Особенности саморегуляции подростков с различными типамиреагирования в конфликтных ситуациях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы саморегуляции в современной психологии
1.1 Понятие «саморегуляция» и его психологический смысл
1.2 Основные подходы к изучению проблемы саморегуляции
1.3 Функциональные звенья процесса саморегуляции
1.4 Стилевые особенности саморегуляции
Глава 2 Проблема конфликта в психологической науке
2.1 Понятие конфликта
2.2 Типология конфликтов
Глава 3 Экспериментальное исследование по определению особенностей саморегуляции подростков с различными типами реагирования в конфликтной ситуации
3.1 Организация и методы исследования
3.2 Описание результатов экспериментального исследования
3.3 Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
В век высоких технологий, когда люди все больше и больше отдаляются друг от друга, с новой остротой встает проблема налаживания контактов и межличностных отношений. Сфера межличностных отношений охватывает практически весь диапазон существования человека. Исследователи указывают на важнейшее значение для всех личностных составляющих межличностных отношений. Удачно построенные межличностные отношения наполняют смыслом и положительными эмоциями жизнь конкретного человека. Внутренний потенциал личности реализуется в межличностных отношениях. Но существенной трудностью при налаживании межличностных отношений являются конфликты межличностные и конфликтность личности как таковая.
За последнее время в известной степени наметились и определились различные теоретические подходы в решении одной из координальных и центральных проблем науки – проблемы саморегуляции человека.
Понятие саморегуляции все чаще встречается в психологии. При этом оно имеет различное толкование и по-разному интерпретируется в различных направления и школах. Проблемами саморегуляции занимались такие учёные психологи, как И.П. Павлов, П.К. Анохин, И.М. Семенов, В.Е. Клочко. Огромная заслуга в постановке и раскрытии важных аспектов проблемы психической саморегуляции принадлежит научной школе В.М. Бехтерева, а также его учеников и последователей, таких как А.Ф. Лазурский, М.Я. Басов, В.Н. Мясищев, Б.Г. Ананьев и др.
Стилевыми особенностями саморегуляции являются типичные для человека и наиболее существенные индивидуальные особенности самоорганизации и управления внешней и внутренней целенаправленной активностью, устойчиво проявляющейся в различных ее видах.
Подростковый возраст — это возраст пытливого ума, жадного стремления к познанию, возраст кипучей энергии, бурной активности, инициативности, жажды деятельности. Заметное развитие в этот период приобретают волевые черты характера — настойчивость, упорство в достижении цели, умение преодолевать препятствия и трудности. Подросток способен не только к отдельным волевым действиям, но и к волевой деятельности. Он часто уже сам ставит перед собой цели, сам планирует их осуществление. Но недостаточность воли сказывается, в частности, в том, что, проявляя настойчивость в одном виде деятельности, подросток может не обнаруживать ее в других видах. Наряду с этим подростковый возраст характеризуется известной импульсивностью. Порой подростки сначала сделают, а потом подумают, хотя при этом уже осознают, что следовало бы поступить наоборот. Психическое развитие подростка тесно связано и с таким важнейшим новообразованием личности, как саморегуляция. Именно в этот период наблюдается бурное развитие самосознания, ориентировка личности на собственную оценку. Саморегуляция начинает проявляться в младшем школьном возрасте. Но там она отличается исключительной неустойчивостью, в то время как у подростка она носит относительно устойчивый характер.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы саморегуляции в современной психологии
1.1 Понятие «саморегуляция» и его психологический смысл
1.2 Основные подходы к изучению проблемы саморегуляции
1.3 Функциональные звенья процесса саморегуляции
1.4 Стилевые особенности саморегуляции
Глава 2 Проблема конфликта в психологической науке
2.1 Понятие конфликта
2.2 Типология конфликтов
Глава 3 Экспериментальное исследование по определению особенностей саморегуляции подростков с различными типами реагирования в конфликтной ситуации
3.1 Организация и методы исследования
3.2 Описание результатов экспериментального исследования
3.3 Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
В век высоких технологий, когда люди все больше и больше отдаляются друг от друга, с новой остротой встает проблема налаживания контактов и межличностных отношений. Сфера межличностных отношений охватывает практически весь диапазон существования человека. Исследователи указывают на важнейшее значение для всех личностных составляющих межличностных отношений. Удачно построенные межличностные отношения наполняют смыслом и положительными эмоциями жизнь конкретного человека. Внутренний потенциал личности реализуется в межличностных отношениях. Но существенной трудностью при налаживании межличностных отношений являются конфликты межличностные и конфликтность личности как таковая.
За последнее время в известной степени наметились и определились различные теоретические подходы в решении одной из координальных и центральных проблем науки – проблемы саморегуляции человека.
Понятие саморегуляции все чаще встречается в психологии. При этом оно имеет различное толкование и по-разному интерпретируется в различных направления и школах. Проблемами саморегуляции занимались такие учёные психологи, как И.П. Павлов, П.К. Анохин, И.М. Семенов, В.Е. Клочко. Огромная заслуга в постановке и раскрытии важных аспектов проблемы психической саморегуляции принадлежит научной школе В.М. Бехтерева, а также его учеников и последователей, таких как А.Ф. Лазурский, М.Я. Басов, В.Н. Мясищев, Б.Г. Ананьев и др.
Стилевыми особенностями саморегуляции являются типичные для человека и наиболее существенные индивидуальные особенности самоорганизации и управления внешней и внутренней целенаправленной активностью, устойчиво проявляющейся в различных ее видах.
Подростковый возраст — это возраст пытливого ума, жадного стремления к познанию, возраст кипучей энергии, бурной активности, инициативности, жажды деятельности. Заметное развитие в этот период приобретают волевые черты характера — настойчивость, упорство в достижении цели, умение преодолевать препятствия и трудности. Подросток способен не только к отдельным волевым действиям, но и к волевой деятельности. Он часто уже сам ставит перед собой цели, сам планирует их осуществление. Но недостаточность воли сказывается, в частности, в том, что, проявляя настойчивость в одном виде деятельности, подросток может не обнаруживать ее в других видах. Наряду с этим подростковый возраст характеризуется известной импульсивностью. Порой подростки сначала сделают, а потом подумают, хотя при этом уже осознают, что следовало бы поступить наоборот. Психическое развитие подростка тесно связано и с таким важнейшим новообразованием личности, как саморегуляция. Именно в этот период наблюдается бурное развитие самосознания, ориентировка личности на собственную оценку. Саморегуляция начинает проявляться в младшем школьном возрасте. Но там она отличается исключительной неустойчивостью, в то время как у подростка она носит относительно устойчивый характер.
Другие работы
Изучение криптографических методов подстановки (замены)
Elfa254
: 3 октября 2013
Является частным случаем шифра простой замены (одноалфавитной подстановки). При шифровании исходного текста каждая буква заменялась на другую букву того же алфавита путем смещения по алфавиту от исходной буквы на К букв. При достижении конца алфавита выполнялся циклический переход к его началу. Цезарь использовал шифр замены при смещении К = 3. Например, послание Цезаря VENI VIDI VICI (в переводе на русский означает "Пришел, Увидел, Победил"), направленное его другу Аминтию после победы над понт
10 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторная работа № 5, вариант №3
alexxxxxxxela
: 5 сентября 2014
Постановка задачи
• Изучить методические указания.
• Подготовить ответы на контрольные вопросы.
• Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием.
• Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
• Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания (
3 а) строчные ‘b’и’c’ заглавными
б) все заглавные строчными
) она обеспечивала
40 руб.
"Сети ЭВМ и телекоммуникации". Зачетная работа. Билет №25.
stud82
: 17 февраля 2013
Есть два основных типа технологий передачи, используемые в сетях:
В симплексных устройствах защиты от ошибок самым эффективным способом повышения верности является
Какой из маршрутизаторов располагается на границе домена MPLS
Клиент-серверный протокол IRC использует стек протоколов
Маршрутизатор работает на уровне модели OSI
К какому типу адреса можно отнести адрес 20-34-а2-00-с2-27
Модули, реализующие протоколы соседних уровней и находящиеся в одном узле взаимодействуют друг с другом
50 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля УАЗ-452, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,018.
yura909090
: 24 мая 2012
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля УАЗ-452, дви
80 руб.