкрота
Введение Стр.3 I. Анализ финансового состояния. I.1. Анализ финансового состояния предприятия ОАО «Х». Стр.6 I.2. Место и роль банкротства в Российской экономике. Стр.21 II. Механизм реализации банкротства в современной России. II.1. Экономическая сущность банкротства. Стр.24 II.2.Причины и признаки неплатежеспособности и банкротства российских предприятий. Стр.30 II.3.Организация финансово-правовых отношений при осуществлении процедуры банкротства. Стр.36 II.4.Финансовое состояние легко
User alfFRED : 5 ноября 2013
10 руб.
Дивидендная политика
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………........3 Глава 1. Дивидендная политика и возможность ее выбора………….....5 1.1 Сущность, значение и типы дивидендной политики……………....5 1.2 Этапы формирования дивидендной политики АО……….............10 1.3 Факторы, определяющие дивидендную политику………………...15 1.4 Расчет и порядок выплаты дивидендов………………………….....19 Глава 2. Дивидендная политика сети Аптек «Доктор Столетов».……..23 2.1 Технико-экономическая характеристика сети..……………..……..23 2.2 Разработка диви
User Qiwir : 26 октября 2013
10 руб.
Экзамен по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных. Помогаю с решением по ФИО.
Могу помочь с выполнением контрольной по вашим ФИО, пишите - ego178@mail.ru ===================================== Задания: 1.Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 2.Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 3.Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 4.Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 5.Построить ДОП, ис
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2022
60 руб.
promo
up Наверх