Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Особенности развития речи у младших школьниковID: 117552Дата закачки: 16 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Общая характеристика личности младшего школьника 1.2 Речевая деятельность младших школьников 1.3 Психологические особенности формирования речи первоклассников 1.4 Требования к речи учащихся 1.5 Особенности речи ребёнка, поступившего в первый класс 2. Практическая часть Заключение Список литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ Что может быть важнее хорошо развитой речи? Без нее нет подлинных успехов в учении, нет настоящего общения, а значит, и коллективного труда. Современная программа представляет высокие требования к речевому развитию школьников. Развитие речи — процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без увлеченности. Недостаточно было бы лишь обогатить память школьника каким-то количеством слов, их сочетаний, предложений. Главное - в развитии гибкости, точности, выразительности, разнообразия. Шаблон в развитии речи недопустим, механическое заучивание речевых штампов может принести только вред. Однако и стихийность тоже вредна и недопустима. Развитие речи - это последовательная, постоянная учебная работа, которую можно планировать и на каждый урок, и в перспективе. Развитие речи имеет свой арсенал методов, собственные виды упражнений, свою программу умений, которые обеспечиваются соответствующей методикой. Проводя изложения и сочинения, устные рассказы, словарные и синтаксические упражнения, учитель руководствуется не только перспективной целью, которая может быть определена как хорошая речь, но и конкретными учебными целями каждого отдельного упражнения. Человек всю свою жизнь совершенствует речь, овладевает богатствами языка. В раннем детстве у него возникают потребности общения, которые он удовлетворяет посредством простейших элементов речи. Потребность выражать свои мысли с возрастом расширяется. Развиваясь, ребенок пользуется все более сложными языковыми единицами. Обогащается словарь, усваивается фразеология, ребенок овладевает закономерностями словообразования, словоизменения и словосочетания, многообразными синтаксическими конструкциями. Эти средства языка он использует для передачи своих все усложняющихся знаний. Размер файла: 38,7 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Психология и педагогика дошкольного образования Изучите план работы воспитателя группы. ПроанализируйтеСИНЕРГИЯ Профориентационная диагностика и консультирование Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 год Университет «Синергия» Общая педагогика (Темы 1-6 Итоговый тест) СИНЕРГИЯ Основы психологической коррекции и реабилитации Тест 95 баллов 2024 год Р. С. Немов Книга 2: ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Педагогическая психология. Ответы Синергия. Тест 2024 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Особенности развития речи у младших школьников
Вход в аккаунт: