Особенности развития речи у младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Общая характеристика личности младшего школьника
1.2 Речевая деятельность младших школьников
1.3 Психологические особенности формирования речи первоклассников
1.4 Требования к речи учащихся
1.5 Особенности речи ребёнка, поступившего в первый класс
2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Что может быть важнее хорошо развитой речи? Без нее нет подлинных успехов в учении, нет настоящего общения, а значит, и коллективного труда. Современная программа представляет высокие требования к речевому развитию школьников.
Развитие речи — процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без увлеченности. Недостаточно было бы лишь обогатить память школьника каким-то количеством слов, их сочетаний, предложений. Главное - в развитии гибкости, точности, выразительности, разнообразия. Шаблон в развитии речи недопустим, механическое заучивание речевых штампов может принести только вред. Однако и стихийность тоже вредна и недопустима.
Развитие речи - это последовательная, постоянная учебная работа, которую можно планировать и на каждый урок, и в перспективе. Развитие речи имеет свой арсенал методов, собственные виды упражнений, свою программу умений, которые обеспечиваются соответствующей методикой. Проводя изложения и сочинения, устные рассказы, словарные и синтаксические упражнения, учитель руководствуется не только перспективной целью, которая может быть определена как хорошая речь, но и конкретными учебными целями каждого отдельного упражнения.
Человек всю свою жизнь совершенствует речь, овладевает богатствами языка. В раннем детстве у него возникают потребности общения, которые он удовлетворяет посредством простейших элементов речи. Потребность выражать свои мысли с возрастом расширяется. Развиваясь, ребенок пользуется все более сложными языковыми единицами. Обогащается словарь, усваивается фразеология, ребенок овладевает закономерностями словообразования, словоизменения и словосочетания, многообразными синтаксическими конструкциями. Эти средства языка он использует для передачи своих все усложняющихся знаний.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Общая характеристика личности младшего школьника
1.2 Речевая деятельность младших школьников
1.3 Психологические особенности формирования речи первоклассников
1.4 Требования к речи учащихся
1.5 Особенности речи ребёнка, поступившего в первый класс
2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Что может быть важнее хорошо развитой речи? Без нее нет подлинных успехов в учении, нет настоящего общения, а значит, и коллективного труда. Современная программа представляет высокие требования к речевому развитию школьников.
Развитие речи — процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без увлеченности. Недостаточно было бы лишь обогатить память школьника каким-то количеством слов, их сочетаний, предложений. Главное - в развитии гибкости, точности, выразительности, разнообразия. Шаблон в развитии речи недопустим, механическое заучивание речевых штампов может принести только вред. Однако и стихийность тоже вредна и недопустима.
Развитие речи - это последовательная, постоянная учебная работа, которую можно планировать и на каждый урок, и в перспективе. Развитие речи имеет свой арсенал методов, собственные виды упражнений, свою программу умений, которые обеспечиваются соответствующей методикой. Проводя изложения и сочинения, устные рассказы, словарные и синтаксические упражнения, учитель руководствуется не только перспективной целью, которая может быть определена как хорошая речь, но и конкретными учебными целями каждого отдельного упражнения.
Человек всю свою жизнь совершенствует речь, овладевает богатствами языка. В раннем детстве у него возникают потребности общения, которые он удовлетворяет посредством простейших элементов речи. Потребность выражать свои мысли с возрастом расширяется. Развиваясь, ребенок пользуется все более сложными языковыми единицами. Обогащается словарь, усваивается фразеология, ребенок овладевает закономерностями словообразования, словоизменения и словосочетания, многообразными синтаксическими конструкциями. Эти средства языка он использует для передачи своих все усложняющихся знаний.
Другие работы
Производство карбамида
Рики-Тики-Та
: 5 декабря 2011
1.Технология производства
2.Конструкция аппарата
3. Механические расчеты
3.1.Выбор конструкционного материала и допускаемые напряжения
3.2.Расчет толщины стенки корпуса аппарата
3.3.Расчет толщины стенки эллиптического днища корпуса
3.4.Расчет толщины стенки плоской крышки корпуса
3.5.Расчет затвора соединения фланца с крышкой
3.6.Расчет массы аппарата
3.7.Расчет аппарата на сейсмическую нагрузку
Список использованных источников
55 руб.
КР Вариант 8 Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах
Виктория30
: 27 ноября 2024
Контрольная работа
По дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах
Вариант 8
Каковы правила разработки и использования в отрасли методик выполнения измерений?
С какой целью необходимо проводить измерения основных параметров оптического кабеля?
Что называется электрическим сопротивлением шлейфа? Как измерить электрическое сопротивление шлейфа?
Что такое электрическое сопротивление шлейфа жил, как и зачем его измеряют?
На какие классы можно условно разделить измеритель
150 руб.
Операционные системы и среды
тантал
: 19 июля 2013
- ОС, 9 заданий по 12 тестовых вопроса
Занятие 1.
Вопрос 1. Перечислите основные функции компьютера.
1. обработка нажатия клавиш, рисование на дисплее
2. чтение и запись данных на диск
3. все вышеперечисленное
Вопрос 2. Windows-95 – это единая операционная система, которая включает в себя ...
1. OLE 2.0, электронную почту и другие системы обмена сообщениями
2. клиентов сети в самой операционной системе
3. все вышеперечисленное
Вопрос 3. Windows-95 позволяет задавать имена файлов длиной до ...
100 руб.
Вантажопасажирський автомобіль загального призначення 2-го класу. Розробка та дослідження приводів і механізмів гальм.
yura909090
: 18 апреля 2012
ЗМІСТ
Вступ……………………………………………………………………………5
1 Вибір, обґрунтування й розрахунок параметрів проектованого автомобіля………………………………………………………………………6
1.1 Аналіз параметрів автомобілів-аналогів…………………....…...……...6
1.2 Обґрунтування й вибір параметрів трансмісії автомобіля.....................9
1.3 Опис кінематичної схеми проектованого автомобіля............................9
1.4 Вибір потужності й визначення максимального крутного моменту двигуна………………………………………………………………………….11
1.5 Вибір пе
150 руб.