Особенности развития речи у младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Общая характеристика личности младшего школьника
1.2 Речевая деятельность младших школьников
1.3 Психологические особенности формирования речи первоклассников
1.4 Требования к речи учащихся
1.5 Особенности речи ребёнка, поступившего в первый класс
2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Что может быть важнее хорошо развитой речи? Без нее нет подлинных успехов в учении, нет настоящего общения, а значит, и коллективного труда. Современная программа представляет высокие требования к речевому развитию школьников.
Развитие речи — процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без увлеченности. Недостаточно было бы лишь обогатить память школьника каким-то количеством слов, их сочетаний, предложений. Главное - в развитии гибкости, точности, выразительности, разнообразия. Шаблон в развитии речи недопустим, механическое заучивание речевых штампов может принести только вред. Однако и стихийность тоже вредна и недопустима.
Развитие речи - это последовательная, постоянная учебная работа, которую можно планировать и на каждый урок, и в перспективе. Развитие речи имеет свой арсенал методов, собственные виды упражнений, свою программу умений, которые обеспечиваются соответствующей методикой. Проводя изложения и сочинения, устные рассказы, словарные и синтаксические упражнения, учитель руководствуется не только перспективной целью, которая может быть определена как хорошая речь, но и конкретными учебными целями каждого отдельного упражнения.
Человек всю свою жизнь совершенствует речь, овладевает богатствами языка. В раннем детстве у него возникают потребности общения, которые он удовлетворяет посредством простейших элементов речи. Потребность выражать свои мысли с возрастом расширяется. Развиваясь, ребенок пользуется все более сложными языковыми единицами. Обогащается словарь, усваивается фразеология, ребенок овладевает закономерностями словообразования, словоизменения и словосочетания, многообразными синтаксическими конструкциями. Эти средства языка он использует для передачи своих все усложняющихся знаний.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Общая характеристика личности младшего школьника
1.2 Речевая деятельность младших школьников
1.3 Психологические особенности формирования речи первоклассников
1.4 Требования к речи учащихся
1.5 Особенности речи ребёнка, поступившего в первый класс
2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Что может быть важнее хорошо развитой речи? Без нее нет подлинных успехов в учении, нет настоящего общения, а значит, и коллективного труда. Современная программа представляет высокие требования к речевому развитию школьников.
Развитие речи — процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без увлеченности. Недостаточно было бы лишь обогатить память школьника каким-то количеством слов, их сочетаний, предложений. Главное - в развитии гибкости, точности, выразительности, разнообразия. Шаблон в развитии речи недопустим, механическое заучивание речевых штампов может принести только вред. Однако и стихийность тоже вредна и недопустима.
Развитие речи - это последовательная, постоянная учебная работа, которую можно планировать и на каждый урок, и в перспективе. Развитие речи имеет свой арсенал методов, собственные виды упражнений, свою программу умений, которые обеспечиваются соответствующей методикой. Проводя изложения и сочинения, устные рассказы, словарные и синтаксические упражнения, учитель руководствуется не только перспективной целью, которая может быть определена как хорошая речь, но и конкретными учебными целями каждого отдельного упражнения.
Человек всю свою жизнь совершенствует речь, овладевает богатствами языка. В раннем детстве у него возникают потребности общения, которые он удовлетворяет посредством простейших элементов речи. Потребность выражать свои мысли с возрастом расширяется. Развиваясь, ребенок пользуется все более сложными языковыми единицами. Обогащается словарь, усваивается фразеология, ребенок овладевает закономерностями словообразования, словоизменения и словосочетания, многообразными синтаксическими конструкциями. Эти средства языка он использует для передачи своих все усложняющихся знаний.
Другие работы
Инженерная графика. Упражнение №45. Вариант №16Б
Чертежи
: 10 декабря 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Упражнение №45. Вариант №16Б.
Задание: Перечертить два вида деталей. Выполнить указанный разрез. Проставить размеры.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж;
- обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Договір банківського кредиту
elementpio
: 6 ноября 2012
ЗМІСТ
ВСТУП
1 ЗАГАЛЬНОТЕОРЕТЕЧНІ ЗАСАДИ ПРАВОВОГО РЕГУЛЮВАННЯ КРЕДИТУВАННЯ
1.1 Поняття та форми кредиту
1.2 Поняття, ознаки та види банківського кредиту
2 ЕЛЕМЕНТИ ДОГОВОРУ БАНКІВСЬКОГО КРЕДИТУ ТА ПОРЯДОК ЙОГО УКЛАДАННЯ
2.1 Сторони договору банківського кредиту
2.2 Форма та порядок укладання договору банківського кредиту
3 ЗМІНА ТА РОЗІРВАННЯ ДОГОВОРУ БАНКІВСЬКОГО КРЕДИТУ
4 ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ДОГОВОРУ БАНКІВСЬКОГО КРЕДИТУ ТА ПРАВОВІ НАСЛІДКИ ПОРУШЕННЯ ЙОГО УМОВ
4.1 Кредитний ризик та види забезпечення
15 руб.
Две замечательные теоремы планиметрии
alfFRED
: 12 августа 2013
В этой статье речь пойдет о двух замечательных теоремах: Чевы и Менелая.
Эти теоремы не входят в обязательную программу школьного курса, но большинство авторов учебников по геометрии (А.Д. Александров, Л.С. Атанасян и другие) считают своим долгом включить эти теоремы в дополнительные главы.
Замечательным свойством теоремы Чевы является то, что она может служить отправной точкой при повторении основных свойств треугольников в 9 классе. В частности, с её помощью легко доказываются следующие свойст
10 руб.
Разработка технологического процесса восстановления детали Вал промежуточный КПП Наплавка в среде СО2
konstruktor_ns
: 11 октября 2016
Курсовой проект 17 с.; 4 рисунка; 3 таблицы; 9 источников; 3 приложения; 1 лист фор-мата А1 графического материала.
ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КПП, НАПЛАВКА В СРЕДЕ СО2, РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ, МАРШРУТНАЯ КАРТА, ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА, КАРТА ЭСКИЗОВ
В курсовом проекте мы разработали технологический процесс восстановления вала промежуточного КПП ЗИЛ-130.
В ходе выполнения курсового проекта мы произвели конструктивно-технологический анализ восстанавливаемой детали. Разработали технологический процесс восстанов
390 руб.