Особенности саморегуляции подростков с различными типамиреагирования в конфликтных ситуациях

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189562.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы саморегуляции в современной психологии

1.1 Понятие «саморегуляция» и его психологический смысл

1.2 Основные подходы к изучению проблемы саморегуляции

1.3 Функциональные звенья процесса саморегуляции

1.4 Стилевые особенности саморегуляции

Глава 2 Проблема конфликта в психологической науке

2.1 Понятие конфликта

2.2 Типология конфликтов

Глава 3 Экспериментальное исследование по определению особенностей саморегуляции подростков с различными типами реагирования в конфликтной ситуации

3.1 Организация и методы исследования

3.2 Описание результатов экспериментального исследования

3.3 Анализ результатов исследования

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение

В век высоких технологий, когда люди все больше и больше отдаляются друг от друга, с новой остротой встает проблема налаживания контактов и межличностных отношений. Сфера межличностных отношений охватывает практически весь диапазон существования человека. Исследователи указывают на важнейшее значение для всех личностных составляющих межличностных отношений. Удачно построенные межличностные отношения наполняют смыслом и положительными эмоциями жизнь конкретного человека. Внутренний потенциал личности реализуется в межличностных отношениях. Но существенной трудностью при налаживании межличностных отношений являются конфликты межличностные и конфликтность личности как таковая.

За последнее время в известной степени наметились и определились различные теоретические подходы в решении одной из координальных и центральных проблем науки – проблемы саморегуляции человека.

Понятие саморегуляции все чаще встречается в психологии. При этом оно имеет различное толкование и по-разному интерпретируется в различных направления и школах. Проблемами саморегуляции занимались такие учёные психологи, как И.П. Павлов, П.К. Анохин, И.М. Семенов, В.Е. Клочко. Огромная заслуга в постановке и раскрытии важных аспектов проблемы психической саморегуляции принадлежит научной школе В.М. Бехтерева, а также его учеников и последователей, таких как А.Ф. Лазурский, М.Я. Басов, В.Н. Мясищев, Б.Г. Ананьев и др.

Стилевыми особенностями саморегуляции являются типичные для человека и наиболее существенные индивидуальные особенности самоорганизации и управления внешней и внутренней целенаправленной активностью, устойчиво проявляющейся в различных ее видах.

Подростковый возраст — это возраст пытливого ума, жадного стремления к познанию, возраст кипучей энергии, бурной активности, инициативности, жажды деятельности. Заметное развитие в этот период приобретают волевые черты характера — настойчивость, упорство в достижении цели, умение преодолевать препятствия и трудности. Подросток способен не только к отдельным волевым действиям, но и к волевой деятельности. Он часто уже сам ставит перед собой цели, сам планирует их осуществление. Но недостаточность воли сказывается, в частности, в том, что, проявляя настойчивость в одном виде деятельности, подросток может не обнаруживать ее в других видах. Наряду с этим подростковый возраст характеризуется известной импульсивностью. Порой подростки сначала сделают, а потом подумают, хотя при этом уже осознают, что следовало бы поступить наоборот. Психическое развитие подростка тесно связано и с таким важнейшим новообразованием личности, как саморегуляция. Именно в этот период наблюдается бурное развитие самосознания, ориентировка личности на собственную оценку. Саморегуляция начинает проявляться в младшем школьном возрасте. Но там она отличается исключительной неустойчивостью, в то время как у подростка она носит относительно устойчивый характер.
Моторный участок
План моторного участка для БЦТО на 520 автобусов Лиаз. На чертеже изображен план помещения, оборудования участка. Имеется Таблица технологического оборудования с указанием размеров оборудования.моторный участок имеет общую мойку с агрегатным участком, мойка показана в отдельном помещении.
User oleg88 : 8 апреля 2011
Электромагнит 02.46.00.00 ЧЕРТЕЖ
Электромагнит 02.46.00.00 Устройство применяется в качестве пускового электромагнита в лентопротяжном механизме накопителя информации на магнитной ленте ЭВМ Минск-22. В корпусе 8 электромагнита находится катушка поз.5,6,19 и 20, сердечник 3, якорь 11, колодка 1 и другие детали. Колодка 1 - пластмассовое армированное изделие. Арматура в виде резьбовой втулки выполнена из латуни марки Л63. При поступлении сигнала Пуск через обмотку катушки протекает ток и якорь 11 втягивается, поворачивая связ
User coolns : 17 мая 2023
1000 руб.
Электромагнит 02.46.00.00 ЧЕРТЕЖ promo
Лабораторная работа №6.8 В-6
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников Цель работы Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны Задача. 12. При повышении температуры кремниевого полупроводника от 700 К до 1450К его проводимость увеличилась в 100 раз. Вычислите ширину запрещенной зоны для кремния.
User Евга : 7 октября 2021
100 руб.
Современные информационные технологии. Зачет. Билет 3.
Билет № 3 1. Назовите основные достоинства и недостатки метода рельефов. 2. Назовите основные функции уровня АТМ эталонной модели протоколов Ш-ЦСИО. Данный метод – метод рельефов относится к методам детерминированной адаптивной маршрутизации, при которых план распределения информации корректируется в соответствии с состоянием сети в данный момент времени.
User syberiangod : 16 октября 2011
100 руб.
up Наверх