Особенности развития речи у младших школьников

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189552.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретическая часть

1.1 Общая характеристика личности младшего школьника

1.2 Речевая деятельность младших школьников

1.3 Психологические особенности формирования речи первоклассников

1.4 Требования к речи учащихся

1.5 Особенности речи ребёнка, поступившего в первый класс

2. Практическая часть

Заключение

Список литературы

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Что может быть важнее хорошо развитой речи? Без нее нет подлинных успехов в учении, нет настоящего общения, а значит, и коллективного труда. Современная программа представляет высокие требования к речевому развитию школьников.

Развитие речи — процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без увлеченности. Недостаточно было бы лишь обогатить память школьника каким-то количеством слов, их сочетаний, предложений. Главное - в развитии гибкости, точности, выразительности, разнообразия. Шаблон в развитии речи недопустим, механическое заучивание речевых штампов может принести только вред. Однако и стихийность тоже вредна и недопустима.

Развитие речи - это последовательная, постоянная учебная работа, которую можно планировать и на каждый урок, и в перспективе. Развитие речи имеет свой арсенал методов, собственные виды упражнений, свою программу умений, которые обеспечиваются соответствующей методикой. Проводя изложения и сочинения, устные рассказы, словарные и синтаксические упражнения, учитель руководствуется не только перспективной целью, которая может быть определена как хорошая речь, но и конкретными учебными целями каждого отдельного упражнения.

Человек всю свою жизнь совершенствует речь, овладевает богатствами языка. В раннем детстве у него возникают потребности общения, которые он удовлетворяет посредством простейших элементов речи. Потребность выражать свои мысли с возрастом расширяется. Развиваясь, ребенок пользуется все более сложными языковыми единицами. Обогащается словарь, усваивается фразеология, ребенок овладевает закономерностями словообразования, словоизменения и словосочетания, многообразными синтаксическими конструкциями. Эти средства языка он использует для передачи своих все усложняющихся знаний.
Производство карбамида
1.Технология производства 2.Конструкция аппарата 3. Механические расчеты 3.1.Выбор конструкционного материала и допускаемые напряжения 3.2.Расчет толщины стенки корпуса аппарата 3.3.Расчет толщины стенки эллиптического днища корпуса 3.4.Расчет толщины стенки плоской крышки корпуса 3.5.Расчет затвора соединения фланца с крышкой 3.6.Расчет массы аппарата 3.7.Расчет аппарата на сейсмическую нагрузку Список использованных источников
User Рики-Тики-Та : 5 декабря 2011
55 руб.
КР Вариант 8 Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах
Контрольная работа По дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах Вариант 8 Каковы правила разработки и использования в отрасли методик выполнения измерений? С какой целью необходимо проводить измерения основных параметров оптического кабеля? Что называется электрическим сопротивлением шлейфа? Как измерить электрическое сопротивление шлейфа? Что такое электрическое сопротивление шлейфа жил, как и зачем его измеряют? На какие классы можно условно разделить измеритель
User Виктория30 : 27 ноября 2024
150 руб.
КР Вариант 8 Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах
Операционные системы и среды
- ОС, 9 заданий по 12 тестовых вопроса Занятие 1. Вопрос 1. Перечислите основные функции компьютера. 1. обработка нажатия клавиш, рисование на дисплее 2. чтение и запись данных на диск 3. все вышеперечисленное Вопрос 2. Windows-95 – это единая операционная система, которая включает в себя ... 1. OLE 2.0, электронную почту и другие системы обмена сообщениями 2. клиентов сети в самой операционной системе 3. все вышеперечисленное Вопрос 3. Windows-95 позволяет задавать имена файлов длиной до ...
User тантал : 19 июля 2013
100 руб.
Вантажопасажирський автомобіль загального призначення 2-го класу. Розробка та дослідження приводів і механізмів гальм.
ЗМІСТ Вступ……………………………………………………………………………5 1 Вибір, обґрунтування й розрахунок параметрів проектованого автомобіля………………………………………………………………………6 1.1 Аналіз параметрів автомобілів-аналогів…………………....…...……...6 1.2 Обґрунтування й вибір параметрів трансмісії автомобіля.....................9 1.3 Опис кінематичної схеми проектованого автомобіля............................9 1.4 Вибір потужності й визначення максимального крутного моменту двигуна………………………………………………………………………….11 1.5 Вибір пе
User yura909090 : 18 апреля 2012
150 руб.
up Наверх