Особенности социальной перцепции в сфере делового взаимодействия

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189571.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План.
Ведение …………………………………………………………………………3

1. Деловое взаимодействие в системе покупатель-продавец ……..5

1.1. Структура взаимодействия ………………………………………………5

1.2. Виды взаимодействия ……………………………………………………5

1.3. Теория каузальных ожиданий Г.Келли …………………………………6

1.4. Барьеры в деловом взаимодействии …………………………………….6

1.5. Понятие модели общения ………………………………………………..7

2. Особенности перцепции покупателя и продавца на различных

этапах продажи …………………………………………………..8

2.1. Этапы цикла общения покупателя и продавца ……………………………8

2.2. Шкала продажи ……………………………………………………………..9

2.2.1. Прием и установление контакта …………………………………………...9

2.2.2. Выявление потребностей ………………………………………………….11

- приемы выявления ………………………………………………………..11

- защитные реакции ………………………………………………………...12

- модели поведения в межличностной ситуации …………………………13

2.2.3. Аргументация ………………………………………………………………14

2.2.4. Возражения ………………………………………………………………...15

2.2.5. Заключение сделки ………………………………………………………..15

2.3. Сопоставление моделей взаимодействия покупателя и продавца ……..16



Заключение …………………………………………………………..18

Список литературы ………………………………………………….19

Введение.

Сфера делового общения представляет собой такую область деятельности человека, в которой удовлетворение потребностей одних людей является основной задачей и конечным результатом труда других. Для этого потребители (товаров или услуг) должны вступать в непосредственный контакт с работниками сферы обслуживания, что неизбежно приводит к общению двух сторон.

Центральной фигурой процесса взаимодействия следует признать продавца, т.к. от него во многом зависит эмоциональная окраска общения. От покупателя к продавцу по принципу обратной связи идет информация об удовлетворенности или неудовлетворенности общением. Подтверждение благоприятного течения контакта придает уверенность дальнейшим действиям продавца, а неудовлетворенность или ярко выраженная недоброжелательность со стороны покупателя сковывает и ограничивает его усилия.

Трудности, с которыми сталкиваются вступающие во взаимодействие продавец и покупатель, во многом определяются специфическими особенностями общения в торговле и условиями, в которых оно протекает. Общение здесь всегда контактное или прямое, по своей сути оно ролевое, т.е. имеющее функциональную направленность, регламентированное, подчиненное определенным правилам, предписаниям, социальным нормам поведения. Это общение характеризуется кратковременностью и часто одноразовостью контакта, что приводит к его обезличиванию. Т.о. общение является анонимным – это взаимодействие между несвязанными личными отношениями или же незнакомыми людьми – предполагает связи между его участниками, выполняющими определенные социальные роли во временных отрезках различной длительности. Общение в системе покупатель – продавец ситуативно, т.е. обусловлено наличной ситуацией и настроением его участников. Постоянно изменяясь, ситуация вносит определенные коррективы в общение, но т.к. в каждой ситуации возможна координация поведения ее участников, то нельзя назвать случайностью конфликты, возникающие при разнонаправленных интересах субъектов общения. Сфере торговли в экономической системе присуща субъективная неопределенность: деловое взаимодействие подразумевает обязательное сочетание профессионального труда одних его участников с потребительской деятельностью других. При этом различия мотивации у продавцов и покупателей оборачиваются существенными расхождениями в направленности и характере деятельности тех и других.
Великобританія та Німеччина - провідні високорозвинені європейські країни
Територія та географічне положення. Федеративна Республіка Німеччина розташована в центрі Європи. Вона межує з дев’ятьма державами: на півночі – із Данією, на сході – із Польщею, і Чехією, на півдні – з Австрією і Швейцарією, на заході – із Францією, Люксембургом, Бельгією і Нідерландами. Після відновлення єдності Німеччини 3 жовтня 1990 р. країна перетворилася на вузловий центр, що поєднує Схід і Захід, Скандинавію та Середземномор’я. Вигідність географічного положення Німеччини обумовлена так
User DocentMark : 28 сентября 2013
Применение средств адаптивной физической культуры в комплексной реабилитации больных с инфарктом миокарда в пост стационарном этапе
ВВЕДЕНИЕ. 2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ БОЛЬНЫХ С ИНФАРКТОМ МИОКАРДА.. 3 1.2 Краткий исторический экскурс применения ЛФК.. 3 1.2 Клиника, патогенез, этиология, классификация ИБС и ИМ.. 5 1.3 Психологические особенности больных с ИМ.. 10 1.4 Адаптация больных, перенёсших инфаркт миокарда, в социуме. 22 1.5 Исследование проблемы психофизической реабилитации. 24 ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ АФК В КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ БОЛЬНЫХ С ИНФАРКТОМ
User OstVER : 3 февраля 2013
5 руб.
Спроектировать механизм привода ленточного конвейера
Спроектировать механизм привода ленточного конвейера (рисунок 1а). Мощность на выходном валу редуктора Рвых и угловая скорость приведены в таблице 1. График нагрузки представлен на рисунке 1б. Исходные данные: Мощность на выходном валу редуктора Рвых = 4.5 кВт Угловая скорость = 9
User Кристина25 : 29 ноября 2021
1000 руб.
Спроектировать механизм привода ленточного конвейера
Оптимізація балансу АКБ "Правекс-Банк" з метою покрашення його фінансових показників
РЕФЕРАТ Пояснювальна записка: 86 с., 6 рис., 8 табл., 21 джерел. Об’єкт дослідження: кредитний портфель банків на прикладі АКБ “Правекс-Банк”, м. Дніпропетровськ. Мета дипломної роботи: вивчення методів, які використовуються у вітчизняній практиці при оцінці ризиковості банківської діяльності і аналіз шляхів підвищення ефективності комерційного банку на прикладі АКБ “Правекс-Банк”. У вступі дається загальна характеристика банківської системи України, показується актуальність обраної теми, цілі т
User alfFRED : 3 ноября 2012
11 руб.
up Наверх